Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 20 из 177 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1774

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Ксюховод 42
    Долго обсасывал проблему с установщиками. И тема такая: если движок греется более 80 градусов, то оно самое то. Если нет дополнительно устанавливают автономный БИНАР, который зимой автоматически поддерживает температуру в системе (в фирме установщике такое авто ТОЙОТА приус у которого рабочая температура двигла зимой 55 градусов). Если теплоотдача китайки будет недостаточна есть еще доппечка ЭБЕРСПЕХЕР (выглядит также но с полноценным радиатором) которая выдает до 2 киловатт. Уже бы давно установил, но сейчас сезон и поэтому очереди.
    Забыл добавить, у меня температура двигла по БК 85 градусов.
    Сколь такой девайс стоит?

  2. #2
    Ксюховод 42 региона
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Сколь такой девайс стоит?
    Какой именно? Если китайка , то 1800 у нас. Зберспехер 5000, БИНАР 16000. Это без установки. В УАЗе я сам установливал, только побольше размером.

  3. #3
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    А не проще ли самому эберспезер и бинару забабахать?))))Ну хотя китайца проще купить))))

  4. #4
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    блин у нас подобная доп печка как вы ее назвали китайка стоит от 3500р.

  5. #5
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Скажу так у меня все плотно подогнано и проклеено паролоном и пенофолом затем тщательно проверено но что касаемо заслонок там незнаю может где неплотно прилегают в частности грешу на заслонку тепло холод. зделал упор под рычажок привода заслонки стало теплей но незначительно. она сдвинута до упора но что там внутри то не видно может плотно и не прилегает чтобы не перекрывать полностью поток холодный незнаю
    Инетересно это правдивая схема или так себе ,на глаз.Кто что скажет?

  6. #6
    Ксюховод 42 региона
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    А не проще ли самому эберспезер и бинару забабахать?))))Ну хотя китайца проще купить))))
    Для меня сложно. Во первых времени нет, во вторых в электрике профан. Ну если доп печку еще могу (хотя надо сверлить дырки в моторном щите, бронировать шланги от теплопотерь и тд) То БИНАР система сложная именно по электрике. Там и GSM модуль, чтобы с мобилы систему заводить и электроклапаны и подсоединение к бензобаку, короче гемор.

  7. #7
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Инетересно это правдивая схема или так себе ,на глаз.Кто что скажет?
    то место где показано что проходт холодный воздух я проклеил и уплотнил. Сама схема немного не соответствует дейстаительности

  8. #8
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    то место где показано что проходт холодный воздух я проклеил и уплотнил. Сама схема немного не соответствует дейстаительности
    Накидать сможеш?А как эта-точне?

  9. #9
    nexxt86
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решен

    Серёга, я тебе в аське уже отписывался, что есть такой интересный косяк в отопителе, радиатор печки не пропускает через себя весь поток холодного воздуха, и чуть меньше половины отталкивается и всё равно проходит через закрытую заслонку тепло/холод, и на выходе смешивается. Когда я разбирал отопитель, дабы устранить все щели, то тогда то это и обнаружил, как только снятый отопитель мы подносим к своему посадочному месту, так сразу начинается эта хрень, и дополнительный уплотнитель на заслонке тепло/холод не спасает....


    Ну и в порядке бреда, на форуме один товарищ всё шланги на отопите местами менял, мол горячее становилось, возможно, одно из объяснений тому, это то что отверстие по которому проходит воздух через отопитель, как раз находится сверху радиатора отопления, возможно что и становится тепла больше за счет того что воздух идет через горячий антифриз, а не остуженный пока антифриз поднимается по сотам до верха радиатора отопления, но это я так, уже от того что не доперает до меня куда тепло сваливает.....))))))))))

  10. #10
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от nexxt86
    Серёга, я тебе в аське уже отписывался, что есть такой интересный косяк в отопителе, радиатор печки не пропускает через себя весь поток холодного воздуха, и чуть меньше половины отталкивается и всё равно проходит через закрытую заслонку тепло/холод, и на выходе смешивается. Когда я разбирал отопитель, дабы устранить все щели, то тогда то это и обнаружил, как только снятый отопитель мы подносим к своему посадочному месту, так сразу начинается эта хрень, и дополнительный уплотнитель на заслонке тепло/холод не спасает....


    Ну и в порядке бреда, на форуме один товарищ всё шланги на отопите местами менял, мол горячее становилось, возможно, одно из объяснений тому, это то что отверстие по которому проходит воздух через отопитель, как раз находится сверху радиатора отопления, возможно что и становится тепла больше за счет того что воздух идет через горячий антифриз, а не остуженный пока антифриз поднимается по сотам до верха радиатора отопления, но это я так, уже от того что не доперает до меня куда тепло сваливает.....))))))))))
    Точнее будет наверное не то что отталкивается,а нагнетаемому воздуху просто больше некуда деваться и прет через заслонку холод-тепло.Значит люди,которые там,выламывали какуюто пластмассу у печки,не зря так делали.Правильно-эта фигулина мешает нормальному прямому проходу для воздуха.Не зря при переключений положения холод-тепло,изменяется сила потока.При положении тепло, поток намного слабее.Печка при этом сама чистая.Значит остальному воздуху где то надо выходить-отсюда и возможно холод в салоне.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •