Спасибо за советы, пойду смотреть в чем причина, я так думаю, что закипеть не мог за температурой постояно смотрел!
Спасибо за советы, пойду смотреть в чем причина, я так думаю, что закипеть не мог за температурой постояно смотрел!
У меня парило от радиатора нехило. Когда машина холодная и незаведённая, никаких протечек не было видно. При нагреве тосола и под давлением в системе ОЖ, пар валил, как из кипящего чайника. После остановки двигателя на горячем радиаторе тосол следов не оставлял, а при остывании, давление в системе охлаждения падало, и утечки не было.Сообщение от Dr. Art
За 3 дня неизвестно, сколько машина км. намотала, так что 2 литра вполне могло просто выпарить. Ваш вариант тоже нельзя оспаривать, он может иметь место. А то, что я написал, может быть только предположение, так же как и Ваш ответ.
Блин, ничего не понимаю, вообщем завел не где протечки не уидел прогрел, пара нет, решил чуток прокатиться, и минут через 20 на светафоре опять повалил пар и так понимаю запах антифриза появился в салоне(раньше не обращал внимание). Выхлоп нормальнный! Может трубку не видно из которой капает?
Может печка потекла. Под ковриками ОЖ смотрели? Пар откуда идёт?Сообщение от vova85
Сам посмотри под капотом,а кто-нибудь пускай погазует на ПРОГРЕТОМ ПОЛНОСТЬЮ!!! движке...и все увидишь Если нет нет течки,тогда см. пост выше от SlaveniСообщение от vova85
1. Какая при этом температура была?Сообщение от vova85
2. Откуда пар валил, посмотрел, из бачка?
3. Масло и антифриз проверил на мутность?
А запах антифриза по-любому появится, так как печка в салон воздух из-под капота берет, а под капотом пар валит. Так что радиатор печки скорее всего не при делах
- погазовать он и сам из-под капота может, дергая тросик дроссельной заслонки, тут помощь не требуетсяСообщение от Diskeyn
.
1. Какая при этом температура была?
2. Откуда пар валил, посмотрел, из бачка?
3. Масло и антифриз проверил на мутность?
А запах антифриза по-любому появится, так как печка в салон воздух из-под капота берет, а под капотом пар валит. Так что радиатор печки скорее всего не при делах- погазовать он и сам из-под капота может, дергая тросик дроссельной заслонки, тут помощь не требуется.
1. температура не поднималась!! Пар валит справай стороны от водителя! Масло впорядке, а антифриз не много цвет потерял, но у меня так и до этого было!!!
А сейчас пришлось проехаться часик так первые полчаса валил дым на светафорах, а потом пропал! Ладно надо не замарачиваться подъехать чтоб посмотрели и определили что это! я чего и спрашивал, хотел узнать на сколько попал я( а то с деньгами щас напряг )?! я так понял по всем вашим ответам, что на починку максимум это 7-8руб?! Всем огромное спасибо за то что откликнулись!!!
Так чего понимать, если причина не найдена?Сообщение от vova85
Если всё, что писали не подходит, значит могло пробить прокладку ГБЦ наружу. Обычно это в районе 4 цилиндра.
Подскажите плиз.
Пробег ~66000 км.
Видел сам: В бачке с ОЖ пены ~5 см, уровень в норме.
В сервисе нашли то ли попадание антифриза в масло, то ли масла в антифриз. Пена в бачке ОЖ и на щупе. Вердикт: Замена прокладки ГБЦ, с маслом и антифризом 10 тыр.
Знакомый сказал, что иногда при перепадах температур бывает небольшое попадание ОЖ в масло и если не падает уровень ОЖ в бачке, то беспокоиться не о чем.
Подскажите плиз, мне уже кажется что сервисмены просто "разводят на бабки".
После покупки авто проездил более 7 месяцев без проблем. Потом пошло, по мелочи заехал к ним и вот теперь с каждым разом "находят" более дорогостоящий ремонт.
Почитал немного тему, все страницы не осилил, завтра гляну под крышкой для масла ещё на наличие белого налёта и сам гляну щуп(сегодня уже темно было).
Может есть ещё какие отличительные признаки неминуемой замены прокладки ГБЦ???