в салоне, над педалями
в салоне, над педалями
Всем Нэксистам доброго дня ! Вчера купил Дэу Нексия 2007 год 16 кл. Узбечка.
Проблема в руле ! Руль имеет вертикальный люфт и стучит. При езде когда поворачиваешь рулём тоже чувствуется этот стук и люфт.
Ребята помогиде новичку , подскажите что это может быть и как с этим побороться ?
Ходил на СТО сказали меняй --- подрулевую колонку !
спасибо ! а он случайно не заприсовывается или его можно просто поменять без продлет...типо снял и другой поставил))
Здравствуйте уважаемые любители нексий, подскажите как поменять пыльник рулевой рейки с г.у.р. какие трудности и т.д Нужно полностью её снимать ?
Последний раз редактировалось DOK D; 17.03.2020 в 08:48.
- - - Добавлено - - -
Здравствуйте может подскажите мне подтянули руль и я просто в шоке при полном вывороте руь в исходное положение не возвращается надо помогать (ну приезде соответственно) я их попросил прослабить мне сказали поездий немного нормально будет,а я вот думаю не будет как бы не закусило.Рейка подуставшая но люфта небыло и пока нет просто вверх и вниз тяги ходят на сантиметра 1.5 -2.Прослабишь говорят вообще добьешь .Вот и не знаю что делать .
Подскажите, почему на рейке с Гур, края корпуса в масле и уже превратилось в мазут? Не пойму откуда оно там взялось. Хотя уровень масла в норме. Недолевал уже 30000 км. Получается, что по началу просачивалось через сальники, а потом перестало. Или из-за температуры сапливит, когда нагревается что ли?
Последний раз редактировалось Kdf; 27.06.2024 в 22:25.
Пыльник прижат хомутами неплотно, а под пыльник, вероятно, набили смазки "от души", вместо того, чтобы просто "рашпиль" помазать. Вот при работе рейки излишки смазки понемногу и выдавливает из-под пыльника.
Также могут отопотевать места соединения трубок - там жидкость под давлением, если когда-то разбирали и криво собрали - может быть именно отпотевание. Это на уровень в бачке заметно не влияет, но вполне достаточно, чтобы рейка была вся в говнище.
Решение - заглянуть под пыльник на предмет наличия избытка смазки, если он обнаружится - снять пыльник, промыть изнутри бензином и поставить обратно без добавления смазки. Если под пыльником ничего лишнего нет - замыть рейку насухо, ездить и следить, где появляется отпотевание, устранять по факту.