Уменьшается поток через дроссель и увеличивается на печку.Сообщение от Алекс 125
Уменьшается поток через дроссель и увеличивается на печку.Сообщение от Алекс 125
Сообщение от ALEKSEY 61171
Я не понял,у тебя деу или тайота?Ты щас тут наговориш.Если бы ты мне сказал,что у тебя деу и у тебя коврики сохнут,идет огонь из сопел-я бы преданно тебя слушал.расспрашивал,учился .А поскольку я уже этот замес читаю около полугода и не вижу конкретных результатов,я считаю что опыты с этим барахлом,в виде термосов,помп и еще страшнее-лопастями-это топтание г-а на месте.Сообщение от ALEKSEY 61171
![]()
МНЯТЬ МУЖИКИ-900 РУБЛЕЙ,5ЧАСОВ РАБОТЫ И ВЫ БУДЕТЕ БРЫЗГАТЬСЯ СЛЮНЯМИ ОТ СЧАСТЬЯ!
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;DСообщение от Hapson
Примитивно, но на холостых печка греет как и на ходу.Сообщение от Ilmir-chiko
не, клёво придумал, тоже думал, что туда засунуть, а потом, когда поставил тройник, на вход с дросселя прокладку поставил, с мааааааленькой дырочкойСообщение от Hapson
Та вы че мочите,народ?!"Падаю со стула"Какие дырочки?Да вы хоть заткните шланг совсем-не будет огня.
Придумал не я, на форуме заз шанс лачети об этом все знают, и у них тоже печка не ахти, тоже трут эту тему.Сообщение от Ilmir-chiko
чёж вы так категорично сразу, разница есть, может и не такая, как после вашей переделки, но есть...Сообщение от NEXMANN
----------------------------А я вот что вычитал про это кому верить -----------
для тех, кто думает ставить жиклер в магистраль обогрева дросселя, поставил себе 2мм самодельный жиклер в патрубок, что одевается на расширительный бачек. Тепла в печке заметно не прибавилось, ездил недели две. Как морозы дошли до 25-28 градусов двигатель неожиданно начал троить, на светофорах так вообще чуть ли не глох. Вынул нафиг жиклер этот - все прошло. Педаль газа клинило в нулевом положении несколько раз!!! Видно замерзает дроссель с таким обогревом в мороз. В общем не стоит ставить, толку нет.