Сколь такой девайс стоит?Сообщение от Ксюховод 42
Сколь такой девайс стоит?Сообщение от Ксюховод 42
Какой именно? Если китайка , то 1800 у нас. Зберспехер 5000, БИНАР 16000. Это без установки. В УАЗе я сам установливал, только побольше размером.Сообщение от NEXMANN
А не проще ли самому эберспезер и бинару забабахать?))))Ну хотя китайца проще купить))))
блин у нас подобная доп печка как вы ее назвали китайка стоит от 3500р.
Для меня сложно. Во первых времени нет, во вторых в электрике профан. Ну если доп печку еще могу (хотя надо сверлить дырки в моторном щите, бронировать шланги от теплопотерь и тд) То БИНАР система сложная именно по электрике. Там и GSM модуль, чтобы с мобилы систему заводить и электроклапаны и подсоединение к бензобаку, короче гемор.Сообщение от NEXMANN
то место где показано что проходт холодный воздух я проклеил и уплотнил. Сама схема немного не соответствует дейстаительностиСообщение от NEXMANN
Серёга, я тебе в аське уже отписывался, что есть такой интересный косяк в отопителе, радиатор печки не пропускает через себя весь поток холодного воздуха, и чуть меньше половины отталкивается и всё равно проходит через закрытую заслонку тепло/холод, и на выходе смешивается. Когда я разбирал отопитель, дабы устранить все щели, то тогда то это и обнаружил, как только снятый отопитель мы подносим к своему посадочному месту, так сразу начинается эта хрень, и дополнительный уплотнитель на заслонке тепло/холод не спасает....
Ну и в порядке бреда, на форуме один товарищ всё шланги на отопите местами менял, мол горячее становилось, возможно, одно из объяснений тому, это то что отверстие по которому проходит воздух через отопитель, как раз находится сверху радиатора отопления, возможно что и становится тепла больше за счет того что воздух идет через горячий антифриз, а не остуженный пока антифриз поднимается по сотам до верха радиатора отопления, но это я так, уже от того что не доперает до меня куда тепло сваливает.....))))))))))
Точнее будет наверное не то что отталкивается,а нагнетаемому воздуху просто больше некуда деваться и прет через заслонку холод-тепло.Значит люди,которые там,выламывали какуюто пластмассу у печки,не зря так делали.Правильно-эта фигулина мешает нормальному прямому проходу для воздуха.Не зря при переключений положения холод-тепло,изменяется сила потока.При положении тепло, поток намного слабее.Печка при этом сама чистая.Значит остальному воздуху где то надо выходить-отсюда и возможно холод в салоне.Сообщение от nexxt86