Результаты опроса: Можно ли применять специальную химию для промывки радиатора

Голосовавшие
21. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Можно, хуже не будет, только грязь отмоет

    11 52.38%
  • Нельзя, вся грязь забъет всю систему охлажения

    6 28.57%
  • Эффекта от нее не будет никакого

    4 19.05%
Like Tree40сказали спасибо

Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

Страница 54 из 69 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 688
  1. #531
    Maxwell House
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    На N-100 вентилятор включается не от ЭБУ ,а от датчика на радиаторе.
    У меня двигатель A15MF, у меня нет датчика на радиаторе! оба датчика в блоке над генератором (одноконтактный и двухконтактный).


  2. #532
    Maxwell House
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Да, сигнал идет с ЭБУ. У тебя две скорости вентилятора или одна? Реле вентилятора включается при перегреве или нет? Попробуй замкнуть проволочкой или скрепкой контакты реле, которые должны замыкаться, вентилятор включился?
    Знаешь, вот над этим вопросом сам задумался. В монтажном блоке стоит реле и по книжке оно на включение высокой скорости. А вот сзади монтажного блока где стоят ещё релюхи и предох-ли, вот там генздо под реле малой скорости вообще пустое, но я пробовал туда ставить релюшку, без изменений. Вот думаю, есть смысл ехать надиагностику, может что-то в мозгах сбилось?! Релушки проверял, но методом переставления в гнездо включения противотуманок, они горели. А подскажи как замкнуть контакты реле, онаже в гнездо вставлено, или её немного вытащить так чтобы достать до контактов? И какие контакты нужно замкнуть?

  3. #533
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    Знаешь, вот над этим вопросом сам задумался. В монтажном блоке стоит реле и по книжке оно на включение высокой скорости. А вот сзади монтажного блока где стоят ещё релюхи и предох-ли, вот там генздо под реле малой скорости вообще пустое, но я пробовал туда ставить релюшку, без изменений.
    - Возле аккумулятора белый резистор есть? Если нет, то значит у тебя первой скорости вентилятора просто нет, только вторая скорость.

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    Релушки проверял, но методом переставления в гнездо включения противотуманок, они горели. А подскажи как замкнуть контакты реле, онаже в гнездо вставлено, или её немного вытащить так чтобы достать до контактов? И какие контакты нужно замкнуть?
    - Реле замыкает контакты №30 и №87. Номера на самом реле написаны. Можно их на самом реле соединить проволочкой и воткнуть реле в гнездо, можно без реле замкнуть проволокой соответствующие контакты в гнезде. Вентилятор должен включиться. Если не включится - значит проблема в проводке после реле, если включится - значит с ЭБУ сигнал не доходит.
    P.s. Тема в тему:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/119648.htm

  4. #534
    Maxwell House
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Возле аккумулятора белый резистор есть? Если нет, то значит у тебя первой скорости вентилятора просто нет, только вторая скорость.
    - Реле замыкает контакты №30 и №87. Номера на самом реле написаны. Можно их на самом реле соединить проволочкой и воткнуть реле в гнездо, можно без реле замкнуть проволокой соответствующие контакты в гнезде. Вентилятор должен включиться. Если не включится - значит проблема в проводке после реле, если включится - значит с ЭБУ сигнал не доходит.
    P.s. Тема в тему:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/119648.htm
    Белого резистора около аккумулятора точно нет. Сегодня попробую замкнуть контакты, а если всётаки закрутится вент., то что мне делать, ехать к диагносту? И если не включится, куда, в какое место проводки в первую очередь лезть? Да, и ещё спасибо за дельные советы!

  5. #535
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    а если всётаки закрутится вент., то что мне делать, ехать к диагносту? И если не включится, куда, в какое место проводки в первую очередь лезть?
    - Если закрутится, то проверять есть ли сигнал с ЭБУ (замыкание на землю) на желтом проводе.
    Если не закрутится, то прозванивать проводку от реле до вентилятора, может новый провод прокинуть нужно, может просто контакт выпал или окислился.

  6. #536
    Maxwell House
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Если закрутится, то проверять есть ли сигнал с ЭБУ (замыкание на землю) на желтом проводе.
    Если не закрутится, то прозванивать проводку от реле до вентилятора, может новый провод прокинуть нужно, может просто контакт выпал или окислился.
    что за жёлтый провод? это на одном из контактов реле? если да, то какой номер у того контакта на реле?

  7. #537
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    что за жёлтый провод? это на одном из контактов реле? если да, то какой номер у того контакта на реле?
    - №85. сам провод не красного, а желтого цвета. При перегреве его ЭБУ замыкает на землю, и включается реле.

  8. #538
    Maxwell House
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - №85. сам провод не красного, а желтого цвета. При перегреве его ЭБУ замыкает на землю, и включается реле.
    Спасибо! Сегодня попробую это всё прозвонить и проверить. Завтра отпишусь.

  9. #539
    Maxwell House
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    Спасибо! Сегодня попробую это всё прозвонить и проверить. Завтра отпишусь.
    Проверил я реле и пред F14, всё в норме. На F14 U=12,3 В, и на контакте реле №30 также 12,3 B, включаю зажигание на контакте №85 появляется 12,3 В, а на №30 пропадает, становится = 0В. Замыкал контакты №30 и№87 вентелятор не крутит. Короче не поступает на вент. напруга. Разъединял два чёрных разъёма около левой блок фары, не помогло. Монтажный блок не смог вытащить, крутил-вертел, но обратной стороной так и не смог повернуть к себе чтобы проверить соединение проводов и клем. Вот, где искать обрыв или плохое соединение ума не приложу.

  10. #540
    Hapson
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    Проверил я реле и пред F14, всё в норме. На F14 U=12,3 В, и на контакте реле №30 также 12,3 B, включаю зажигание на контакте №85 появляется 12,3 В, а на №30 пропадает, становится = 0В. Замыкал контакты №30 и№87 вентелятор не крутит. Короче не поступает на вент. напруга. Разъединял два чёрных разъёма около левой блок фары, не помогло. Монтажный блок не смог вытащить, крутил-вертел, но обратной стороной так и не смог повернуть к себе чтобы проверить соединение проводов и клем. Вот, где искать обрыв или плохое соединение ума не приложу.
    Значит смотри:
    На F14 должен быть постоянный плюс независимо от зажигания
    на 30 контакте реле естественно тоже постоянный плюс
    87 контак идет на вентилятор, то есть напруга на нем появляется после срабатывания реле
    контакт 86 под напряжением при включенном зажигании, если нет то смотри F11
    на 85 контакт ЭБУ подает массу когда нужно включить вентилятор. На нем не может быть плюса, что-то ты не то намерял...

    Если ты замыкал 30 и 87 и в этот момент на 30 было +12, то смотри провод от 87 контакта до вентилятора. Кроме того проверь разъем вентилятора и проверь есть ли на вентиляторе масса.

    Для теста ЭБУ (хотя это лишнее)... включи мультиметр в режим измерения сопротивления, один щуп на массу, второй на контакт 85 реле. При достижении температуры двигателя, при которой должен сработать вентокрыл, мультиметр покажет замыкание 85 контакта на массу.

Похожие темы

  1. Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!
    от bebell в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 02.12.2020, 18:00
  2. Масло идет в систему охлаждения
    от juramos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 21:14
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 11:14
  4. датчик температуры, термостат и вентилятор охлаждения
    от Anri81 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:11
  5. Вопросы по системе охлаждения и отопления.
    от MikeH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •