Подшипников там нет!
Подшипников там нет!
Хочу не согласится на счёт подшипников. Там их два, и оба они держат ведущий вал. Один - игольчатый запрессован в корпус рейки, а второй - напрессован на сам зубчатый вал.Подшипников там нет!
Да это есть, только к люфту они не имеют ни когого отношения, не помню чтобы они разлетались и их меняли.
С заменой втулки всеравно не поможет.Рейка болтается в зубчатом механизме, но болтается она во вращательном положении,зацеплении зубъев. Я на опеле мучался с этой рейкой- сдавал в ремонт бесполезно. К стати регулировать пробкой в сервисах не берутся говорят риск что ее заклинит. Но стук можно уменьшить если подложить шайбы. Пластина зажимающая рейки зажимает и всю резинку на рейке(сайленблок),а должна только внутреннию втулку,чтобы тяга вращалась
Понять выроботку в главной паре сошка-рейка легко - чуть отпускаешь стучит, чуть затянул - руль тугой и такое впечатление, что крутится шагами по зубьям!С заменой втулки всеравно не поможет.Рейка болтается в зубчатом механизме, но болтается она во вращательном положении,зацеплении зубъев. Я на опеле мучался с этой рейкой- сдавал в ремонт бесполезно. К стати регулировать пробкой в сервисах не берутся говорят риск что ее заклинит. Но стук можно уменьшить если подложить шайбы. Пластина зажимающая рейки зажимает и всю резинку на рейке(сайленблок),а должна только внутреннию втулку,чтобы тяга вращалась
Народ подскажите, ЧО ДЕЛАТЬ?
Дело в том, что по валу рейки в салон течёт масло.
Смотреть форум :-) Уже много обсуждалось. Решение - менять сальник.Народ подскажите, ЧО ДЕЛАТЬ?
Дело в том, что по валу рейки в салон течёт масло.
У кого есть опыт проводения подобных операций:Смотреть форум :-) Уже много обсуждалось. Решение - менять сальник.
Рейку обязательно снимать?
Можно не снимать, но тогда в салоне разбирать рулевую колонку...У кого есть опыт проводения подобных операций:
Рейку обязательно снимать?
Наконец-то вчера перебрал рейку. Заменил втулку и бинокль. По субъективным ощущениям стук на стиральной доске пропал. Смущает что люфт при дерганье рулевых тяг вверх-вниз остался, и при покачивании руля есть глухой стук, но думаю это уже вращательное движение рулевого вала, его не уберешь. Хотя выше прозвучало предложение подложить шайбы, только вот куда?
Кстати пришлось снимать рулевое колесо и переставлять на шлицах , после этого в прямом положении при повороте естьпоскрипывание внутри колонки, из места где крепится руль. Кто знает что там может скрипеть? И ещё, для чего нужна пружина, сразу же под шлицами, на которых руль сидит?
P.S. Большой респект конструкторам Нексии за стопорное кольцо втулки, полчаса его выковыривали>![]()