Сразу извиняюсь за неточные названия деталей, буду писать своими словами:
1.Снять рейку;
2.Растегнуть хомуты, снять пластиковый кожух;
3."Подковырнуть" и вытащить "бинокль";
4."Подковырнуть" и вытащить пылезащитную шайбу с зубчатого вала;
5.Вытащить стопорное кольцо зубчатого вала и сам вал с напрессованным на него подшипником;
6.Вкрутить в рейку болт крепления рулевых тяг (защитив его чем либо от будущих ударов молотка);
7.Ударами молотка по болту, самой рейкой, выбиваются защитные колпачки справа или слева (лучше оба);
8.Вытащить саму рейку из корпуса;
9.Вытащить стопорное кольцо втулки (подходящим инструментом)(мне пришлось изуродовать болгаркой отвертку);
10.Вытащить саму ВТУЛКУ.
11. Сборку производить в обратной последовательности. Перед разборкой нанести риски взаимного положения рейки и зубчатого вала.