Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 7 из 178 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1774
  1. #61
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от nexxt86
    В волге причина кипения была до банальности проста, на ней ныбыло вентилятора охлаждения радиатора, старенькая волга была, а в то время вентиляторы эти стояли дорого, если не ошибаюсь тыщи 3, и кипела она стоя в пробке, за городом всё было нормально, по этому проще и дешевле было менять шланги и термостат обратно )))
    Тогда понятное дело)))Я тут сравнивал нашу систему с ситемой 6ки,так в шохе все компактно-нет никаких длинных шлангов-все предельно коротко и соответственно нет выхолаживания на шлангах,не так теряется давление в системе охлаждения,ведь давление зависит не только от сечения трубопровода,но так же и от длины.,а у нас же километры шлангов.К тому же еще и в нутри двигателя потоков два-один направлен на выход из гбц для печки и второй на термостат.Сила потока от помпы ,естественно раздваиваясь, распределяется где то 75/25%(терм/печка),примерно.Плюс паралельно через термо идет поток обогрева дросселя и при открытом термостате образуется сразу три потока-не жирно ли?Соответственно в двигатель температура обратки приходит очень низкой.Фигня получается.


  2. #62
    mb0020
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    промыл радиатор печки! сейчас работает как новая.

  3. #63
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от mb0020
    промыл радиатор печки! сейчас работает как новая.
    А прогрев?Трехчасовой?Тут у нас вопрос-как заставить быстрее прогреваться двигуну ну и печку оживить.

  4. #64
    siddis
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Привет народ,продолжим флуд на эту тему.Сёдня зашёл в эксист-магазин и попросил по коду зачасти термос от ВЕРНЕТ с уплотнительной фигнёй.Мне сразу стали предлагать термосы других фирм,а потом нашли вернет,но почему то без уплотнительного кольца.Я посмотрел на пальцы веером и говняный сервис этого магазина и мне перехотелось там брать запчасти.Зачем мне термос без кольца,мне чо потом это кольцо ездить искать.Карочи это гемор.Но вот чо я подметил,когда крутишь двигло на повышеных оборотах,то как-то теплее становится в салоне.Может действительно помпа больше поможет,чем термос на 92 градуса.Хотя в средней полосе нет таких температур типа -30,-45.Так и не надо нам наверно изобретать лисапед.Это скорее всего для северных уголков страны.

  5. #65
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от siddis
    Привет народ,продолжим флуд на эту тему.Сёдня зашёл в эксист-магазин и попросил по коду зачасти термос от ВЕРНЕТ с уплотнительной фигнёй.Мне сразу стали предлагать термосы других фирм,а потом нашли вернет,но почему то без уплотнительного кольца.Я посмотрел на пальцы веером и говняный сервис этого магазина и мне перехотелось там брать запчасти.Зачем мне термос без кольца,мне чо потом это кольцо ездить искать.Карочи это гемор.Но вот чо я подметил,когда крутишь двигло на повышеных оборотах,то как-то теплее становится в салоне.Может действительно помпа больше поможет,чем термос на 92 градуса.Хотя в средней полосе нет таких температур типа -30,-45.Так и не надо нам наверно изобретать лисапед.Это скорее всего для северных уголков страны.
    Фсе зависит лично от теплолюбивости)))Кто зимой с открытой форточкой ездит,а кто и в валенках..)))

  6. #66
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Вот,что люди пишут.Правдо тут http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...0376151801835/ лада приора НО!принцип взят Никифорова.Почитайте-может кого заинтересует.

  7. #67
    siddis
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Я тут видел преобразователь тока12---220вв, в продаже,может заколхозю с обычным бытовым тепловентилятором.Меньше возни наверна и инженерную мысль не нарушая.

  8. #68
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от siddis
    Я тут видел преобразователь тока12---220вв, в продаже,может заколхозю с обычным бытовым тепловентилятором.Меньше возни наверна и инженерную мысль не нарушая.
    Преобразователь вряд ли расчитан на такие токи.При покупке-обрати внимание на мощность преобразователя и потребляемую мощность бытового тепловентилятора.Разницу увидиш)))

  9. #69
    siddis
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Читал в этих темах,что радиатор печки Ксюхи жарит не хило,значит проблему надо искать в воздуховодах,что-то где-то надо заткнуть,приклеить или перенаправить и порядок.Ведь в режиме рециркуляции,печка дует так,аж ладони горят.Значит надо повозиться с воздуховодами.Ведь по идее самый нужный вариант---это одновременный обдув ног и лобового стекла.Так вот может и надо всё остальное блокировать,а оставить этот вариант обдува.В варианте обдува в табло,при перекрытии фронтальных щелей--дует в лобовое.Надо сделать единый герметичный выход воздуховодов ноги-лобовуха,а остальное анулировать.

  10. #70
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от siddis
    Читал в этих темах,что радиатор печки Ксюхи жарит не хило,значит проблему надо искать в воздуховодах,что-то где-то надо заткнуть,приклеить или перенаправить и порядок.Ведь в режиме рециркуляции,печка дует так,аж ладони горят.Значит надо повозиться с воздуховодами.Ведь по идее самый нужный вариант---это одновременный обдув ног и лобового стекла.Так вот может и надо всё остальное блокировать,а оставить этот вариант обдува.В варианте обдува в табло,при перекрытии фронтальных щелей--дует в лобовое.Надо сделать единый герметичный выход воздуховодов ноги-лобовуха,а остальное анулировать.
    Я делаю как,режим в лицо или лицо/ноги:крайние дефлекторы закрываю регуляторами подачи и дует только с двух центральных-так веселее и не секрет,что пластмасса съедает нехило тепло.В шестерке тем лучше жарит,что все там компактно:печка,вентилятор и дефлекторы -все это в куче и рядом с торпедо,нежели как у нас-печка там-куча перегородок+дефлекторы.Но это не то все.У некоторых же все греет и не плохо. А воздуховоды у всех одинаковые.То что я делаю,это лишь некоторый выход и то,так себе.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •