Проблема такая! Мне кажется, что стучит в рулевой, но при этом ощущение закусывания в руле. Руль крутится туговато и в исходное положение выходит не хотя.
Проблема такая! Мне кажется, что стучит в рулевой, но при этом ощущение закусывания в руле. Руль крутится туговато и в исходное положение выходит не хотя.
Будь добр подскажи где такие цены на сход развал, а то у меня запросили 1300р.У меня тоже застучало что-то в руле.Поехал на сервис ,поменяли два наконечника (по 480 р. каждый) и стука нет.У них там куча этих штук поменянных. Пробег 7000 км. И ещё отдал 900 р. за сход.
Вообще то эта втулка нужна только для центровки рулевого вала, а потом, влетает она - вылетает, не важно.У меня стучала втулка на рулевом валу.Она от туда вылетает,встовляешь на место и затягиваешь обычным хомутом.А рейка на Ксюхах капризная.
А вот и хрена! ОЧЕНЬ даже ВАЖНО!!!!!Вообще то эта втулка нужна только для центровки рулевого вала, а потом, влетает она - вылетает, не важно.
На самом деле вопрос мутный. ГУР комфортнее не только тем, что уменьшает усилие, но и люфты и стуки, не то, чтобы скрывает, но скрадывает. Касательно втулок - фторопластовые может и лучше полиэтиленовых, но лучше из бериллиевой бронзы (проверено на OPEL TIGRA). А если по сути вопроса: 1. Сама рейка сделана из плохого металла. 2 Этиленовые втулки сделаны из неподобающего задаче полимера. 3. Сборка и регулировка узла плохая, с завода. Вопросы: 1. для машин с ГУРом - от какого европейца подходят, без переделок? 2. Взаимозаменяемость рейки? (с другой маркой)
Ещё вопрос: что входит в ремкомплект рейки? (Есть на СТО под заказ за 1000 рублей)
ну, две пластмассовые втулки, два хомутика и... 1 000 рублей не деньги - а за "неденьги" и результат соответствующий. Валите с "официальной" в мастерскую со слесарями! Условия "слесарям" на официалках обратнопропорциональны работе и качеству. Да, у официального диллера есть (может быть) хорошее оборудование, но нет тех, кто умеет на нем. оборудовании, умеет работать (или Выготовы поверить в безкорыстного инспектора ГИБДД???????)Ещё вопрос: что входит в ремкомплект рейки? (Есть на СТО под заказ за 1000 рублей)
Кто-нибудь ремонтировал самостоятельно рейку?
Облазив форум, я понял, что стук в рейке при поворотах руля (если не помогает установка на место пластиковой втулки и подтяжка рейки) устранить невозможно. Есть вариант замены рейки. Так всё-таки есть возможность отремонтировать рейку или нет?
И каким образом можно набить смазку в рейку? Я думаю это частично решит проблему со стуком хотя бы временно.
Я не знаю ни одной конторы, которая ремонтировала рейки и давала бы гарантию на работу. Все конторы готовы перебрать очистить от ржавчины и установить ремкомплект втулок, при этом гарантия только на протечки, а большинство контор говорят - стуки не лечим. Поднабить смазки и слегка подтянуть - хуже не будет, но только если сам будешь делать, а то снять рейку -поставить рейку 3000р долой.Кто-нибудь ремонтировал самостоятельно рейку?
Облазив форум, я понял, что стук в рейке при поворотах руля (если не помогает установка на место пластиковой втулки и подтяжка рейки) устранить невозможно. Есть вариант замены рейки. Так всё-таки есть возможность отремонтировать рейку или нет?
И каким образом можно набить смазку в рейку? Я думаю это частично решит проблему со стуком хотя бы временно.
Так же помогает замена бинокля