Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 119 из 178 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1774
  1. #1181
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Nikita Slesar
    Сделал и я доп печку.Шланги умудрился аж под крыло завести.Соплей никаких.Шланги незаметны.Машину не запускал,т.к. не хватило одного хомутика на обратку дросселя.
    Вот и молодец!Испытывать начнеш,результат сразу почувствуеш.Небо и земля.Только смотри за утечкой жидкости. У меня два переходника и одна прокладка патрубка печки сочатся.Уже и лён и фум мотал,все одно-потеет стык.На холодную все нормально,но как разогреется все,начинает проступать.Сегодня все на герметик посажу.Только одно но-не все герметики одинаковы полезны,где то читал,что подбирать нужно герметик,типа анаэробного что ли.Антифриз очень едкий.лён слаб против него и фум лента не панацея.Потому и проблемы с этим делом.Я не знаю какие переходники ты используеш,как у меня или не как.Но если как у меня. Будь с ними в остро.И обрати внимание,насколько быстро пойдет теплый воздух,на каком делении.З.ы.Если есть возможность-задокументируй свое творение на фото и выложи сюда.


  2. #1182
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Nikita Slesar
    NEXMANN !!!Я вот что придумал:что-бы на лето этот радиатор не снимать,нужно сделать краник в шланге подачи,а перед краником сделать отвод через тройник к обратке(перемычку),которая и выключит доп.радиатор из системы,а ОЖ пойдет непосредственно в расширитель.
    Так дело не пойдет.Если поставить так кран и тройник,то при открытом кране,жидкость все равно будет идти в и через доп.печку и через отвод в тройнике.Тем паче незабывай,что если ты воткнеш тройник,то и на обратке доп.печки тоже будет необходим тройник.Вот это уже колхоз.Не надо туда никаких кранов. Я лично буду все убирать потому как летом пыль будет хорошо забивать соты радиатора.А так вообще нужно конечно хорошенько обмозговать это дело.

  3. #1183
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171
    Вы уже скоро додумаетесь до того что будете газовую автономку ставить. Давайте думать как штатную систему заставить работать, а не колхозить.
    Сколько можно уже думать?Думалка уже не думает.Уже шесть лет все думаем,думаем и думаем,а результата нет.Вот еще коллега печку попробует сегодня,посмотрите что он нам всем напишет. И он вам скажет-голову не морочьте ребята,ставьте доп.

  4. #1184
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171
    Вы уже скоро додумаетесь до того что будете газовую автономку ставить. Давайте думать как штатную систему заставить работать, а не колхозить.
    Алексей если надобудет поставим и автономку. Штатная система не справляется с морозом ниже 25-30 гр а если еще ниже то ваще труба чтоб согреть салон надо час кочегарить.До -25 у меня печка работала на 5 по пятибальной шкале. а вот ниже все ахтунг.
    На счет колхоза не соглашусь все компактно все закрыто , а самое главное это работает и при температуре за бортом в -30 в машине ооочень тепло уже минут через 25. Делайте выводы и попрошу чужой труд не называть колхозом люди стараются делают и получают реальный результат,а не сидят и не плачутся.

  5. #1185
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Алексей если надобудет поставим и автономку. Штатная система не справляется с морозом ниже 25-30 гр а если еще ниже то ваще труба чтоб согреть салон надо час кочегарить.До -25 у меня печка работала на 5 по пятибальной шкале. а вот ниже все ахтунг.
    На счет колхоза не соглашусь все компактно все закрыто , а самое главное это работает и при температуре за бортом в -30 в машине ооочень тепло уже минут через 25. Делайте выводы и попрошу чужой труд не называть колхозом люди стараются делают и получают реальный результат,а не сидят и не плачутся.
    +100500

  6. #1186
    Ilmir-chiko
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Nikita Slesar
    Если все уверены,что воздух образуется из-за падения капель ОЖ из обратки ДЗ в РБ,то это падение можно предотвратить,продлив какой нить силиконовой трубкой обратку внутри РБ,что бы она стекалла непосредственно в ОЖ,уже находящуюся в бачке?Как такой вариант?Вы скажете,что трубочку туда не всунуть из-за тоненького штуцера.Но можно впаять друго,,с надетой трубочкой на конце.Мож я не прав,исправляйте.Это всего лишь предложение,как улучшить,то ,что имеем.
    Цитата Сообщение от Ilmir-chiko
    я вначале вставил трубку в расшир. бачёк, до самого дна почти, этим самым уже был исключён факт завоздушивания(тоже никакой разницы и не почувствовал тогда), а потом тройник поставил, больше с мыслью о том, что не надо будет прогревать лишний раз пару литров антифриза, находящихся в бачке...

  7. #1187
    Roman_SL
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Заметил такую особенность - когда был залит заводской антифриз, серобурозеленого цвета, при открытой крышке бачка ож и активной газовании, наблюдал огромное кол-во пузырьков в бачке ож, как в кока-коле.
    После промывки системы охлаждения и замены антифриза, пузырьков в бачке ОЖ больше не наблюдаю. Из воздуховодов воздух стал теплее, а в пробках горячий! Антифриз HEPU, розовый концентрат, разбавляли 1:1 дистилированной водой, мастер который все делал сказал, что этот антифриз намного гуще, в отличие от кулстрима или прочих готовых антифризов. Ни термостат, ни помпу не ставил, ездил в морозы -30 Гр., в машине тепло, стекла все чистые, без льда. Может стоит все таки обращать внимание на то что у Вас залито в систему охлаждения?

  8. #1188
    Hapson
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Заметил такую особенность - когда был залит заводской антифриз, серобурозеленого цвета, при открытой крышке бачка ож и активной газовании, наблюдал огромное кол-во пузырьков в бачке ож, как в кока-коле.
    После промывки системы охлаждения и замены антифриза, пузырьков в бачке ОЖ больше не наблюдаю. Из воздуховодов воздух стал теплее, а в пробках горячий! Антифриз HEPU, розовый концентрат, разбавляли 1:1 дистилированной водой, мастер который все делал сказал, что этот антифриз намного гуще, в отличие от кулстрима или прочих готовых антифризов. Ни термостат, ни помпу не ставил, ездил в морозы -30 Гр., в машине тепло, стекла все чистые, без льда. Может стоит все таки обращать внимание на то что у Вас залито в систему охлаждения?
    Конечно на это стоит обращать внимание. По поводу тройника, есть у него и минус - замерзают клапана в пробке. Буду возвращать всё в исходную и в обратку перед бачком вставлю жиклёр 2-3 мм, сейчас перед дросселем поставил жиклёр 3 мм, дроссель греется нормально, на печку поток увеличился. У нас в расширителе штуцер обратки по моему 4 мм, так вот после установки тройника поток через дроссель увеличился и печку стало выдувать на холостых. Сейчас печка на холостых греет нормально.
    Вчера потратил рубль на печку с классики но так и не поставил, не хочу сопли лепить на машину, лучше бы помпу взял...

  9. #1189
    vldru
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Не ставте никакой доп печки и радиатора должно быть тепло.
    Термостат 92 вахлер в самодельном корпусе


    Переворот патрубков печки, плюс тройник(но его скоро наверное уберу, пробка действительно мёрзнет)
    Если на трассе становится холоднее, закрываю декоративную решётку
    Ездил в Ростов на прошлой неделе 20град, печка на единице сам в свитере- жара

  10. #1190
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    А
    Цитата Сообщение от vldru
    Не ставте никакой доп печки и радиатора должно быть тепло.
    Термостат 92 вахлер в самодельном корпусе


    Переворот патрубков печки, плюс тройник(но его скоро наверное уберу, пробка действительно мёрзнет)
    Если на трассе становится холоднее, закрываю декоративную решётку
    Ездил в Ростов на прошлой неделе 20град, печка на единице сам в свитере- жара
    А если -30 или -35 то как тож жара?

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •