да только если заглушить дз есть шанс при хорошей нагрузке на мотор и термосе 92 как у меня перегреть двс как это чуть не сделал яСообщение от NEXMANN
да только если заглушить дз есть шанс при хорошей нагрузке на мотор и термосе 92 как у меня перегреть двс как это чуть не сделал яСообщение от NEXMANN
Не кипит-потому как в жигулях есть перепускная труба от термоса обратно в насосу-когда термос закрыт-проток о.ж. идет по ней и перекрытие печки ни как не влияет на с.о.Сообщение от DimasSem
Тот случай ты писал.))Сообщение от DimasSem
на жигулях так сделано что-бы через термос шел поток жидкости постоянно и термостат знал когда ему открываться.и если бы внутри не было циркуляции(малого круга)то жидкость бы циркулировала по этому маленькому кольцу помпа термос головка то все остальное дальше 1 цилиндра закипело бы и перегрелосьСообщение от NEXMANN
даСообщение от NEXMANN
Ясен пень.Сообщение от DimasSem
Вот тут: http://www.autoprospect.ru/izh/2126-...azhdeniya.html четко все видно.Есть и там и там перепускной патрубок.У нас же-его нет в помине... эт и понятно-системы установки термостатов разные..
под каким номером перепускной патрубок?Сообщение от NEXMANN
Да если все выходы из двигателя заткнуть то внутри будет циркуляция, примерно по следующей схеме-помпа-низ блока(омывание цилиндров)-у противоположного края от помпы подъем в головку-прохождение по каналам головки-возврат по внутреннему каналу в помпу.
А чей то у нас эта ветка неделю мертвой была?