Когда мерял вытаскивал реле.Сообщение от Hapson
Когда мерял вытаскивал реле.Сообщение от Hapson
Должен.Сообщение от MAX 1980
Бери провод, втыкай в 87 контакт колодки реле, тяни его под капот и проверяй, доходит ли он до вентилятора (мультиметром проверь). Ну скорее всего с проводкой до вентокрыла все нормально. Разбирайся куда у тебя девается плюс с 30 контакта и почему появляется на 85, где его быть не должно.
Короче, проверь вентокрыл от АКБ напрямую. Потом замкни 30 и 87 без зажигания. Если при включении зажигания действительно пропадает плюс, то возможно виновата контактная группа замка... Все остальное работает нормально?
На прямую работает, я на прямую тумблер подсоеденил и вывел в салон, так и езжу пока по городу, чтобы в пробках не кипеть. Остальное всё вроде бы работает. Или ты что-то конкретное имеешь в виду?Сообщение от Hapson
Кстати в блоке 85 и 86 контакты могут быть перепутаны, но сути дела это ото не меняет. Если на 85 появляется плюс при зажигании, то масса должна появляться на 86. Вобщем на расстоянии трудно вылечить. Мультиметр у тебя есть, а это уже решение проблемы. Вызванивая все провода от реле. ЭБУ-реле, реле-вентилятор, реле-F14, реле-F11
Твоя проблема пропадающий плюс на 30 ноге. Копай в эту сторону. Проследи весь путь этого провода.Сообщение от MAX 1980
Постораюсь. А как F11 может вовсём этом участвовать?Сообщение от Hapson
Я же схему привел. Через F11 идет плюс на обмотку реле.Сообщение от MAX 1980
Кстати, его не проверял.Сообщение от Hapson