На шестерочной схеме от цифры 10 к блоку.на умпо от 9ки к блоку.Сообщение от DimasSem
На шестерочной схеме от цифры 10 к блоку.на умпо от 9ки к блоку.Сообщение от DimasSem
вот какая мысля меня посетила (может кто уже предлагал не знаю) что-бы повысить температурный режим некоторые предлагают пережимать нижний либо верхний патрубки радиатора. минус данного приема то что при полном прогреве мотора и относительно теплой температуре за бортом возможно перестараться с температурой двс.я ранее предлагал совместно с верхним термостатом установить в нижний патрубок(вставить внутрь патрубка подогнув края корпуса термоса) термос 87.да он не будет открываться и мотор перегреется.но вот что я предлагаю сделать - просверлить в корпусе термоса(неподвижной части)отверстие или отверстия (диаметр необходимо подобрать экспериментально) и это даст протоке ож через термос и его последующее открытие когда уже и мотор прогреется и радиатор наберет большую температуру.
хотел сделать вариант с нижним термосом но передумал по причине того что все превратиться в кучу тройников хомутов и патрубков- будет выглядеть некрасиво и для возврата всего в сток по причине продажи или еще чего нужно будет все покупать новое.а в моем случае просто выдернуть второй термос.
что думаете по этому поводу?
повторяешь мои мысли))) только сверлить не надо, просто режем тарелку корпуса на лепестки и отгибаем их через один в разные стороны, по любому будет зазор между патрубком и корпусом меж лепестками. а пока сам экспериментальным путем не попробуешь - не узнаешь. Единственно что привлекательно от Шнивы это учет от печки и обогрева ДЗ. Но там 80гр. А тут 87 на входе думаю с лихвой перекроет просадку температуры от печки и ДЗ. Мысль имеющая право на существование. Лиш бы термос закрывался вовремя.
Лиш бы термос закрывался вовремя.
чтото мне подсказывает что лишбы он открылся там
откроется- как 87 будет, а вот что будет на выходе?.....
когда пережимают патрубок скобой либо вставляют салентблок внутрь чтобы уменьшить сечение все работает без перегрева( до определенного момента) для этого я и предлагаю насверлить отверстий в корпусе второго термостата - он будет имитировать пережим патрубка.но вдруг если мотор и радиатор прогреются хорошо(если потеплело или вы хорошо притопили долгое время)то просверленный термос откроется дав полный доступ жидкости,что в случае со скобой невозможно( прийдется лезть под капот и убирать скобу)
Кто подскажет:должен ли на 16кл.м двигуне ,термостат пока она закрытый,пропускать о.ж.,а точнее:есть ли там перепускное отверстие,за счет которого верх радиатора и впускной патрубок теплые?Термос родной в пласт.корпусе.87*
у меня небыло этого отверстия но патрубок немного прогревался а радиатор начинал теплеть толко после открытия термостата хотя гдето читал что есть отверстие в некоторых.Сообщение от NEXMANN
Теперь остается гадать что ли мне?Сообщение от Dima 72
зачем годать сходи в магаз и посмотри есть оно там или нет на кройняк сними свой и посмотри.