Извиняюсь, если уже был вопрос, но листать 200 страниц недосуг. Короче говоря, останется ли место для салонного фильтра? Ведь вся эта хня, как понимаю, вынимаеццо и выкидываеццо?
Извиняюсь, если уже был вопрос, но листать 200 страниц недосуг. Короче говоря, останется ли место для салонного фильтра? Ведь вся эта хня, как понимаю, вынимаеццо и выкидываеццо?
Ну конструкция, которая включает в себя заслонку рециркуляции (от неё готов отказаться), держатель салонного фильтра и круглую блямбу.
Салонный мне нужен, т.к. я летом езжу с печкой на холодный обдув (второй радиатор при этом можно попытаться подключить через жигулёвский краник печки и летом отключать).
Круглая блямба - это наверное привод заслонки рециркуляции, если не ошибаюсь.
(Если не ошибаюсь, речь тут шла о втором радиаторе на печку).
Последний раз редактировалось ymv; 25.09.2017 в 21:56.
Я от листьев поставил сверху на всас. Не реклама,такую картинку нашел.
https://tiu.ru/p298891730-setka-nerzhaveyuschaya-kvadratnymi;all.html
![]()
Последний раз редактировалось glyuk.ru; 25.09.2017 в 22:29.
Да в общем-то аналогично. В моём случае (машина с новья): проклейка пола, термостат 92 град, электропомпа - полегчало. Можно стало как-то ездить по трассе в -30, хотя и нежарко. Если еще будет жарко при этом, так ваще ништяк.
А +2 - это не показатель.
вот странно, я ездил раньше 87 термостатом, и в -30 на трассе было прекрасно, не холодно точно, а вы помпы зачем то ставите..
- - - Добавлено - - -
вот если бы отопитель РТС - фен по сути (VAG на свои машины ставит) в нексию вкорячить, чтобы на старте грел, пока мотор холодный...