Результаты опроса: Можно ли применять специальную химию для промывки радиатора

Голосовавшие
21. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Можно, хуже не будет, только грязь отмоет

    11 52.38%
  • Нельзя, вся грязь забъет всю систему охлажения

    6 28.57%
  • Эффекта от нее не будет никакого

    4 19.05%
Like Tree40сказали спасибо

Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

Страница 57 из 69 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 688
  1. #561
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    и на контакте реле №30 также 12,3 B, включаю зажигание на контакте №85 появляется 12,3 В, а на №30 пропадает, становится = 0В.
    - Вот она и проблема, почему-то не доходит напряжение до реле. На №30 напряжение должно приходить с F14 предохранителя. Смотри этот провод, прозванивай эту цепь своим тестером..

    [/quote]
    Цитата Сообщение от Hapson
    на 85 контакт ЭБУ подает массу когда нужно включить вентилятор. На нем не может быть плюса, что-то ты не то намерял...
    - Когда нет замыкания на массу, мультиметр вполне может показать плюс.

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    Хорошо! Но при выключенном двигателе, при замыкании 30 и 87 вент должен сработать или нет?
    - Если на №30 нет +12В, то вентилятор не сработает. Подай лучше +12В на №87 не с №30, а например с предохранителя F14. Работает вентилятор?


  2. #562
    Maxwell House
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Вот она и проблема, почему-то не доходит напряжение до реле. На №30 напряжение должно приходить с F14 предохранителя. Смотри этот провод, прозванивай эту цепь своим тестером..

    - Когда нет замыкания на массу, мультиметр вполне может показать плюс.
    - Если на №30 нет +12В, то вентилятор не сработает. Подай лучше +12В на №87 не с №30, а например с предохранителя F14. Работает вентилятор?
    Вот смотри как это было. Значит я вытаскивал реле при выключенном зажигании, меряю на №30 U=12.3В. Затем, включаю зажигание, меряю на №85 там появилось U=12.3В, а вот на №30 пропало и стало равно нулю. На преде F14 U=12.3В. Почему исчезает на №30?

  3. #563
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    Почему исчезает на №30?
    - Это тебе нужно выяснить, я не видя твоей машины этого не узнаю.
    Эту тему читал? : http://www.nexia-club.ru/forum/topic/119648.htm?60
    У тебя распиновка ножек реле правильная?
    Вот правильное реле: http://i42.fastpic.ru/big/2012/0823/...debb928273.png
    Клемма №30 левая, ближайшая к двери.

  4. #564
    Maxwell House
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Это тебе нужно выяснить, я не видя твоей машины этого не узнаю.
    Эту тему читал? : http://www.nexia-club.ru/forum/topic/119648.htm?60
    У тебя распиновка ножек реле правильная?
    Вот правильное реле: http://i42.fastpic.ru/big/2012/0823/...debb928273.png
    Клемма №30 левая, ближайшая к двери.
    Распиновка точна такаяже http://i42.fastpic.ru/big/2012/0823/...debb928273.png

  5. #565
    Maxwell House
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    И ещё вопрос - как можно проще вытащить монтажный блок, чтобы посмотреть провода и клеммы?

  6. #566
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    И ещё вопрос - как можно проще вытащить монтажный блок, чтобы посмотреть провода и клеммы?
    - его нужно протолкнуть вовнутрь и опустить вниз на проводах. Смотреть правда неудобно будет, низко над полом.
    Еще можно не снимая под него голову засунуть: опустить сиденье, лечь на него вниз головой, постелив на пол газету или тряпку, надев налобный фонарик. Тогда его изнутри видно, но тоже неудобно. Для начала прозвони тестером контакт между F14 и клеммой №30, для этого лазить не надо.

  7. #567
    Maxwell House
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - его нужно протолкнуть вовнутрь и опустить вниз на проводах. Смотреть правда неудобно будет, низко над полом.
    Еще можно не снимая под него голову засунуть: опустить сиденье, лечь на него вниз головой, постелив на пол газету или тряпку, надев налобный фонарик. Тогда его изнутри видно, но тоже неудобно. Для начала прозвони тестером контакт между F14 и клеммой №30, для этого лазить не надо.
    Хорошо, сегодня попробую.

  8. #568
    Maxwell House
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Всем привет. Короче, пробовал ещё раз замерять напругу на контактах 30 и 85. На 30 напряжение то есть, то нет. А на 85 напряжение появляется при включении зажигания всё таки. Расположение контактов такое http://i42.fastpic.ru/big/2012/0823/...debb928273.png

  9. #569
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    Всем привет. Короче, пробовал ещё раз замерять напругу на контактах 30 и 85. На 30 напряжение то есть, то нет.
    - А должно быть всегда. И приходить с F14. Ищи где контакт плохой, зачищай, поджимай. Ну или новый проводок прокинь, если старый плох.

    Цитата Сообщение от MAX 1980
    А на 85 напряжение появляется при включении зажигания всё таки.
    - Это нормально. Главное: при перегреве на нем напряжение пропадает? Должно пропадать, от чего реле и вентилятор и включаются.

    На №87 напряжение +12В напрямую с F14 подавал? Вентилятор включался?

  10. #570
    Maxwell House
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - А должно быть всегда. И приходить с F14. Ищи где контакт плохой, зачищай, поджимай. Ну или новый проводок прокинь, если старый плох.
    - Это нормально. Главное: при перегреве на нем напряжение пропадает? Должно пропадать, от чего реле и вентилятор и включаются.

    На №87 напряжение +12В напрямую с F14 подавал? Вентилятор включался?
    Пробовал, но АКБ был подсевший всего 9В выдавал, вент от 9В не включился, а должен от 9В заработать как ты считаешь? Да в выходные буду заниматься поиском напруги на №30. Вот только пугает как доберусь до обратной стороны монтажного блока, говорять чтобы к не подобраться, а особенно к проводам на релюшку нужно разбирать торпедо, а это занятие займёт уйму времени.

Похожие темы

  1. Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!
    от bebell в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 02.12.2020, 18:00
  2. Масло идет в систему охлаждения
    от juramos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 21:14
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 11:14
  4. датчик температуры, термостат и вентилятор охлаждения
    от Anri81 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:11
  5. Вопросы по системе охлаждения и отопления.
    от MikeH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •