машина то молодая.... Mister, вот ты уфимский, подскажи, где можно за запчастями прошвырнуться по Уфе, а то у нас в Туймазах с этим туго...Жена на той неделе была в Уфе, где-то на Зорге 17... сказали что есть ещё какой-то сервис на Старобогородской?
машина то молодая.... Mister, вот ты уфимский, подскажи, где можно за запчастями прошвырнуться по Уфе, а то у нас в Туймазах с этим туго...Жена на той неделе была в Уфе, где-то на Зорге 17... сказали что есть ещё какой-то сервис на Старобогородской?
Чиж, заходи к нам на "Уфимцы объединяемся" там все подскажут
Ребят, я с этим износом давно столкнулся. Еще на "Таврии" ездил. Там помогли выточенные втулки из копролона (незнаю насколько распространён этот материал, но у нас в оборонке есть). Родные и тефлоновые изнашивались быстро.На нюське подтягивание гайки надолго не помогло.Терпите, ездите. Потом вся рейка в сборе меняется. Втулки можно и тут поменять, но у меня покупных на 10тык хватило. Самому делать, ещё раз менять- время и сил много занимает.
Да, использовал как-то капролон, но только для других целей. Прочный износостойкий материал, может работать без смазки. Если решусь когда-либо на перебор рейки, м.б. выточу из него эти втулки.
руль может и становиться острее но при этом небольшое усилие в сторону поворота и машина мгновенно реагирует на руль что приводит к некоторому напрягу .ДА и после поворота руль не особо стремиться вернуться в нейтральное положение.Руль действительно стал немного туже (у меня без ГУРа), но не настолько сильно и практически к вечеру уже не замечаешь. Зато ВСЕ побрякивания исчезли. При раскачке за тяги рейка словно литая. Да и руль стал поострее. Короче, рекомендую. Будут вопросы, отвечу с удовольствием, т.к. эти вопросу возникают практически у всех.
Меня эти стуки тоже достали, особенно на мелких норовностях. Был на сервисе, там сразу предположили что это втулка, перед тем как осматривать подвеску. Сказали что нужно вытачивать втулку (замена 1800 руб) но попросили купить манжеты или сальники (забыл я, что именно), т.к. когда будут разбирать родные наверняка порвут. Каталажный номер не подсказали. Может вы подскажите какой номер по каталогу или ссылку в инете.
тут посмотриhttp://www.koreana.spb.ru/catalog.php?p=4922
Купил Нексию с гуром с пробегом 80 тысяч. При движении по неровностям каких-то особых стуков не ощущаю (все это конечно в сравнении с предыдущей ВАЗ-2108). При проведении ТО и тщательном осмотре обнаружил значительный люфт в рейке (когда дергаешь вверх и вниз то место, где крепятся рулевые тяги у рейки, чуствуется люфт и доносится характерный звук "тук-тук").
На этот звук еще гаишник обратил мое внимание при прохождении техосмотра. Если с неработающим мотором покрутить руль туда-сюда - издаются довольно гулкие стуки в районе рейки, если двигатель завести - стук практически исчезает. Купил книгу. В книге процедура регулировки рейки описана аналогично Самарам, за исключением наличия у Нексии дополнительного стопорного кольца. Позвонил на несколько сервисов - в такой услуге отказали - говорят только замена. На 8-ке ремонт и регулировку рейки производил самостоятельно - после ремонта проехал 10000 км - все было идеально, после чего продал машину. Прежде чем лезть к рейке на Нексии, хотелось бы услышать советы тех, кто уже производил процедуру регулировки рейки, может подскажите какие бывают подводные камни или особенности? Что нужно будет демонтировать? Какие ключи использовать и с какой стороны лучше подлезть - сверху или снизу? Жду ответов.
фф
Привет всем! Вчера попробовал подтянуть рейку. Все делал как вы и писали. Вроде получилось. На кочках особого стука не ощущал, просто случайно подергал рейку в месте крепления тяг и обнаружил хороший люфт с характерным стуком - скажим так люфт почти убрался, руль конечно стал чуть потуже. Для удобства регулировки у ключа 24х27 наждаком обрезал часть на 24 - так сказать укоротил - и все трубки перестали быть помехой. Ну а решить проблему закручивания до конца контрогайки так и не удалось. Подтянул маленько и все - ничем и не откуда не получается подлезть. Может у кого есть какие мысли по этому поводу?