Попробуй хамутом поджать.
Попробуй хамутом поджать.
если трещина, то действительно помогает..но к сожалению не очень долго...но думаю раз в 2 месяца можно заляпать трещину)
Начну издалека. Машина 07года. 16клапанов. Спустя полгода где-то от покупки авто заметил, что ушло немало антифриза, добавил поллитра. Спустя ещё столько же времени снова. В общем за весь период эксплуатации авто (пробег кстати 40т.км или почти 2 года) долил порядка 3х литров антифриза. Ну да ладно, полгода-особо не заморачивался. На прошлой недели меняя свечи решил снова долить, долил чуть меньше поллитра. Сегодня, стоя в пробке, обнаруживаю, что из печки прохладный воздух. Сразу мысль об антифризе (когда-то это и служило поводом долить антифриз). Ну а в езде, естественно,тепло. Доехал до работы, расстроился. Потеков на землю нет, в салоне нет, из трубы белого дыма нет (пузырьков в расширительном бачке нет). Куда девалось??? Давай смотреть с товарищем, газовали до 4-5 тыс.оборотов, и тут обнаруживаю потеки с правой стороны двигателя (если смотреть на машину лицом). Потеки из-под головки. При уже глубоком рассмотрении вечером оказалось потеки идут из-под болта соединения головки с крышкой (вряд ли смогу объяснить точнее) и стекают капли по болту и далее вниз к рычажку сцепления (как-то так). Собственно вопрос в том, могут ли эти потеки быть из-за прокладки гбц или могла треснуть сама головка? (( Товарищи-мотористы сказали, что может быть и такое(( Либо может головка притянута плохо?(( :'(
ты брат попал на замену прокладки-ГБЦ.
если на замену прокладки гбц-это ещё не страшно, готов был к этому. Но почему течет по болту? сочится именно оттуда.Сообщение от Ястреб
крайние болты не дотянуты
так получается нужно дотянуть болты или менять прокладку?Сообщение от Ястреб
*Уходил*антифриз,нашол протечку (трещинка на расширительном бачке,два раза клеил поксиболом и герметиками-бесполезно,купил на разборке за 200 руб.б/у ) Теперь другая проблемма,залил новый антифриз....на прогретом двигателе проезжаю пару километров-температура начинает рости,останавливаюсь,глушу двигатель,открываю бачок, там уровень под самую крыжку,потом начинает булькать и уровень(и температура)опускается до нормы....проезжаю пару километров-опять тоже самое.( термостат заклинил? воздушная пробка? на улице -19,радиатор холодный. ??? помогите...завтра отпуск заканчивается,на работу надо ездить(
Термостату ёк
уровень уходит секунд за пять(если тепловое расширение то почему так быстро?) и температура сразу на серединку встаётСообщение от grawer