у меня стоит ВЕРНЕТ в разборном на 92 гр., тройник(с ЭТОЙ мааааленькой дырочкой, со стророны дросселя), проклеен корпус печки-когда машина прогрета, мне в ней комфортно, просто прогреть её тяжеловато...
у меня стоит ВЕРНЕТ в разборном на 92 гр., тройник(с ЭТОЙ мааааленькой дырочкой, со стророны дросселя), проклеен корпус печки-когда машина прогрета, мне в ней комфортно, просто прогреть её тяжеловато...
Да прочли уже прочли, с какого хрена он замерзнет только не пойму.Сообщение от Алекс 125
А вот печку с жигуара я наверно всё-таки поставлю на выходных.
Вернет он без отверстия? Вахлер мой не хило греет радиатор в закрытом состоянии.Сообщение от Ilmir-chiko
поставь не пожелеешь.100% тепла в машине причем не важно какая температура за бортом.Сообщение от Hapson
А с утра салон тоже быстрее прогревается?Сообщение от Dima 72
Да, без отверстияСообщение от Hapson
Конечно быстрееСообщение от Hapson
У меня при -22 сегодня завел прогрел до 40 гр. печка на 2ке была уже в салоне норм поехал как температура дошла до 80 в машине было уже очеень тепло.(замечу что у меня стоит самодельный радиатор и его рабочая площадь меньше чем радиатора классики и тоньше он немного) времени прошло после запуска минут 25 не больше.
Так что думайте ставить не ставить дело ваше а терки сдесь про помпу никчему один фиг не приведут и зазоры эти в ней играют роль лишь на 0.1% не претендую на правду но это мое мнение. Вы посмотрите на крыльчатку газелевской помпы какого она размера а какого размера штатная в разы больше.В тойже газелевской помпе зазор между крыльчаткой и карпусом помпы приблизительно равна радиусу крыльчатки и че она кочает только в путь пробавал дома в ванной включил исунул в таз с водой так всю ванну залил водой какой с нее напор.
У меня при минус 22,после 7 минут апосля запуска,в салоне уже пар изорта не идет.Из сопел при положении стрелки на первом делении идет теплый воздух.Сообщение от Hapson
Всё затарился, назад пути нет... ;D
Сообщение от Hapson
Доп.печку ставить будем?Сообщение от Hapson
![]()