У меня схожая ситуация, при повороте руля иногда что-то постукивает, и как на злокогда приезжаюв сервис стука нет. И ещё, когда нагрузишь машину стучать начинает сильнее. Машина прошла107 тыс. км. Что делать-то? ПОМОГИТЕ!
У меня схожая ситуация, при повороте руля иногда что-то постукивает, и как на злокогда приезжаюв сервис стука нет. И ещё, когда нагрузишь машину стучать начинает сильнее. Машина прошла107 тыс. км. Что делать-то? ПОМОГИТЕ!
У меня вот то же типа "стучала"..грохот на кочках был ой-ой-ойраспереживался весь..в одном сервисе послушали - вердикт - рейка, гайку подтянули...стук не пропал..потом в другом сервисе - диагноз - левый рулевой наконечник..поменял - все сразу ОК.И это стандартный глюк у всех - стук наконечника приписывают рейеке, поэтому поменяй их для начала или съезди в другой сервис или в несколько - пусть послушают - посмотрят
Скажите кто в курсе, у меня гидоусилитель стоит на нексии, а когда машине не заведена, то руль прям очень туго поворачивается, я вот думаю может предыдуший хозя рейку перетянул (в заведенном состоянии гидрач работает все крутится нормально, но думаю должно легче крутиться)
Так и должно быть. Это особенности ГУРа.Скажите кто в курсе, у меня гидоусилитель стоит на нексии, а когда машине не заведена, то руль прям очень туго поворачивается,
Vekus! благодарен за ответ! спасибо..... а то я уж волноваться начал за рейку
Был вчера в сервисе, проходил ТО-50000. Во время осмотра попросил подтянуть рейку показав мастерам, что если вверх-вниз колебать ее за рулевые тяги в моторном отсеке, то наблюдается люфт с характерным стуком. При небольшом вращении руля были слышны незначительные стуки из области рейки. К тому жесослался на плавание машины при более 100 км/ч. Они проделали то же самое, но грешив на наконечники. Последние оказались в порядке. Потом что-то поговорили между собой по узбекски и вынесли вердикт: менять направляющие втулки в рулевой рейке, а подтяжка ничего не даст, только руль тугим станет. Назвали цену переборки - 1800 рэ. Поначалу я согласился с ними, но нутром почувствовал развод на ремонт. Отказался, сославшись на неготовность на эти субсидии. Так и уехал.
Но сегодня, имея свободное время решил подтяжку сделать самостоятельно в гараже. Прочитал сначала мануал. Вывернул влево колесо. С помошью метровой монтировки, просунутой через дырку в левом лонжероне (откуда выходят тяги), и ударом молотка ослабил контргайку регулировочного винта. Операция прошла успешно. Далее поставил руль (колеса) прямо. Путем подкладки под сам механизм зеркала, валявшегося в гараже от шохи (чтобы сверху был виден сам регулироваочный винт, смотрящий вниз) и ключа на 27 немного потрудясь, завернул винт до упора и ослабил на 30-40 град. При этом время от времени покручивал баранку. Винт завернулся почти на 2 оборота. Винт законтрогаил и все.
Руль действительно стал немного туже (у меня без ГУРа), но не настолько сильно и практически к вечеру уже не замечаешь. Зато ВСЕ побрякивания исчезли. При раскачке за тяги рейка словно литая. Да и руль стал поострее. Короче, рекомендую. Будут вопросы, отвечу с удовольствием, т.к. эти вопросу возникают практически у всех.
Меня тоже этот вопрос волновал и я всё не решался на это.
А то мне тоже самое пропихивали я всё поменял но небольшой стук остался.
Я тоже думаю что это регулировка. В выходные буду искать монтировку![]()
Мне в сервисе сказали, если не мешает то езди, если мешает - то меняй рейку в сборе (с ГУР), а ето весьма денег стоит.
А мне еще сказали, что если не ремонтировать, то техосмотр не пройдешь.Мне в сервисе сказали, если не мешает то езди, если мешает - то меняй рейку в сборе (с ГУР), а ето весьма денег стоит.
Вопрос, резьба на контргайке правая? как и на рег. винте? что-то не получилось расслабить контргайку, может слабо стучал?