а Лыткарино не на юго-востоке????подмосковья!????Сообщение от Узбековод☺
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/91453.htm
а Лыткарино не на юго-востоке????подмосковья!????Сообщение от Узбековод☺
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/91453.htm
Так то оно так. Я в Воскресенске, мне тут и ставили. К ним же поеду. Я думаю сколько денег готовить за ремонт.
вот у местных кулибиных и узнавай! >Сообщение от Узбековод☺
разговор ни о чем! 8)
Ну не знаешь так и не пиши
куда тебе мастеров прислать пиши сразу!!!!!!!!!!умник!!!!!!!!Сообщение от Узбековод☺
Здорово,мужики!!!
Потекла свежая немецкая помпа, которую поставил только в октябре. Течет из под резинки сегодня на сервисе сказали. Че делать? Реально эту резинку найти через exist например?
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА во сколько примерно в частном сервисе Подмосковья (не у официалов) обойдется мне снятие помпы с заменой резинки???
СПАСИБО за ответы
Читай внимательнее: я не сервисменов ищу, а пытаюсь узнать о стоимости и возможности найти прокладку. ОК?
сейчас тебе человек 100 скажут где в Воскресенске купить и за сколько!голову включи!!!я в Калужской области в радиусе 100км ВВ провода найти не смог!Сообщение от Узбековод☺
Что бы прокладку помпы заменить, нужно ремень ГРМ снимать, долго это и дорого соответственно...
Еще раз объясняю: мне интересна стоимость ремонта и возможность найти прокладку, а не цена прокладки,-она естественно копейки стоит.Сообщение от kisson
Спасибо за дельный ответ. Я так и предполагал, что где-то в 1 р встанет.Сообщение от Dr. Art
Привет, одноклубники! Хочу рассказать о своей проблеме. Итак, решился я на смену антифриза, т.к. старый мне визуально не нравился. Я второй хозяин, поэтому, что было залито ранее могла установить только экспертиза. Это нечто было желто-оранжевого цвета, мутноватое. Купил Havoline Extended Life, дист. воды для промывки и разбавления концентрата и принялся творить...
Погонял двигун, чтоб открылся термостат, отвернул крышку с расш. бачка (сейчас уже не помню сильно ли оттуда пшикало или не очень), отвернул сливную пробку с радиатора и слил, что слилось. Подул в расш. бачок (слилось еще немного), потом в тонкую трубку, идущую от радиатора к расшир. бачку (слилось еще немного), а затем и в трубку обратки с подогрева дросселя (вот тут уже слилось достаточно большое кол-во ОЖ). Далее, крутнул стартером для уверенности, подождал минут 40 пока двигун остынет. Закрыл сливную пробку, и начал потихоньку наливать воду в бачок. Залил. Крутнул пару раз стартером, долил еще водички, завел. Крышку на расшир. бачке закрыл. Двигатель работал отлично, печка грела, в общем, все в штатном режиме! Слил промывку точно так же, как и в первый раз. Опять подождал пока остынет, тем временем развел концентрат до пропорции где-то 65/35 % (концентрат/вода) в объеме 4 литров.
Стал аккуратно заливать. Вошли все 4 литра и в бачке еще уровень не появился! Залил далее концентрат. По отметкам на канистре всего я его израсходовал примерно 3,1л (общий объем-то системы охлаждения 6,2л), что как раз и нужно для разведения в пропорции 50/50. Далее заливал только дистиллят. Удивился я этому явлению, так как думал, что слить мне удастся гораздо меньшее кол-во ОЖ. Ну раз так, то и отлично... Завел машину, почти сразу открыл расшир. бачок (он не пшикал точно) , погазовал, помял патрубки руками, встал в горку и т.д., закрыл бачок. До срабатывания вентилятора довести температуру не удалось ( выше 88 град не поднималась никак). Ничего нигде не текло, печка работала отлично. Попутно с заменой ОЖ сделал такое вот устройство http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html.
Потом я поехал по магазинам, в дороге все было путем, движок не греется, все в норме. НО! В один момент разом запотело лоб. стекло, почуял запах антифриза (печка была включена всю дорогу). Ну все, думаю, писец :o. Обороты больше 4 тыщ не поднимал, что за херня не пойму.
Вышел, проверил уровень в бачке - не изменился визуально, ну думаю, хрен с ним. Пошел в магазин. Вернувшись часа через 3 опять проверил уровень - в норме. Лужи на асфальте нет, ну и поехал домой. Включил печку - та же история. Двигатель не перегревался, работал как всегда... Приехал в гараж, вышел, смотрю - белый дым из трубы (может самовнушение), но не очень уж сильный, но все-равно подумал о прокладке ГБЦ.
Следующим утром пришел в гараж для выяснения проблемы. Посмотрел уровень - в норме, вынул масляный щуп - ничего, только масло, крышку маслозаливной горловины - налет светлый небольшой был, вытер. Завел, движок работает стабильно, выхлоп нормальный, не дымит сильно. Выехал из гаража, а на полу лужица маленькая. Под капот - течь из сливного шланга из салона (правда стоял на уклон вперед немного). Ну, думаю радиатор печки лопнул. В салоне сухо. Отвернул крышку расшир. бачка - почти не шипит, думаю давления нет - через печку уходит. Погазовал немного, течь не усиливается, посмотрел на выхлоп - чуть заметней стал, включил печку, немного пошел дым, потом перестал, но запах все-же остался. Загнал в гараж. Посмотрел уже на заглушенном двигателе - ничего не капает. Проверил: на щупе эмульсии нет, на масляной крыше тоже... Минут через 10 отвернул крышку с расш. бачка - шипит так же, как и на заведенном двигателе :o То есть, давление не уходит что ли? Вообще, как должен шипеть бачок при открывании крышки? Думаю вот, прокладку ГБЦ вроде не пробило (тьфу три раза), но печка все-же, наверное, потекла... Буду завтра еще смотреть. Кто, что думает? Может давление возросло сильно в системе, поэтому печка и потекла? Если дырка или трещина небольшая, сама не забьется? Не очень хочется разбирать зря пол салона... Крышка расш. бачка имеет клапан, как я понимаю, он нужен для сброса излишнего давления. Или нет? Как его проверить? Как проверить давление в системе? Почему печка потекла именно после замены антифриза и то не сразу, ведь раньше я крутил движок и побольше (но не более 5 000 оборотов)? Какие будут соображения?