В первую очередь- наконечники.Сообщение от KPUCi7UK
В первую очередь- наконечники.Сообщение от KPUCi7UK
Рулевые наконечники меняй,если раздражает стук. Ставь только не оригинал! немецкие желательно: Lemforder, Moog и т. д.Сообщение от KPUCi7UK
Открой капот, ухватись за рулевую тягу (посередине рейки) правой рукой и подергай верх, вниз и поймешь тогда что стучит.Сообщение от KPUCi7UK
Ну вот на выходных проделал сей поцесс ))Сообщение от Alexment
- только был удивлен
что купленный бинокль отличается от того который стоял .
1. Вывернуть рулевое колесо так, что бы "бинокль" передвинулся вправо(по ходу машины)
2. Снять хомут с правой стороны и сдвинуть пыльник влево. (если смотреть из под капота - то хомут будет с лева - а пыльник сдигать в право) -хомут родной там хитрый надо отогнуть два ушка тонкой отверткой или подковырять ножом - но не порезать пыльник!!
3. Открутить тяги от рейки - головка на 15 трещетка и кусок трубы что бы сорвать
вотсверху родной который стоял :o (на вид прочнее купленного) снизу куплен в экзисте -поставил всё таки новый
4. вот всё уже собрано на место и поставлен новый хомут
![]()
так же вчера залил в бачок ГУРа вот такую хрень
STP® - Power Steering Fluid and Stop Leak т.к. немного после зимы сопливил сальник а менять его в падлу сейчас. - посмотрю как справиться этот якобы герметик и кондиционер для системы ГУРа.
Ну и как? Есть эффект после замены бинокля? Стуки пропали?
ты знаешь большой эффект был когда я заменил наконечники рулевых тяг - поставил LemforderСообщение от Alexment
от бинокля был люфт если подергать за рычаги - (но т.к. я заказывал всё вместе и наконечники и бинокль то пришлось вот менять что б не валялся).
Ща люфтов никаких нет. при переезде трамвайный путей, щебенки стуков нет- тьфу..тьфу..тьфу
По чем наконечники? Заказывал или так брал?Сообщение от fopsy
заказывал в екзистеСообщение от Alexment
Lemforder 12173 Наконечник рулевой тяги 1 434,67 р
Lemforder 12172 02 Наконечник рулевой правый 1 484,61 р
Daewoo 901 358 90 Кронштейн рейки рулевой 1 123,93 р
fopsy спасибо за информацию.
Модератеры, сделайте свою работу Выделите главное из темы.
Я дошел до 9 страници и спился, так и не понял почему мне в руль бьёт и при вращении на стоянки.
и при дырках в осфальте.
Наконечники рулевые лятят на форде через каждые 5т по Москве, тк почему у меня не должны лететь на 79 тsc? когда в Москве налетал 2 раза на срезанный осфальт, всравно что на бардюр при скорости 60.
Как проверить наконечники без сервиса, не скрепят ведь, но руль стучит