Лиш бы термос закрывался вовремя.
чтото мне подсказывает что лишбы он открылся там
Лиш бы термос закрывался вовремя.
чтото мне подсказывает что лишбы он открылся там
откроется- как 87 будет, а вот что будет на выходе?.....
когда пережимают патрубок скобой либо вставляют салентблок внутрь чтобы уменьшить сечение все работает без перегрева( до определенного момента) для этого я и предлагаю насверлить отверстий в корпусе второго термостата - он будет имитировать пережим патрубка.но вдруг если мотор и радиатор прогреются хорошо(если потеплело или вы хорошо притопили долгое время)то просверленный термос откроется дав полный доступ жидкости,что в случае со скобой невозможно( прийдется лезть под капот и убирать скобу)
Кто подскажет:должен ли на 16кл.м двигуне ,термостат пока она закрытый,пропускать о.ж.,а точнее:есть ли там перепускное отверстие,за счет которого верх радиатора и впускной патрубок теплые?Термос родной в пласт.корпусе.87*
у меня небыло этого отверстия но патрубок немного прогревался а радиатор начинал теплеть толко после открытия термостата хотя гдето читал что есть отверстие в некоторых.Сообщение от NEXMANN
Теперь остается гадать что ли мне?Сообщение от Dima 72
зачем годать сходи в магаз и посмотри есть оно там или нет на кройняк сними свой и посмотри.
Насчет магаза-у нас большой деревня)))Тока на заказ привозят-так что тут облом на посмтреть.А вот если свой снять-как обойтись малой кровью:сколь нужно отлить о.ж. и как(через сливник на радиаторе???)-что бы не сливать всю-всю то незачем я и сам понимаю.Сообщение от Dima 72
Нет отверстия в термостатах на 16-ках, 2 штуки разобрал, нету! Но если дуть туда где одевается патрубок, а штуцер на дз заткнуть пальцем, то воздух всё равно проходит, короче из 2-х не разборных штатных термосов, оба пропускали.
Значит косяки термостатов-отсюда долгий прогрев.Я еще сегодня что заметил-термос закрыт, и выпускной патрубок радиатора в верхней части теплый, а низ этого же патрубка ледяной.Получается что всетаки пропуск идет по маленьку...вот же........тьСообщение от nexxt86