У меня двигатель A15MF, у меня нет датчика на радиаторе! оба датчика в блоке над генератором (одноконтактный и двухконтактный).Сообщение от Евгений42rus
У меня двигатель A15MF, у меня нет датчика на радиаторе! оба датчика в блоке над генератором (одноконтактный и двухконтактный).Сообщение от Евгений42rus
Знаешь, вот над этим вопросом сам задумался. В монтажном блоке стоит реле и по книжке оно на включение высокой скорости. А вот сзади монтажного блока где стоят ещё релюхи и предох-ли, вот там генздо под реле малой скорости вообще пустое, но я пробовал туда ставить релюшку, без изменений. Вот думаю, есть смысл ехать надиагностику, может что-то в мозгах сбилось?! Релушки проверял, но методом переставления в гнездо включения противотуманок, они горели. А подскажи как замкнуть контакты реле, онаже в гнездо вставлено, или её немного вытащить так чтобы достать до контактов? И какие контакты нужно замкнуть?Сообщение от Dr. Art
- Возле аккумулятора белый резистор есть? Если нет, то значит у тебя первой скорости вентилятора просто нет, только вторая скорость.Сообщение от MAX 1980
- Реле замыкает контакты №30 и №87. Номера на самом реле написаны. Можно их на самом реле соединить проволочкой и воткнуть реле в гнездо, можно без реле замкнуть проволокой соответствующие контакты в гнезде. Вентилятор должен включиться. Если не включится - значит проблема в проводке после реле, если включится - значит с ЭБУ сигнал не доходит.Сообщение от MAX 1980
P.s. Тема в тему:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/119648.htm
Белого резистора около аккумулятора точно нет. Сегодня попробую замкнуть контакты, а если всётаки закрутится вент., то что мне делать, ехать к диагносту? И если не включится, куда, в какое место проводки в первую очередь лезть? Да, и ещё спасибо за дельные советы!Сообщение от Dr. Art
- Если закрутится, то проверять есть ли сигнал с ЭБУ (замыкание на землю) на желтом проводе.Сообщение от MAX 1980
Если не закрутится, то прозванивать проводку от реле до вентилятора, может новый провод прокинуть нужно, может просто контакт выпал или окислился.
что за жёлтый провод? это на одном из контактов реле? если да, то какой номер у того контакта на реле?Сообщение от Dr. Art
- №85. сам провод не красного, а желтого цвета. При перегреве его ЭБУ замыкает на землю, и включается реле.Сообщение от MAX 1980
Спасибо! Сегодня попробую это всё прозвонить и проверить. Завтра отпишусь.Сообщение от Dr. Art
Проверил я реле и пред F14, всё в норме. На F14 U=12,3 В, и на контакте реле №30 также 12,3 B, включаю зажигание на контакте №85 появляется 12,3 В, а на №30 пропадает, становится = 0В. Замыкал контакты №30 и№87 вентелятор не крутит. Короче не поступает на вент. напруга. Разъединял два чёрных разъёма около левой блок фары, не помогло. Монтажный блок не смог вытащить, крутил-вертел, но обратной стороной так и не смог повернуть к себе чтобы проверить соединение проводов и клем. Вот, где искать обрыв или плохое соединение ума не приложу.Сообщение от MAX 1980
Значит смотри:Сообщение от MAX 1980
На F14 должен быть постоянный плюс независимо от зажигания
на 30 контакте реле естественно тоже постоянный плюс
87 контак идет на вентилятор, то есть напруга на нем появляется после срабатывания реле
контакт 86 под напряжением при включенном зажигании, если нет то смотри F11
на 85 контакт ЭБУ подает массу когда нужно включить вентилятор. На нем не может быть плюса, что-то ты не то намерял...
Если ты замыкал 30 и 87 и в этот момент на 30 было +12, то смотри провод от 87 контакта до вентилятора. Кроме того проверь разъем вентилятора и проверь есть ли на вентиляторе масса.
Для теста ЭБУ (хотя это лишнее)... включи мультиметр в режим измерения сопротивления, один щуп на массу, второй на контакт 85 реле. При достижении температуры двигателя, при которой должен сработать вентокрыл, мультиметр покажет замыкание 85 контакта на массу.