Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 2 из 32 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 312
  1. #11
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Дело, конечно, хозяйское, но что, кроме лени и мазохизма, мешает прямо сейчас поставить новый исправный бензонасос, заменить фильтра и промыть форсунки?
    Топливный фильтр меняли 10т. назад, он почти новый, насос давление даёт, сетка - да могла засориться, промывка форсунок это 100% замена масла, зачем менять еще не отходившее своё масло, тем более что действуем не наверняка, т.е. не факт что это поможет.

    Еще у меня есть некое предубеждение по поводу поломок бензонасоса, мне мой бензонасос "приговаривали" 2 раза, первый раз на 30-40т.км(взял и сам поменял сетку), второй раз на 120-130т.км(промыл форсунки), сейчас 170т.км и он еще работает стоит с завода. Ну это уже скорее личное недоверие к этой операции, не сосем объективно получается
    Последний раз редактировалось alex_www1; 20.07.2017 в 11:57.


  2. #12
    ПалБорисыч
    Старожил
    Значит, прошлый владелец ничего не менял? Даже свечи? А фильтр и ремень ГРМ кто менял в прошлом году? Что ещё поменяно в машине? ,,Маленькая ложь рождает большое недоверие,, В. Шелленберг.

  3. #13
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    промывка форсунок это 100% замена масла
    поясните, плиз...

  4. #14
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    поясните, плиз...
    Ну, есть такое дело, промывка форсунок без снятия с двигателя. Надо отключать от рампы бензошланги, подключать систему подачи моющего состава, на этом составе заводить двигатель, полностью выработать этот состав, засрать и выкинуть свечи, засрать и слить масло, и потом всем говорить - ,,ну совсем по-другому движок заработал!,, Я так делал на своих прошлых машинах.

  5. #15
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Значит, прошлый владелец ничего не менял? Даже свечи? А фильтр и ремень ГРМ кто менял в прошлом году? Что ещё поменяно в машине? ,,Маленькая ложь рождает большое недоверие,, В. Шелленберг.
    Был поменян датчик хол. хода, 10т.км назад заменен воздушный и топливный фильтр, масло, каждые 10т. менял с масляным фильтром, 10т. назад ремень грм и ролики к нему, 2 раза менял передние колодки, 1 раз задние. Я спросил - "форсунки промывали когда-нить", он ответил - "да, какая-то промывка была", что мне не вселило оптимизма, по моему он не очень понял вопрос и ответил "лишь бы что".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    поясните, плиз...
    Если промывать винсом(или подобным) без снятия форсунок, то масло смешивается с ним и его необходимо слить обязательно иначе получите большие проблемы по движку очень скоро + очень желательно менять свечи, и не только потому что они засираются, как выше написали, а потому что во время такой промывки температура в камерах сгорания выше в 1.5-2 раза расчетной и на свечах остается повышенный нагар, также может разрушиться изолятор и попасть в цилиндр, если уверены в качестве свечей на 100% можете не менять, нагар уйдет через 10-30км, а изолятор выдержит, но масло обязательно к замене. Это мне мастер рассказывал, который 5 лет стоял на промывке винсом.

  6. #16
    ПалБорисыч
    Старожил
    Сдаётся мне Билли, что машинка пробежала тысяч триста-четыреста.

  7. #17
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне Билли, что машинка пробежала тысяч триста-четыреста.
    маловероятно, движок работает ровно, катушка в трамблере родная, суппорта заводские(не знаю никого кто при замене бы их поставил), кондей пашет, радиатор не засран и родной ну и вообще очень похоже на правду

  8. #18
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Если промывать винсом(или подобным) без снятия форсунок, то масло смешивается с ним и его необходимо слить обязательно иначе получите большие проблемы по движку очень скоро + очень желательно менять свечи, и не только потому что они засираются, как выше написали, а потому что во время такой промывки температура в камерах сгорания выше в 1.5-2 раза расчетной и на свечах остается повышенный нагар, также может разрушиться изолятор и попасть в цилиндр, если уверены в качестве свечей на 100% можете не менять, нагар уйдет через 10-30км, а изолятор выдержит, но масло обязательно к замене. Это мне мастер рассказывал, который 5 лет стоял на промывке винсом.
    А на практике кто нибудь из форумчан имел дело с последствиями промывки?
    Просто собрался промыть и никак не возьму в толк - каким образом промывка попадает в масло в таком количестве, что портит его и почему тогда постоянная езда на бензине не разжижает масло через 500км и как тогда машины вообще ездят на газе - он должен со свистом в картер уходить.

  9. #19
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    А на практике кто нибудь из форумчан имел дело с последствиями промывки?
    Просто собрался промыть и никак не возьму в толк - каким образом промывка попадает в масло в таком количестве, что портит его и почему тогда постоянная езда на бензине не разжижает масло через 500км и как тогда машины вообще ездят на газе - он должен со свистом в картер уходить.
    Я имел, масло менял, свечи не менял, остались целы, но это мой личный риск был, другим я советую менять или рассказываю о последствиях. Смотрите, всё просто(это даже я понимаю, кто в машинах мало разбирается ) температура выше расчетной, значит выше нагрев, значит зазоры(которые и так уже не идеальные, раз промываться надумали, пробег всеж) будут выше масло пойдет как внутрь цилиндра(отсюда и нагар на свечи, масло горит вместе с этой бадягой) так и бадяга в масло - сколько ее туда попадет? да кто знает то? может и не так критически много, может столько что страшно станет, 50 на 50 - встречу или нет. Если вам не горит, то почему совместить процедуру с заменой масла и ничем не рисковать?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Я думаю, прежде чем лезть в электричество, надо восстановить топливоподачу. Чистый бак, качественный бензин, исправный бензонасос, новые фильтра, чистые форсунки, чистые топливопроводы.
    В общем, я подумал и вы меня убедили - меняю план:
    1. замена сетки бензонасоса
    2. переброс катушки, проводов
    3. переборка-переброс трамблера
    4. замена топливного фильтра
    5. и т.д.

  10. #20
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я имел, масло менял, свечи не менял, остались целы, но это мой личный риск был, другим я советую менять или рассказываю о последствиях. Смотрите, всё просто(это даже я понимаю, кто в машинах мало разбирается ) температура выше расчетной, значит выше нагрев, значит зазоры(которые и так уже не идеальные, раз промываться надумали, пробег всеж) будут выше масло пойдет как внутрь цилиндра(отсюда и нагар на свечи, масло горит вместе с этой бадягой) так и бадяга в масло - сколько ее туда попадет? да кто знает то? может и не так критически много, может столько что страшно станет, 50 на 50 - встречу или нет. Если вам не горит, то почему совместить процедуру с заменой масла и ничем не рисковать?
    Форсунки года два не мыл, пора уже. Масло месяц назад сменил, двух тыщ не проехало еще. Так то и по-старинке со снятием помыть можно, но, признаюсь, доводы не убедили.
    п.с.: при нагреве зазоры в дрыгателе уменьшаются, а температура в 2 раза выше расчетной, думаю была бы фатальной

    - - - Добавлено - - -

    по теме - а зажигание точно нормальное выставлено?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    потом переберу трамблер(переставить не смогу т.к. не умею выставлять зажигание)
    не обязательно там уметь - риски сделать на корпусах трамблеров и ГБЦ. При обратно установке риски совместить и все встанет на свои места.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •