Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 16 из 178 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1774
  1. #151
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от DimasSem
    под каким номером перепускной патрубок?
    На шестерочной схеме от цифры 10 к блоку.на умпо от 9ки к блоку.


  2. #152
    DimasSem
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    вот какая мысля меня посетила (может кто уже предлагал не знаю) что-бы повысить температурный режим некоторые предлагают пережимать нижний либо верхний патрубки радиатора. минус данного приема то что при полном прогреве мотора и относительно теплой температуре за бортом возможно перестараться с температурой двс.я ранее предлагал совместно с верхним термостатом установить в нижний патрубок(вставить внутрь патрубка подогнув края корпуса термоса) термос 87.да он не будет открываться и мотор перегреется.но вот что я предлагаю сделать - просверлить в корпусе термоса(неподвижной части)отверстие или отверстия (диаметр необходимо подобрать экспериментально) и это даст протоке ож через термос и его последующее открытие когда уже и мотор прогреется и радиатор наберет большую температуру.
    хотел сделать вариант с нижним термосом но передумал по причине того что все превратиться в кучу тройников хомутов и патрубков- будет выглядеть некрасиво и для возврата всего в сток по причине продажи или еще чего нужно будет все покупать новое.а в моем случае просто выдернуть второй термос.
    что думаете по этому поводу?

  3. #153
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    повторяешь мои мысли))) только сверлить не надо, просто режем тарелку корпуса на лепестки и отгибаем их через один в разные стороны, по любому будет зазор между патрубком и корпусом меж лепестками. а пока сам экспериментальным путем не попробуешь - не узнаешь. Единственно что привлекательно от Шнивы это учет от печки и обогрева ДЗ. Но там 80гр. А тут 87 на входе думаю с лихвой перекроет просадку температуры от печки и ДЗ. Мысль имеющая право на существование. Лиш бы термос закрывался вовремя.

  4. #154
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Лиш бы термос закрывался вовремя.
    чтото мне подсказывает что лишбы он открылся там

  5. #155
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    откроется- как 87 будет, а вот что будет на выходе?.....

  6. #156
    DimasSem
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    когда пережимают патрубок скобой либо вставляют салентблок внутрь чтобы уменьшить сечение все работает без перегрева( до определенного момента) для этого я и предлагаю насверлить отверстий в корпусе второго термостата - он будет имитировать пережим патрубка.но вдруг если мотор и радиатор прогреются хорошо(если потеплело или вы хорошо притопили долгое время)то просверленный термос откроется дав полный доступ жидкости,что в случае со скобой невозможно( прийдется лезть под капот и убирать скобу)

  7. #157
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Кто подскажет:должен ли на 16кл.м двигуне ,термостат пока она закрытый,пропускать о.ж.,а точнее:есть ли там перепускное отверстие,за счет которого верх радиатора и впускной патрубок теплые?Термос родной в пласт.корпусе.87*

  8. #158
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Кто подскажет:должен ли на 16кл.м двигуне ,термостат пока она закрытый,пропускать о.ж.,а точнее:есть ли там перепускное отверстие,за счет которого верх радиатора и впускной патрубок теплые?Термос родной в пласт.корпусе.87*
    у меня небыло этого отверстия но патрубок немного прогревался а радиатор начинал теплеть толко после открытия термостата хотя гдето читал что есть отверстие в некоторых.

  9. #159
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    у меня небыло этого отверстия но патрубок немного прогревался а радиатор начинал теплеть толко после открытия термостата хотя гдето читал что есть отверстие в некоторых.
    Теперь остается гадать что ли мне?

  10. #160
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    зачем годать сходи в магаз и посмотри есть оно там или нет на кройняк сними свой и посмотри.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •