прокладку заменить и затянуть болты с моментом.
прокладку заменить и затянуть болты с моментом.
пробуй сначала дотянуть, у меня была такая проблема, конечно у меня машина новее, но мне помогло, может и тебе поможет. А разница в стоимости протяжки и замены прокладки ооочень ощутимая!Сообщение от Djkr1982
Проверь пробку на бочке! Попробуй поставить со старого! Может быть что пробка неисправна................Сообщение от pacha53
+1. Точнее, протянуть голову по-новой.Сообщение от _Лёша_
Возможно всё-таки, что и пробка. как выгонять её из Ксю не скажу, но совсем недавно про это было, толи правую сторону домкратить, то ли носом в горку встать... Поищите где то за последнюю неделю в темах про систему охлаждения или печку.Сообщение от pacha53
Воздушную "пробку" можно удалить отсоединить шланг, который идет на подогрев дросселя. Рукой можно надавить не раз на нижний шланг от радиатора (как помпа) . Удачи!!!
у меня было тоже самое на ауди80, оказалось воздушная пробка. У меня получилось удалить ее только отсоединив шланг обратки печки на рабочем двигателе и подождал пока выйдет воздух, до этого как на уклон не ставил ничего не получалось. А когда отказал термостат то при температуре окружающей среды +10, на малом кругу я смог проехать до критического поднимания температуры не закипев около 15км, а пару км.это уж очень мало, темболее при -19.
pacha53
Уточните - о каком радиаторе идёт речь ?
Судя по тому, что он "холодный" - значит радиатор охлаждения - может как в предыдущей теме, банально замёрз левый антифриз в радиаторе и патрубках.
если он сомневается в термостате то наверное радиатор охлаждения
почему же тогда антифриз сочится из-под болта сбоку? ;(
я больше боюсь, если появилась трещина хотя двигатель никогда не перегревал, за температурой слежу всегда.