Проверю как будет возможность, но думаю там нормально всё, это ж надо совсем упоротым быть, чтобы наоборот поставить.
выставил кстати свою на продажу, что скажете? цена норм или мало или много?
http://www.nexia-club.ru/f/o-cars/10...a/#post2292491
9сказали спасибо
Проверю как будет возможность, но думаю там нормально всё, это ж надо совсем упоротым быть, чтобы наоборот поставить.
выставил кстати свою на продажу, что скажете? цена норм или мало или много?
http://www.nexia-club.ru/f/o-cars/10...a/#post2292491
Сразу видно человека, который не обслуживает автомобиль своими руками.
Для неправильной установки фильтра (и любой другой детали) существует множество очень серьёзных предпосылок.
1. Не знал. Любой человек делает что-то в первый раз.
2. Забыл. Топливный фильтр заменяется не каждый день, даже не каждый год.
3. Не проверил. Мало кто убеждается физически, из какой трубки идёт бензин от бензонасоса.
4. На старом фильтре отсутствует стрелка.
5. На новом фильтре отсутствует стрелка.
6. Брать вчера вечером третью бутылку было плохой идеей.
7. В мозгах перемкнуло.
8. Руки из ж@пы.
Любого из этих пунктов достаточно.
Чем всё кончилось-то? Блин,как всегда,на самом интересном месте!
Ничем, пока езжу так, жду когда пробег подойдет к замене масла - буду промывать форсунки + посмотрю на фильтр когда подымут машину.
Старая машина пока стоит, никто даже не звонит, ездил в карпрайс, он у меня в соседнем доме, так бы не поехал, предложили 18000, поговорил с менеджером, автосалон за это заплатил бы вместе с комиссией и прочими расходами 30000.
Съезди на диагностику,только найди такого,как я сегодня нашел, может машина была прошита и что-то пошло не так?! В моём, похежем,случаи решил всё диагност! В край прошей её и не парься!
мозги не перекинешь, они разные
- - - Добавлено - - -
в моем случае диагност поменял РХХ, взял 3500 за работу и деталь, проблема никуда не делась, если я каждому буду давать по 3500 за попытку, проще машину сразу продать и новую купить, за кредит платежи меньше будутА ездил мерять давление в рампе? Объехал !7! сервисов в одном только взялись, когда начали делать выяснилось, что у них нет штуцеров под мою рампу, ЧАС они собирали аппарат оторвали штуцер от аппарата промывки и в итоге всё равно ни**** не смогли, померяли только давление бензонасоса "в стену" . Ну и скажите мне - как к ним ездить то? Зачем они вообще нужны? Вот как не ездил к ним на первой машине, так и не буду больше, лучше просто ничего не ремонтировать и ждать когда отвалится, вот тогда - да, точно найдут. На первой машине, полетел подшипник ступицы, гудел как самолет - !3! сервиса собирались менять коробку(у машины 30000 пробег был) и только официалы через 2 часа диагностики поменяли подшипник, но теже официалы хотели менять бензонасос на 40000, а я поменял сетку сам и после этого бензонасос до сих пор отлично работает, это как? нормально? Щас проехал специально ради интереса - понять изменилось ли что-то, как видим - нет. Ладно это лирика всё
накипело просто
по теме - нужно слишком много денег, чтобы найти нормального диагноста, у меня их нет столько, да и жалко.
Последний раз редактировалось alex_www1; 08.08.2017 в 10:27.
Итак, пока я жду момента чтобы промыть форсунки, попал я в пробку и при включенном кондее и фарах, машина иногда снова начала глохнуть на холостых т.е. сначала обороты упали с 1100 до 1000, потом до 900 потом до 800 и потом уже, где-то через час в пробке начала глохнуть, отключение кондея решало проблему обороты возвращались на 900-1000, отключение фар давало 1100, проблема не наблюдалась, но доехав до места я провел пару тестов:
1. отключил датчик дроссельной заслонки - обороты тутже поднялись до 1800 и держались ровно, не падали, но и не поднимались.
2. отключил датчик не знаю как называется, но он меряет разряжение во впускном коллекторе - машина начала работать не ровно, "чихать", но не глохла, обороты не поднялись и не упали. Пробовал снимать трубку с этого датчика на подключенном - ничего не менялось вообще.
идеи? так и должно быть?
п.с. донора продал.
Попробуй в "пробках",чтоб не глохла,отключить датчик подачи воздуха,что на гофре.Я так время ездил ровно,не заморачивайся н.с. расхода. Потом, как-то трубку вытащил из крышки клапанов,что идёт на датчик абсолютного давления,(резинку заглушил болтом на 8',так же показался,время,у меня был неисправен дхх,новый!!!,это уже при прошивке показало,поставил родной (12ть лет), норма! А так, всё испробовал, всё поменял в итоге была поршивая прошива! Кстати,мне не надо было ни фарсунки промывать,ни дроссель чистить, всё было хорошо,только денег вбухал,но топливный фильтр поменял через 5ть мес. проезда и ржа была и крошки,как от болгарки!