хоть обпроветривайся утром все стёкла в иние снаружи, лобовое дисконточкой чистится а все остальные отходят от печки минут за 10Сообщение от NEXMANN
хоть обпроветривайся утром все стёкла в иние снаружи, лобовое дисконточкой чистится а все остальные отходят от печки минут за 10Сообщение от NEXMANN
Поеду на выходных в гараж, буду тоже пытаться проклеить печку! Достала эта морозилка! Настолько напрягает что машину хочется поменять!
А машина че,не в гараже стоит по ночам что ли?Вообще то если иней с наружи,то значит в машине холоднее чем с наружи.Обычно такое бывает у нас по ранней весне,когда машина постояв ночью в гараже,который от морозов еще не отошел,ледяной и выгоняеш авто на улицу,где немного выше температура.ну не плюс на дворе конечно.Сообщение от Sергий
Эдак вас прижучил морозец в этом году резко!Все за печки схватились!Сообщение от Андrei
![]()
Ваще пипец!
![]()
в гараже стоит крейсер ваз 2108))) сестры жены... надеюсь весной у меня заберут этот раритетСообщение от NEXMANN
а машина стоит под окном под видеокамерой. в машине может быть холоднее чем на улице иногда бывает очень сильные ветра...
помогите разобраться, менял печку радиатора сегодня и накосячил где то! с водительской стороны дует горячий воздух а с пассажирской холодный! до замены все было одинаково, не менял бы старый, но он протекал! где и что я мог задеть подскажите? потому что от воздушной пробки такого быть не может!
День добрый!
Машине 5-й год. Первые две зимы проблем с теплом не наблюдал. На третий год начались проблемы с теплом. Изучил весь форум по этой теме, общался с сервисмэнами, все указывало на забитый радиатор. Тут он еще и потек, и все сошлось на том, что пришла пора его менять. Выбрал самый дорогой, оригинал -корейский, медный. Поставил , ну думаю, погреюсь, не тут-то было, Как не было тепла, так и нет.
Прошлым летом поменял термостат, 92-Вернет, разобрал, прочистил приток воздуха из моторного отсека, загерметизировал корпус отопителя. Проверил работу заслонок. Законопатил отверстия справа-снизу от радиатора, где выходят трубки испарителя коедея. Но этой зимой результат НИКАКОЙ!
Сегодня надоело все,на улице -25, завтра обещают -30, решил разобрать посмотреть. Снял нижнюю крышку отопителя, открылся доступ к радиатору. Радиатор на ощупь весь равномерно горячий, рука не терпит. Трубки подачи и обратки одинаково обжигающие, значит дело не в циркуляции.
Вобщем, проблема в том, что в обход радиатора , там, где заслонка "тепло-холод" сифонит неслабый такой поток ЛЕДЯНОГО воздуха. Причем, рычаг и тросом закрывается до конца и рукой дожимаю, поток холода сверху откуда-то идет . Так и не добился я его устранения из салона. Думаю, что нужно сам корпус разбирать когда тепло настанет.
А сейчас тупо набил тряпок в окно, где заслонка тепло-холод,да так что теперь она не двигается. Но зато поддува холода нет.Нижний кожух радиатора не закрыл, тепло идет в салон без всякого распределения на стекло-ноги-морду, а в район тоннеля, где рычаг КПП. Поездил по городу пол-дня, в салоне несмотря на бардак, развороченную бороду и открытое "нутро" печки, стало реально тепло. Минус- запотевают стекла,так как потока на стекло нет, но не критично, ездить можно.
Вывод.Прошлым летом, разбирая отопитель этого подгона холодного воздуха я не заметил, так как тепло на улице. Проблема в заслонках, настанет лето, буду разбирать отопитель полностью, снимая верхнюю его часть. Или продам летом машину.
Всё верно, я уже сделал (и не только я) http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52728917/#postСообщение от пешеход2
Hapson:
Ты все верно сделал...тебе респект....НО.....твой способ не панацея, от холода в нюсе....это не отвергание твоего способа....но у людей есть различные причины....у меня заслонки плотно... в машине жарко...перстановки патрубков не требуется...НО...после замены ремня ГРМ стало не жарко на холостых....вывод-при перестановке помпы меняется её производительность.....а ещё при слишком большой температуре происходит коробление заслонки....которую вылечивают наклейкой доп уплотниеля, а ещё через 3-4 года температура закрытия термоса становитсяне 82 а 70......гр, которое лечиться заменой, а еще не качественный антифриз создает отложения в системе охлаждения, а ещё не качественный клапан сброса избыточного давления-хондрит и чел меняет радиатор на неоригинал....давайте это все объединим, и дадим людям нужный алгоритм.
Например-засунте вашу руку в ...
еслитам не то что вы надеялись определить, то попрбуйте засунуть в другое место....
если и там не то... то поменяйте ......руки местами.....
Ну примерно так ......(прошу прощения за маразм)