Сообщение от nfs777-83
Симптомы как у меня в свое время, рулевые! Люфта может и не быть а будут постукивать,никакая диагностика не скажет! Поменяй на Lemforder, только оригинал не ставь.
Должно помочь!
Сообщение от nfs777-83
Симптомы как у меня в свое время, рулевые! Люфта может и не быть а будут постукивать,никакая диагностика не скажет! Поменяй на Lemforder, только оригинал не ставь.
Должно помочь!
А если CTR поставить? Слышал что тоже нормальное качество.Сообщение от Rossi
В этой же теме читал что
Скрип с переменой на стук причина закисания наконечников
Лечиться уколом трансмисионки в резинку наконечника.
Шприц игла тонкая по 1 кубику.
Можно и их поставить, слышал что тоже нормальные!Сообщение от nfs777-83
Так что поменяй! Должно помочь!
Смысла не вижу такие уколы делать, либо менять, либо если люфта нет, ездить так, кого устраивает!Сообщение от Vasileus
В этой теме несколько раз упоминаеться, что прокладка после рулевой крестовины (в салоне), между салоном и подкапотным пространством, в каком то масле и видны подтеки вниз. :o
Но толком ответа нет. а он очень нужен.
после появления переодических стуков, описанных всеми выше, я обнаружил эти подтёки, и большевсего меня насторажило именно эти подтеки.
???
Жидкось гура посмотрю завтра. Машине 82 тыс. 1,5 года ,2007 года. ходовую не менял.
В сервис не езжу, все сам делаю (руки автомеханика 5 разряда 5ти летней давности. В ЗИЛах все проще было (кувалда, нажовка))
Примерно понимаю что произошло, но хочу ответ знатака нексии, который раскжет все по пунктам, схему щас найду и прикреплю
слабая схема, не могу найти лутше щас, трованулся преобразователем ржи, плохо
сегодня собрался купить капролон и выточить втулку благо и продаётся и точить есть кому, вчера залазил в яму, прямо силно качал за левую тягу (верх-вниз), слышно что бьёт где-то внутри слева, качал за тягу так что аж вся ашина качалась, биноколь заказал в exist.ru, кстати недавно менял наконечники, заказывал тоже в экзисте нужен был правый, там он самый дешёвый среди правых, в элькасте тоже кстати косяк, а пришёл левый, пришлось купить правый в драйвере, это так на будущее. Короче поставил я наконечники кривовато, вчера поправил, в педаль сцепления стук перестал отдавать, но рейку перебирать всё-равно буду, 91 тыс. пора уж. Вопрос: кто точил данную втулку из капролона, как в эксплуатации, и что с размерами нужно всё-таки запас делать или нет?
Достали стуки в рейке! Разобрал.
Рейка внутри корпуса перемещается по металлическим втулкам.
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i...49c22.jpg.html
Одна втулка (широкая) на рейке плотно. Узкая втулка имеет внутренний диаметр на 1.5мм больше диаметра рейки.
http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/...61bf7.jpg.html
"Подтягивая" рейку мы увеличиваем усилие пружины которая прижимает рейку к шестерне. А один конец рейки ,как болтался, так и будет болтатьтся. И стук мы чувствуем у педали сцепления, как раз там и находится узкая (с большим диаметром) втулка.
У кого какие соображения будут на эту тему?
ПРОБЕГ 40000, БЕЗ ГУРа, СТУЧИТ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ В РАЙОНЕ ПОЛА, ОСОБЕННО ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО НЕРОВНОСТЯМ И БЕЗ ДВИЖЕНИЯ ЕСЛИ КОЛЕСА СООТВЕТСТВУЮТ ПРЯМОЛИНЕЙНОМУ ДВИЖЕНИЮ СТОИТ СЛЕГКА ПОМОТАТЬ РУЛЬ В ПРАВО-ВЛЕВО СЛЫШНЫ СТУКИ. ПОДТЯНУЛ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ НА РЕЙКЕ, ВТУЛКУ НА ВАЛУ УТОПИЛ ДО УПОРА И ЗАФИКСИРОВАЛ ХОМУТИКОМ. - РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ..... тут ребята советуют наконечники поменять, а стуки именно в том месте где вал с рейкой сходятся, если ладонь на полик положить и рулем вправ-влев помотать-отчетливо ощущается. думаю что наконечники не причем, может у кого еще какие соображения по проблеме???
ПРОБЕГ 40000, БЕЗ ГУРа, СТУЧИТ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ В РАЙОНЕ ПОЛА, ОСОБЕННО ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО НЕРОВНОСТЯМ И БЕЗ ДВИЖЕНИЯ ЕСЛИ КОЛЕСА СООТВЕТСТВУЮТ ПРЯМОЛИНЕЙНОМУ ДВИЖЕНИЮ СТОИТ СЛЕГКА ПОМОТАТЬ РУЛЬ В ПРАВО-ВЛЕВО СЛЫШНЫ СТУКИ. ПОДТЯНУЛ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ НА РЕЙКЕ, ВТУЛКУ НА ВАЛУ УТОПИЛ ДО УПОРА И ЗАФИКСИРОВАЛ ХОМУТИКОМ. - РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ..... тут ребята советуют наконечники поменять, а стуки именно в том месте где вал с рейкой сходятся, если ладонь на полик положить и рулем вправ-влев помотать-отчетливо ощущается. думаю что наконечники не причем, может у кого еще какие соображения по проблеме???