Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 29 из 177 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1774

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Макс64, давай на праздники встретимся пофлудим за печку.


  2. #2
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Нексман, а у тебя кондер есть?
    Нет....Зато дыра, там точно есть.

  3. #3
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    вот жеж....короче снимай кожух воздуховода от вентилятора (с подкапотного пространства) и выламывай (выпиливай выпаевай) пластмассовый экран который перегораживает пол радиатора печки, это альтернатива перестановки шлангов. а еще затыкай технологические отверстия подвода трубок кондиционера. в основной теме про печку эти вопросы уже много раз обмусолены. А да... это уже нектебе, а кто там про удаленность вентилятора говорил....да хоть за километр пусть стоит...главное чтоб подпор воздуха был...и не надо еще про нагрев кожухов печки. ПЛАСТМАССА ВЕЩЕСТВО С НИЗКОЙ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬЮ, БЫЛ БЫ ИНАЧЕ У НАС БЫ РАДИАТОРЫ БЫЛИ ПЛАСТМАССОВЫЕ. Это означает следующее, да в первоначальный момент времени конечно пластик надо нагреть на что тратится нное количество тепла, но она его не отдает и теплопотери на пластике милипизерные.

  4. #4
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    вот жеж....короче снимай кожух воздуховода от вентилятора (с подкапотного пространства) и выламывай (выпиливай выпаевай) пластмассовый экран который перегораживает пол радиатора печки, это альтернатива перестановки шлангов. а еще затыкай технологические отверстия подвода трубок кондиционера. в основной теме про печку эти вопросы уже много раз обмусолены. А да... это уже нектебе, а кто там про удаленность вентилятора говорил....да хоть за километр пусть стоит...главное чтоб подпор воздуха был...и не надо еще про нагрев кожухов печки. ПЛАСТМАССА ВЕЩЕСТВО С НИЗКОЙ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬЮ, БЫЛ БЫ ИНАЧЕ У НАС БЫ РАДИАТОРЫ БЫЛИ ПЛАСТМАССОВЫЕ. Это означает следующее, да в первоначальный момент времени конечно пластик надо нагреть на что тратится нное количество тепла, но она его не отдает и теплопотери на пластике милипизерные.
    Благодарствую!!!!

  5. #5
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    [quote=NEXMANN ]
    Я не знаю как у тебя-но у меня там чурит жене по ногам.Я рукой поводил там и скажу-дует там холодом не хило.Та ладно-разберу там и сам все увижу и заделаю.А.Вот еще вопрос-воздух этот если через эту дыру фигачит-он же кудато кроме как из под кожуха печки в салон,еще кудо то же поступает-он, вроде я читал-подмешивается с горячим воздухом в итоге-так?Или никто не скажет?!
    [ote]ес Если сифонит через крпус в салон то конечно не айс нужно прклеивать чем то например поролоном но затыкание этой дыры под радиатор и трубки кондера особо не спасет когда снимешь крышку, думаю все поймешь, она полностью перекрывает доступ холодного воздуха в полость где должен быть горячий за исключением небольшого отверстия для слива ОЖ если потек радиатор отопителя но думаю оно роли не играет во всяком случае значительной.

  6. #6
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    уже исправил сори читай до конца

  7. #7
    rolm
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Ксюховод 42
    На какой она там болт нужна? Лежит ровно из-за того, что негорючий материал довольно плотный по структуре. Можешь купить кусок войлока и обшить его материалом, которым теплоизолируют дымоходы банных печей (по структуре как стекловолокно) продается погонными метрами в хозмагазинах (или магазах по кровле) эффект будет такой =же.Ездил на УАЗе, жигулях, москвиче, т.е. на машинах с принудительным приводом вентилятора и всегда зимой утеплял двигатель обычно старым пальтом, или ватником. Ни разу его ни на что не наматывало. Только войлок горюч, вот в чем опасность. К тому же он постоянно замасливается, те становится еще более пожароопасным. Главное же достоинство автоодеяла как раз и есть его негорючесть.
    Поправлю Вас. Войлок не горюч, у сталеваров и сварщиков спецовка войлочная(меж прочим). И на чёт замасливания бред.

  8. #8
    nexxt86
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Max 64
    А что тут считать. Я в прошлом году перечитал всю тему про печку. Воспользавался вашим советом и ИТОГ:0 как было так и осталось. При том условии что машина новая и это была её первая зима. Вернул всё обратно. В этом году купил АВТОТЕПЛО и отлично. Греется быстрей остывает дольше. Пока большего и не надо. А если что не понравится зима ещё только началась поставлю доп радиатор на место испарителя.
    Вы когда шланги перекидывали, на цвет патрубков печного радиатора не обратили внимания? Желтого или стального цвета? Просто есть вероятность того, что у вас стоит тонкий алюминиевый радиатор отопителя, от него тепла не ждите, особенно после -10-15 градусов, был такой просто, поставили официалы, ссылаясь на то, что он теперь ставится на новые машины и является оригиналом )))))

  9. #9
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от nexxt86
    Вы когда шланги перекидывали, на цвет патрубков печного радиатора не обратили внимания? Желтого или стального цвета? Просто есть вероятность того, что у вас стоит тонкий алюминиевый радиатор отопителя, от него тепла не ждите, особенно после -10-15 градусов, был такой просто, поставили официалы, ссылаясь на то, что он теперь ставится на новые машины и является оригиналом )))))
    За такой оригинал,головы им откручивать надо.Толщина радиатора играет большую роль,нежели размер радиатора.Потому воткну ка я в то место где должен стоять радиатор испарителя,печку от 8ки.Кондера у меня нет,а посему,дело стоит того.

  10. #10
    Max64
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от nexxt86
    Вы когда шланги перекидывали, на цвет патрубков печного радиатора не обратили внимания? Желтого или стального цвета? Просто есть вероятность того, что у вас стоит тонкий алюминиевый радиатор отопителя, от него тепла не ждите, особенно после -10-15 градусов, был такой просто, поставили официалы, ссылаясь на то, что он теперь ставится на новые машины и является оригиналом )))))
    На новые Ксюхи ставят алюминий соответственно стального.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •