наконец то добрался до компа и выложил фото заслонки и болта...спрашивайте...
34сказали спасибо
наконец то добрался до компа и выложил фото заслонки и болта...спрашивайте...
Занятно.))
И в самом деле стёкла не потеют?
Т.е. постоянно ездить с включенной рецуркуляцией?
Я понял следующее - включаем рецеркуляцию (воздух забирается из салона)- в машине тепло. А чтобы не потели стёкла - чуть-чуть приоткрываем заслонку и пускаем воздух с улицы.
можно ездить с включенной кнопкой рециркуляции, можно с отключенной...длина болта сантиметров 5, головка на 13 а вот резьба не знаю на сколько. он тупо вкручивается в квадратное отверстие в корпус заслонки, я так и езжу без пластиковой защиты от воды, дискомфорта никакого нету, лед, снег и вода не попадают в салон, даже при обильном снегопаде..с помощью этого болта мы как бы приоткрываем заслонку в режиме включенной рециркуляции, поэтому уже прогретый воздух из салона смешивается с ледяным воздухом с улицы, а потом этот воздух( не такой ледяной как с улицы) идет через отопитель печки. так как заслонка недозакрыта при вкл режиме рецирк-ии, чистый воздух смешивается с частью салонного и запотевания стекол не происходит, а если и начнет запотевать, то просто нужно выйти из машины и чуть закрутить этот болт, чтобы он приоткрыл заслонку, тем самым увеличивая приток свежего воздуха.....фу мля многабукав...
А можно не городить огород, не танцевать вокруг авто с бубном, подкручивая болтики в заслонке и попутно проветривая салон, а просто включить рециркуляцию и ездить с приоткрытым окном. И ТЕПЛО В МОРДУ, И ПО НОГАМ ХОЛОДОМ ДУЕТ, И ОКНА НЕ ПОТЕЮТ. Короче все удовольствия! Вопрос ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТАКАЯ ПЕРЕДЕЛКА?
Я проблему с теплом и отпотеванием решал другими более кардинальными мерами . У меня в авто и тепло и стекла не потеют вне зависимости от сидящих рыл.
- - - Добавлено - - -
Я проблему с теплом и отпотеванием решал другими более кардинальными мерами . У меня в авто и тепло и стекла не потеют вне зависимости от сидящих рыл.
Ну рассказал бы !!