Серёга, я тебе в аське уже отписывался, что есть такой интересный косяк в отопителе, радиатор печки не пропускает через себя весь поток холодного воздуха, и чуть меньше половины отталкивается и всё равно проходит через закрытую заслонку тепло/холод, и на выходе смешивается. Когда я разбирал отопитель, дабы устранить все щели, то тогда то это и обнаружил, как только снятый отопитель мы подносим к своему посадочному месту, так сразу начинается эта хрень, и дополнительный уплотнитель на заслонке тепло/холод не спасает....
Ну и в порядке бреда, на форуме один товарищ всё шланги на отопите местами менял, мол горячее становилось, возможно, одно из объяснений тому, это то что отверстие по которому проходит воздух через отопитель, как раз находится сверху радиатора отопления, возможно что и становится тепла больше за счет того что воздух идет через горячий антифриз, а не остуженный пока антифриз поднимается по сотам до верха радиатора отопления, но это я так, уже от того что не доперает до меня куда тепло сваливает.....))))))))))
Точнее будет наверное не то что отталкивается,а нагнетаемому воздуху просто больше некуда деваться и прет через заслонку холод-тепло.Значит люди,которые там,выламывали какуюто пластмассу у печки,не зря так делали.Правильно-эта фигулина мешает нормальному прямому проходу для воздуха.Не зря при переключений положения холод-тепло,изменяется сила потока.При положении тепло, поток намного слабее.Печка при этом сама чистая.Значит остальному воздуху где то надо выходить-отсюда и возможно холод в салоне.Сообщение от nexxt86
Насколько я помню когда разбирал и смотрел заслонок тепло-холод две одна открывает радиатор для входа воздуха другая выход воздуха с радиатора отопителя. первая судя по схемам перекрывает канал по которому идет холодный поток воздуха. опять же на схемах нигде нет второй заслонки а ведь она есть, возможно она немного придерживает поток или же мешает полностью перекрыть первую упираясь во что то так как они работают в связке .
меня одно настораживает-вот от печки воздух ,когда выходит,неужели он так резко меняет угол направления к верху?Это ж охрененые потери тепла происходят.
да угол меняется очень сильно. А почему ты решил что от этого идут потери тепла? Просто непонял
Вот интересно кому,почитайте. http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...07090#p1607090
Да при таком раскладе имхо,воздух ударяется об корпус всего этого барахла и соответственно греется сам корпус.Температура, полюбому там просаживается(Сообщение от Dima 72
Сегодня гонял в другой город и заметил такую ситуацию: за бортом -21 утром завел машину и с -21 до57гр она прогрелась за 17 минут (просто когда заводил аккум почти сел и на последнем издыхании завелся всетаки а БК обнулил время и после запуска на часах было00:00) при этом была включена печка на 1ой скорости и вкл. рециркуляции. Выехал на трассу держу 90км.ч температура двс 85-87гр. набираю 100км.ч темпер. 90 затем 110 темп 92-95 включаю печку на 4юскорость(была на2й) а температура не падает ни на градус. По приезду домой встал на стоянке возле дома температура двс 92гр печка на 2й скороси включаю 4ю скорость вентилятора и на удивление температура двигателя упала на 1гр после 2х минут (температура воздуха из печки конечно же упала значительно) после 5минут на холостых температура двс упала до 90 но через несколько секунд вернулась на 91гр. и после этого не менялась пока не выключил 4ю скорость вентилятора на 2ю температура выросла до 95 вкл. вентилятор и остудил до 92 и все по новой с интервалом в 5-7минут вкл.вентилятор (правда к этому времени за бортом было -19гр.) Радиатор отопителя у меня алюминиевый и его теплоотдача конечно ниже латуниевых по этому думаю если поставить второй радиатор на печку то не много отберу тепла у двс и в салоне будет значительно теплей.
Если у когото возникнет вопрос почему не поменяю радиатор на латунь отвечу сразу :1е- дорго. 2е- не факт что станет теплее (проверено ставил чуть не обморозился позопрошлой зимой и потек он через несколько месяцев)
Dima 72, а какой радиатор отопителя у вас толстый или тонкий? Алюминиевые бывают двух видов.