Вот я тоже сейчас на распутье: завтра в город поеду, брать не брать помпу? Деньги есть, желание получить результат есть, а вот будет ли результат???Сообщение от Buran
Вот я тоже сейчас на распутье: завтра в город поеду, брать не брать помпу? Деньги есть, желание получить результат есть, а вот будет ли результат???Сообщение от Buran
значит шляпу я всетаки не снял. ;Dделайте выводы господа. Нексман подтвердит мои слова.Сообщение от Hapson
не претендую на истину и то что это единственный выход или так сказать вариант решения данной проблемы но очень простой и эфективный.
да х.з,но так то пацан не болтун сам мне навязывает типа ставь и даже не парься,только он немного сделал не как я хочу, он запитал помпу с вкл. вентилятора печки, надо бы через отдельную кнопку запитывать.Сообщение от Hapson
Ну дык.... перебери её в таком случае хорошенько, ставь медный или латунный радиатор и будет тепло.Сообщение от Dimon29
да поставь всетаки с начала доп радиатор а уж потом о помпе даже думать не будешь.Сообщение от Hapson
Не не, радиатор именно там нет, летом буду искать место для него без демонтажа штатных устройств. Как писали, что с радиатором через 20 минут тепло, так у меня тоже так, а радиатор не ускорит прогрев салона утром.Сообщение от Dima 72
вы не подумайте что навязывю свою идею но я тоже мерз в машине и что я только не делал всеравно это не дало результата для нармальной работы отопителя при-25 и ниже. прогрев салона становится значительно быстрее при любых температурах и это опробовал не только я но и другие ребята у меня в городе и даже сдесь наа форуме уже как минимум двое.
А я вот вчера, поставил БК, на улице -25-28, двиг прогревается максимум до 80,а у меня тепло, и стекла чистые и коврики высыхают, заехал в гараж, температурка до94 поднялась, руку не возможно держать у спел. Ниче не клеял...ниче не переставлял...работает суко печка...однако...
И помпы нету?Сообщение от Гоша1001
Кстати на SOCH выход на печку от термостата, а на DOCH из головы от 4-ого цилиндра