Макс64, давай на праздники встретимся пофлудим за печку.
Макс64, давай на праздники встретимся пофлудим за печку.
Нет....Зато дыра, там точно есть.Сообщение от Гоша1001
вот жеж....короче снимай кожух воздуховода от вентилятора (с подкапотного пространства) и выламывай (выпиливай выпаевай) пластмассовый экран который перегораживает пол радиатора печки, это альтернатива перестановки шлангов. а еще затыкай технологические отверстия подвода трубок кондиционера. в основной теме про печку эти вопросы уже много раз обмусолены. А да... это уже нектебе, а кто там про удаленность вентилятора говорил....да хоть за километр пусть стоит...главное чтоб подпор воздуха был...и не надо еще про нагрев кожухов печки. ПЛАСТМАССА ВЕЩЕСТВО С НИЗКОЙ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬЮ, БЫЛ БЫ ИНАЧЕ У НАС БЫ РАДИАТОРЫ БЫЛИ ПЛАСТМАССОВЫЕ. Это означает следующее, да в первоначальный момент времени конечно пластик надо нагреть на что тратится нное количество тепла, но она его не отдает и теплопотери на пластике милипизерные.
Благодарствую!!!!Сообщение от Гоша1001
[quote=NEXMANN ]
Я не знаю как у тебя-но у меня там чурит жене по ногам.Я рукой поводил там и скажу-дует там холодом не хило.Та ладно-разберу там и сам все увижу и заделаю.А.Вот еще вопрос-воздух этот если через эту дыру фигачит-он же кудато кроме как из под кожуха печки в салон,еще кудо то же поступает-он, вроде я читал-подмешивается с горячим воздухом в итоге-так?Или никто не скажет?!
[ote]ес Если сифонит через крпус в салон то конечно не айс нужно прклеивать чем то например поролоном но затыкание этой дыры под радиатор и трубки кондера особо не спасет когда снимешь крышку, думаю все поймешь, она полностью перекрывает доступ холодного воздуха в полость где должен быть горячий за исключением небольшого отверстия для слива ОЖ если потек радиатор отопителя но думаю оно роли не играет во всяком случае значительной.
уже исправил сори читай до конца
Поправлю Вас. Войлок не горюч, у сталеваров и сварщиков спецовка войлочная(меж прочим). И на чёт замасливания бред.Сообщение от Ксюховод 42
Вы когда шланги перекидывали, на цвет патрубков печного радиатора не обратили внимания? Желтого или стального цвета? Просто есть вероятность того, что у вас стоит тонкий алюминиевый радиатор отопителя, от него тепла не ждите, особенно после -10-15 градусов, был такой просто, поставили официалы, ссылаясь на то, что он теперь ставится на новые машины и является оригиналом )))))Сообщение от Max 64
За такой оригинал,головы им откручивать надо.Толщина радиатора играет большую роль,нежели размер радиатора.Потому воткну ка я в то место где должен стоять радиатор испарителя,печку от 8ки.Кондера у меня нет,а посему,дело стоит того.Сообщение от nexxt86
На новые Ксюхи ставят алюминий соответственно стального.Сообщение от nexxt86