KIP, блок сниму, посмотрю. За подсказку про резинку - спасибо, проверю!
А откуда вообще там давление берётся? Может на движке есть какое-то устройство..?
KIP, блок сниму, посмотрю. За подсказку про резинку - спасибо, проверю!
А откуда вообще там давление берётся? Может на движке есть какое-то устройство..?
Ресивер стоит под жабо. На него идет вакуумная трубочка с впускного коллектора. В первую очередь проверяй там, потом уже будешь блок управления разбирать.....
Сергей505, под чем, простите, стоит?)
У меня сейчас под капотом свободно болтается одна трубочка, довольно жёсткая с мягкой резинкой на одном конце и уходит в сторону салона примерно в том месте, где у старых н100 8-кл. стоял ДАД - это она и есть?
Просто в упор не вижу куда её можно приладить на впуске движка F16D3...![]()
Жабо, это черня пластмасска, над которой стоит дворник. Ресивер расположен рядом с воздухозаборником, т.е. под правым жабо.
На левом торце коллектора (по крайней мере на A15MF) есть тройник, к которому подсоединяются три трубки. Одна из них на рессивер....
Сергей505, большое спасибо! Пошёл искать, откуда ноги растут![]()
Уважаемые Друзья!
Подскажите какова разница температур при выходе холодного воздуха из печки и улицей? Ну т.е. печка мах влево на холодный воздух (не включая кондей), должен дуть воздух с улицы, так вот на сколько по норме разнятся показания по Цельсию!?
Я на F16D3 его не искал, по этому предположил, что он там же где и на A15MF..... Ну не в этом суть, главное - результат достигнут....
Всем привет!
При установки термостата на 92 градуса, для 8кл. Нексии нужны ли переделки кроме термостата?
И как думаете, даст ли это какой-нибуть эффект?
Ещё один нюанс. У меня движок сильно остывает на ходу, даже если картонкой закрыть радиатор, видимо старый термос заклинил.
Последний раз редактировалось Adamin; 06.07.2013 в 15:57.