Постоянно конечно, оно для этого и предназначено!Сообщение от ALEKSEY 61171
Постоянно конечно, оно для этого и предназначено!Сообщение от ALEKSEY 61171
А ежели сей девайс на ремень намотает?
Ду нуууу...На 16клоповой до ремня как до китая пешком.Сообщение от ALEKSEY 61171
А войлок или старый ватник, которыми обычно утепляют моторное пространство хоть раз на ремни наматывало? И кстати про какой ремень речь? При желании его (автоодеяло) конечно можно на брючный ремень намотать (водителя)! А в Ксю открытых ременных передач нет.Сообщение от ALEKSEY 61171
А там случайно металлическая сетка внутрь не вшита? А то она как то подозрительно на фото ровно лежит.
Как нет а ремень генератора, гидроусилителя, кондиционера.
У меня лично на 16ке до ремней надо еще долезть.лично я не вижу в этом ничего опасного.Сообщение от ALEKSEY 61171
Вот и я о томже судачу.У Лехи тайота.)))Сообщение от Ксюховод 42
На какой она там болт нужна? Лежит ровно из-за того, что негорючий материал довольно плотный по структуре. Можешь купить кусок войлока и обшить его материалом, которым теплоизолируют дымоходы банных печей (по структуре как стекловолокно) продается погонными метрами в хозмагазинах (или магазах по кровле) эффект будет такой =же.Сообщение от ALEKSEY 61171
Ездил на УАЗе, жигулях, москвиче, т.е. на машинах с принудительным приводом вентилятора и всегда зимой утеплял двигатель обычно старым пальтом, или ватником. Ни разу его ни на что не наматывало. Только войлок горюч, вот в чем опасность. К тому же он постоянно замасливается, те становится еще более пожароопасным. Главное же достоинство автоодеяла как раз и есть его негорючесть.Как нет а ремень генератора, гидроусилителя, кондиционера.
Интересно-как нибудь это ощутилось?Сообщение от Max 64