А ключ точно на 27 а то в книгжке написано 26 а у меня такого нет![]()
А ключ точно на 27 а то в книгжке написано 26 а у меня такого нет![]()
Резьба одиннаковая. Попробуй подлезть и полить предварительно WD-40.Удары должны быть резкими и точными. Важно сдвинуть с места, а потом она рукой вращается. Снимать ее не надо, а только ослабить на 2-3 об.Вопрос, резьба на контргайке правая? как и на рег. винте? что-то не получилось расслабить контргайку, может слабо стучал?
Может и на 26, но у меня был только на 24, который пришлось немного расточить на наждаке.
Сегодня отрегулировал, правда со второго раза, в первый пережал....и то немного стук остался при покачивании руля.. но по неровностям теперь едет безшумно... контргайку ослабил нормально, но когда попытался крутить рег. гайку разводным ключом изматерился в конец, так как мало места, шланги, трубки, ключ соскальзывает... видимо регулировка должна выполняться на снятой рейке...и обратно крнтргайку завернуть сложно...короче отрегулировать можно..))))))) было бы желание
Не думаю, что эту операцию надо делать на снятой рейке.
Нет, конечно, можно и по месту, я просто пошутил... В камасутре написано: затянуть регулиров-ый болт усилием 5 Н*м, а потом расслабить на 20-40 градусов. А для контргайки есть спецприспособление КМ 472, что-то вроде ключа.
Вид со стороны левого колеса
[вложение удалено]
А это собственно сам регулировочный болт, правильнее сказать пробка.
[вложение удалено]
На DOHC доступ к рейке сложнее, чем на SOНC, но процедура та же. Чиж все верно изобразил.
Хочу только дабавить, что в монтировке для удара по контргайке надо сделать проточку, чтобы она входила в паз на гранях контргайки. Или нужен помошник для поддержания монтировки при ударах.
Насчет SOHC сказать не могу, но пока расслабил контргайку порядком намучился, соскальзывает... А затянуть вообще проблематично, пробовал даже спереди, немного затянул, так и оставил... Кстати поездив могу сказать, что стук немного остался, хотя дальнейшая подтяжка вроде помогает, но руль становится жестким, не возвращается в нуль. Всё же грешу на втулку, или на рулевой вал... Кстати заметил, что когдашевелишь рул. тяги в районе где они крепятся к рейке, то есть люфт, гуляют немного ввех-вниз.... отчего интересно? может рейку раскидать?
Это скорее втулки рейки.