а есть схема? тыкните пожалуйста пальцем
а есть схема? тыкните пожалуйста пальцем
На форуме есть ссылки на каталоги деталей всех систем Нексии и на книги по техобслуживанию и ремонту. Искать их для вас у меня нет ни времени ни желания, а мне самому они уже просто не нужны ...
а есть схемка? тыкните пожалуйста пальцем
Вполне реально сделать!Да и добавить эл.блок управления клапаном,что б открывался при заданной температуре!
- - - Добавлено - - -
Извините это я сюда писал.Сделать бы еще открытие эл.клапана пошаговым и регулируемым по температуре и термостат не нужен!С салона подкрутил резистор и клапан открывается при более высокой температуре!
Вчера решил проблему тепла в машине, совершенно неожиданно. Напишу, может быть у кого-нибудь проблема решится так-же. Буков будет много, но оно того стоит...
Машине пять с лишним лет, особого тепла никогда не было. Следуя советам, вычитанным на форуме, пытался улучшить температурный режим, но печка во втором красном секторе грела слабо, а в первом вообще дула с прохладцей. И вот в ходе очередных изысканий я обнаружил, что тросик, который тянет заслонку при повороте ручки режимов печки с холода на тепло, полностью не открывает ее в положении "2 красных". Это очень легко проверить, сняв пружинную шайбу и круглую тягу-кольцо, которое находится на конце тросика, с тяги заслонки. Можно убедиться, что в положении "2 красных" это кольцо недотягивает тягу заслонки. У меня длина этого "недотягивания" составила 9 мм. Я просто сорвал концевик с тросика, укоротил тросик на эти 9мм и вдел тросик в кольцо, обжал плоскогубцами. И в машине наступил Ташкент. Я сам не вирил, что у Нексии такая горячаа печка. Из центрального дефлектора лицо обжигает...
Фото нет, написано немного сумбурно, но тот, кто пытался найти тепло в Нексии, наверняка понял, про какое кольцо, пружинное кольцо и тягу я написал. Проверить длину троса можно при работающей печке в режиме "2 красных", сняв кольцо с тяги и пальцем нажав на тягу заслонки в сторону салона до упора. Сразу почуствуете, что из дефлекторов пойдет горячий воздух. Так можно определить, сколько мм отрезать у тросика. Вся фишка потом состоит в том, чтобы вставить тросик в кольцо, не разлохматив его, и обжать хорошо, а лучше запаять, потому как если вдруг сломаете плоскогубцами ту часть, куда вставляется тросик - я не виноват.
Немногим это поможет. Радоваться рано. Вот после морозов хороших станет понятно стало теплее или нет.
И не обязательно было трос выламывать, можно было оплетку наружную сдвинуть и саморезом зафиксировать пластинкой какой нить ( или отверстие пересверлить -еще проще).
Я снимаю тросик и натягиваю пружинку,получается заслонка всегда плотно прижатой.Вот это проще всего!
Добрый день,вот решил поделится впечатлениями. Началась третья зима на нексии, и скажем так в ней холодновато (очень), поменял радиатор на печке на алюминиевый (старый был забит,пробег авто 99000 тыс.км.),заслонка проклеил, дырки все проклеил, кондиционер не установлен, и ожидаемого результата не получил,как дул еле теплый воздух так он дул после замены радиатора печки. Решил все таки заколхозить дополнительный радиатор от жигулей. Установил его на место воздухазабора убрав заслонку рециркуляции из салона. За питал его с обратки обогрева дроссельной заслонки. Все обклеил, чтобы забор воздуха шел чисто через радиатор. Вообщем результат отличный, воздух идет горячий, снег в машине тает и можно раздеваться. Морозов правда особых не было (минус 10-15). Никаких других доработок как тройник,смена термостата и т.д. не было. Вообщем результатом доволен,посмотрим как будет дальше. Конечно колхоз жуткий, но сопли морозить в машине надоело. На лето все это конечно убрать придется,думаю поставить его на место испарителя кондиционера(его у меня нет).
- - - Добавлено - - -
Данный вариант был прочитан и изучен мной в этой же теме.
Поставишь на место испарителя и получишь летнюю печку)))