Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 16 из 177 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1774

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DimasSem
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Не кипит-потому как в жигулях есть перепускная труба от термоса обратно в насосу-когда термос закрыт-проток о.ж. идет по ней и перекрытие печки ни как не влияет на с.о.
    на жигулях так сделано что-бы через термос шел поток жидкости постоянно и термостат знал когда ему открываться.и если бы внутри не было циркуляции(малого круга)то жидкость бы циркулировала по этому маленькому кольцу помпа термос головка то все остальное дальше 1 цилиндра закипело бы и перегрелось

  2. #2
    DimasSem
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Тот случай ты писал.))
    да

  3. #3
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от DimasSem
    на жигулях так сделано что-бы через термос шел поток жидкости постоянно и термостат знал когда ему открываться.и если бы внутри не было циркуляции(малого круга)то жидкость бы циркулировала по этому маленькому кольцу помпа термос головка то все остальное дальше 1 цилиндра закипело бы и перегрелось
    Ясен пень.

  4. #4
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Вот тут: http://www.autoprospect.ru/izh/2126-...azhdeniya.html четко все видно.Есть и там и там перепускной патрубок.У нас же-его нет в помине... эт и понятно-системы установки термостатов разные..

  5. #5
    DimasSem
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Вот тут: http://www.autoprospect.ru/izh/2126-...azhdeniya.html четко все видно.Есть и там и там перепускной патрубок.У нас же-его нет в помине... эт и понятно-системы установки термостатов разные..
    под каким номером перепускной патрубок?

  6. #6
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Да если все выходы из двигателя заткнуть то внутри будет циркуляция, примерно по следующей схеме-помпа-низ блока(омывание цилиндров)-у противоположного края от помпы подъем в головку-прохождение по каналам головки-возврат по внутреннему каналу в помпу.

  7. #7
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    А чей то у нас эта ветка неделю мертвой была?

  8. #8
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от DimasSem
    под каким номером перепускной патрубок?
    На шестерочной схеме от цифры 10 к блоку.на умпо от 9ки к блоку.

  9. #9
    DimasSem
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    вот какая мысля меня посетила (может кто уже предлагал не знаю) что-бы повысить температурный режим некоторые предлагают пережимать нижний либо верхний патрубки радиатора. минус данного приема то что при полном прогреве мотора и относительно теплой температуре за бортом возможно перестараться с температурой двс.я ранее предлагал совместно с верхним термостатом установить в нижний патрубок(вставить внутрь патрубка подогнув края корпуса термоса) термос 87.да он не будет открываться и мотор перегреется.но вот что я предлагаю сделать - просверлить в корпусе термоса(неподвижной части)отверстие или отверстия (диаметр необходимо подобрать экспериментально) и это даст протоке ож через термос и его последующее открытие когда уже и мотор прогреется и радиатор наберет большую температуру.
    хотел сделать вариант с нижним термосом но передумал по причине того что все превратиться в кучу тройников хомутов и патрубков- будет выглядеть некрасиво и для возврата всего в сток по причине продажи или еще чего нужно будет все покупать новое.а в моем случае просто выдернуть второй термос.
    что думаете по этому поводу?

  10. #10
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    повторяешь мои мысли))) только сверлить не надо, просто режем тарелку корпуса на лепестки и отгибаем их через один в разные стороны, по любому будет зазор между патрубком и корпусом меж лепестками. а пока сам экспериментальным путем не попробуешь - не узнаешь. Единственно что привлекательно от Шнивы это учет от печки и обогрева ДЗ. Но там 80гр. А тут 87 на входе думаю с лихвой перекроет просадку температуры от печки и ДЗ. Мысль имеющая право на существование. Лиш бы термос закрывался вовремя.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •