лиж бы у мотора хватило тепла на всё это)
лиж бы у мотора хватило тепла на всё это)
Согласен.Но идея имеет право на испытания!!!поддерживаю!!!Сообщение от Sергий
Долго обсасывал проблему с установщиками. И тема такая: если движок греется более 80 градусов, то оно самое то. Если нет дополнительно устанавливают автономный БИНАР, который зимой автоматически поддерживает температуру в системе (в фирме установщике такое авто ТОЙОТА приус у которого рабочая температура двигла зимой 55 градусов). Если теплоотдача китайки будет недостаточна есть еще доппечка ЭБЕРСПЕХЕР (выглядит также но с полноценным радиатором) которая выдает до 2 киловатт. Уже бы давно установил, но сейчас сезон и поэтому очереди.
Забыл добавить, у меня температура двигла по БК 85 градусов.
Сколь такой девайс стоит?Сообщение от Ксюховод 42
Какой именно? Если китайка , то 1800 у нас. Зберспехер 5000, БИНАР 16000. Это без установки. В УАЗе я сам установливал, только побольше размером.Сообщение от NEXMANN
А не проще ли самому эберспезер и бинару забабахать?))))Ну хотя китайца проще купить))))
блин у нас подобная доп печка как вы ее назвали китайка стоит от 3500р.
Для меня сложно. Во первых времени нет, во вторых в электрике профан. Ну если доп печку еще могу (хотя надо сверлить дырки в моторном щите, бронировать шланги от теплопотерь и тд) То БИНАР система сложная именно по электрике. Там и GSM модуль, чтобы с мобилы систему заводить и электроклапаны и подсоединение к бензобаку, короче гемор.Сообщение от NEXMANN
то место где показано что проходт холодный воздух я проклеил и уплотнил. Сама схема немного не соответствует дейстаительностиСообщение от NEXMANN