я вообще на севере живу. район приравненный к району крайнего севера
я вообще на севере живу. район приравненный к району крайнего севера
NEXMANN
так что проверяй на наличие подсоса и отсоса воздуха))
NEXMANN. вот у тебя которая снизу дыра закрыта? откуда три стрелочки синих идут?
Ага. А я тогда на крайнем юге живу. Ты на гисметео посмотри-у кого крайний север.Сообщение от JIELLIAU
Вопрос конечно не комне но всеже скажу я толку от закрытия этой дыры не много.Сообщение от JIELLIAU
У меня закрыта дыра,через которые должны были проходить трубки кондера.а его у меня нет.Заткнуто так же как и у других товарищей. Тоже подмечу-толка почти нет. Больше самовнушение срабатывает.Сообщение от Dima 72
![]()
это ты про нижнюю,которая с тремя стрелочками?
нижняя то не для этого
Вообще то это слив конденсата.Я не пойму-ты к чему этот вопрос задал.Сам знаеш наверное зачем.Да и вообще-эта схема приблизительная.Об этом неоднократно на форуме упомяналось.
Всё! Сделал!
Кто соберётся проклеивать заслонку без этого даже и не думайте
А ещё в процессе вы вспомните все маты которые знаете и ещё новые придумаете.
Снимаем пассажирское кресло. Ну как разбирать консоль все знают, добираемся до печки, снимаем кожух, держится на двух защёлках. Откручиваем по моему 6 или 7 винтов головкой на "7". Один винт хрен найдёде, он в том месте где тяга от рычага КПП уходит под капот. Открутили, снимаем этот кожух, на конце у него резиновый секель для слива конденсата. Сняли видим радиатор печки (кстати был удивлён - у меня он медный), откручиваем слева по центру один винт и справа два по краям, всё той же головкой на "7". Опускаем немного радиатор и вот ОНО это чудо!
Положение "холодный воздух"
положение "горячий воздух"
Там где железная сетка видна, оттуда дует воздух с улицы, проходит радиатор и сразу разворачивается опять вверх в другое окно, там где указано стрелкой имеется щель, через неё воздух с улицы идёт в салон минуя радиатор, вот её вам и нужно устранить, я это сделал с помощью резинового уплотнителя для дверей, а также проклеил уплотнителем, но уже более тонким посадочное место радиатора
Если есть знакомый гимнаст или йог какой нибудь лучше доверьте наклейку уплотнителя ему
Куда клеить поймёте сами когда вникните в смысл фунциклирования печки.
Всё, прикручиваем радиатор на место, теперь опять таки сами поймёте на месте, нужно сделать экран вокруг радиатора, а точнее с трёх сторон - слева, справа и снизу. Ещё раз повторю воздух проходит через радиатор, ударяется о кожух и уходит вверх в воздуховоды, точнее так вы должны сделать. А так воздух проходит через радиатор и распределяется по всему кожуху, частично уходит в месте слива конденсата. Я обложил радиатор поролоном, то есть теперь воздух прошел сквозь радиатор и тутже ушёл в воздуховоды. Ставим последний кожух, при желании его тоже можно проклеить тонким паралоном, но это уже по желанию.
Конструкция печки просто дибильная (а может проста и дибильна ;D), вобщем разбирайте и совершенствуйте, главное понять как она работает и всё сразу станет ясно. У меня на всё ушло 5 часов.
По поводу температуры отпишу завтра. Сейчас так: температура двигателя 81гр, рециркуляция отключена, на улице -15, воздух направил в лицо, на расстоянии 25см от центрального дефлектора лицо обжигает, долго терпеть не получается - горячо.
PS в конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении "тепло" не было свободного хода, чтоб тросик слегка поджимал заслонку.