Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 69 из 178 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1774
  1. #681
    serso
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Hapson
    Выше вообще-то звучал вопрос "как повысить и стабилизировать температурный режим двигателя"

    PS можно подумать мы все на рушилках гоняем и хотим чтоб они ещё и грели.
    У меня термос штатный работает, печка теперь уже греет после моих "шаловливых ручек". Картонка перед радиатором поднимает температурный режим, но отнюдь не стабилизирует его.
    Не знаю на чем вы гоняете... Картонка перед радиатором... Встречный вопрос: зачем повышать температурный режим ДВИГАТЕЛЯ?? В двигателе все продумано на его ОХЛАЖДЕНИЕ (если вы понимаете о чем речь), а не на его НАГРЕВ!! Холодно в салоне? Утепляйте салон! Убирайте сквозняки! Считаете, что авто с картонкой перед радиатором - доброе авто??


  2. #682
    Hapson
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от serso
    Не знаю на чем вы гоняете... Картонка перед радиатором... Встречный вопрос: зачем повышать температурный режим ДВИГАТЕЛЯ?? В двигателе все продумано на его ОХЛАЖДЕНИЕ (если вы понимаете о чем речь), а не на его НАГРЕВ!! Холодно в салоне? Утепляйте салон! Убирайте сквозняки! Считаете, что авто с картонкой перед радиатором - доброе авто??
    А 80-82 градуса это нормальная температура двигателя? Если температура будет постоянно 93-95 это нормально, но не 80. При нормальной температуре ниже расход, не на много, но ниже. Картонка перед радиатором даёт постоянную температуру по трассе 89-91 при температуре за бортом -15. Занижена температура сознательно ради снижения выброса оксидов азота, ради пресловутых евро 2 3 4... какие там ещё евро придумали.... Установка термоса на 92 даст повышение рабочей температуры, но увяжется ли эта замена с карлсоном который начинает работать на 92 градусах.

  3. #683
    serso
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    нет.... просто при замене ремня ГРМ, при натяге происходит отклонение помпы от заводского положения, которое снижает её производительность.. по пречине изменнеия зазора между крыльчаткой и стенкой. Почему? да потому что ремни грм за запчасти либо мягче либо длиннее при сохранении шага зуба(ну чуть чуть, хотя мало вероятно), ну вообщем смещение помпы в корпусе пресутствует-что сказывается на производительности-ЭТОТ косяк как раз лечится доп помпой.
    Гоша, тема конечно хороша "флуд", но не настолько ведь... при чем тут ремень, помпа и прочее... Обычный "ДОПУСК"... Не зацикливайся на ерунде... Эти вещи все предусмотрены производителем. Гораздо важнее ИСПРАВНЫЙ термостат (который еще найти нужно), хороший радиатор (еще тяжелее), фирменный тосол (антифриз) с правильной плотностью, температурой охлаждения и теплоотдачи и пр. и пр. и пр. и тогда мы опять вернемся в тему "БЮДЖЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ", хотя может такой и нет, но... не на Линкольнах и Кадиллаках ездите... Придется потерпеть... Редко какой из недорогих автомобилей собран ПРАВИЛЬНО!! ЛОТЕРЕЯ!!

  4. #684
    serso
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Hapson
    А 80-82 градуса это нормальная температура двигателя? Если температура будет постоянно 93-95 это нормально, но не 80. При нормальной температуре ниже расход, не на много, но ниже. Картонка перед радиатором даёт постоянную температуру по трассе 89-91 при температуре за бортом -15. Занижена температура сознательно ради снижения выброса оксидов азота, ради пресловутых евро 2 3 4... какие там ещё евро придумали.... Установка термоса на 92 даст повышение рабочей температуры, но увяжется ли эта замена с карлсоном который начинает работать на 92 градусах.
    Вопрос очень специфический. Допустим для двигателя Субару температура 82 гр. предел. Если температура двигателя у него будет 95 гр. он просто крякнет. Поведет головки. Если уж перешли в стандарт Евро 2,3,4, решили убереч детей от отравы - терпите, если нет - вперед, стандарт Россия 83 и срать на экологию, зато первый с перекрестка... Карлсон включится не зависимо от вас, темперетура его включения на вашем авто должна быть 97 гр. Радиатор не даст зимой тосолу нагреться до такой температуры, на то он и радиатор, если он правильно работает... Да и летом вобщем-то все так-же...

  5. #685
    Hapson
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от serso
    Вопрос очень специфический. Допустим для двигателя Субару температура 82 гр. предел. Если температура двигателя у него будет 95 гр. он просто крякнет. Поведет головки. Если уж перешли в стандарт Евро 2,3,4, решили убереч детей от отравы - терпите, если нет - вперед, стандарт Россия 83 и срать на экологию, зато первый с перекрестка... Карлсон включится не зависимо от вас, темперетура его включения на вашем авто должна быть 97 гр. Радиатор не даст зимой тосолу нагреться до такой температуры, на то он и радиатор, если он правильно работает... Да и летом вобщем-то все так-же...
    Экология это хорошо, но экология и нексия не совместимы. На нексии, во всяком случае с двигом A15MF первая скорость вентилятора включается при 92 гр, выключается при 89, вторая включается при 102гр. Я понимаю для чего нужен радиатор и как он работает, речь о том как вывести двигатель на температурный режим хотябы 90-95 гр. В идеале смещать температуру включения первой скорости вентилятора или ставить контроллер плавного пуска, такой который будет выводить обороты вентилятора на максимум при ~97гр.

  6. #686
    serso
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Hapson
    речь о том как вывести двигатель на температурный режим хотябы 90-95 гр.
    Так вот я и не понимаю: ЗАЧЕМ?? Чем не устраивает 87-90??
    Цитата Сообщение от Hapson
    или ставить контроллер плавного пуска, такой который будет выводить обороты вентилятора на максимум при ~97гр.
    Тогда он никогда не остановится... Сдохнет... Вобще-то куча людей ездит с термосами на 92 гр. и не жужжат... И я ездил, когда была Нексия... Температура двигателя подросла от стандартной на 3-4 градуса. Ничего не кипело ни зимой, ни летом. Еще раз: если термос работает правильно, а в машине нет сквозняков и пр. неисправностей - будет не холодно... Жарко не будет! Но и не замерзнешь...

  7. #687
    Hapson
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от serso
    Так вот я и не понимаю: ЗАЧЕМ?? Чем не устраивает 87-90??
    87-90 нету, зимой есть 80-82 не больше. Термостат проверял - открывается при 87, температура падает до 77-80 и дальше опять нагрев и стабильно ~82. Это разве нормально? 87-90 это летом.
    Цитата Сообщение от serso
    Тогда он никогда не остановится... Сдохнет... Вобще-то куча людей ездит с термосами на 92 гр. и не жужжат... И я ездил, когда была Нексия... Температура двигателя подросла от стандартной на 3-4 градуса. Ничего не кипело ни зимой, ни летом. Еще раз: если термос работает правильно, а в машине нет сквозняков и пр. неисправностей - будет не холодно... Жарко не будет! Но и не замерзнешь...
    Куча людей ездиет, однако отзывы от едениц и куча людей боится его ставить. У меня сейчас тепло, печку проклеил она стала греть, просто хочется чтоб двигатель зимой быстро прогревался до рабочей температуры и чтоб рабочая температура была не 82 градуса, а немного больше.

  8. #688
    serso
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Hapson
    Куча людей ездиет, однако отзывы от едениц и куча людей боится его ставить.
    Так и есть... Заметь, форум кишит проблемами, а о хорошем забывают отписаться... Почитаешь - Нексия одни проблемы, зайдешь на другой форум, допустим Фокусов - тоже одни проблемы, и так везде такое впечатление, что не на машинах ездим, а на рухляди... Просто в основном на форум обращаются за помощью, а после - ни гу-гу. Просто человеку, у которого все в порядке сдесь (на форуме) не интересно. Смысл читать про неисправности, если у него их нет??

  9. #689
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от serso
    Так и есть... Заметь, форум кишит проблемами, а о хорошем забывают отписаться... Почитаешь - Нексия одни проблемы, зайдешь на другой форум, допустим Фокусов - тоже одни проблемы, и так везде такое впечатление, что не на машинах ездим, а на рухляди... Просто в основном на форум обращаются за помощью, а после - ни гу-гу. Просто человеку, у которого все в порядке сдесь (на форуме) не интересно. Смысл читать про неисправности, если у него их нет??
    Правильно.Надо раздел сделать на форуме,в котором обозначать:с какой проблемой обратился и что сделано для досижения цели.ФАК там или что.Я тоже заметил,многие решив проблему уходят в никуда и аривидерчи.

  10. #690
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от DimasSem
    все смешали в одну кучу
    самый главный косяк нексии-температурный режим двс зимой (у меня начинает конкретно жарить печка когда пройдет примерно 30-40 минут езды тоесть прогреется и двс и основной радиатор-перед ним картонка и на моторе войлок термос 92)пока мотор хорошо не разогреешь нечего ждать жары из печки хоть их поставь две дополнительных или три.
    заслонки недозакрывающиеся или забитый радиатор или еще чего это все частные случаи.надо же смотреть с суть проблеммы на исправном авто.
    Ты прав.Движок сонный на прогрев зимой и все проблемы отсюда и сыпяться в основном.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •