Да я по такому пути и пошел, сначало хотел посмотреть рул.наконечники, стабилизатор поперечной устойчивости,верх.опору стойки, ну а окозалось все проще ослаб болт крепления тормозного диска к ступице.Сейчас стук пропал.Срасибо за внимание.
Да я по такому пути и пошел, сначало хотел посмотреть рул.наконечники, стабилизатор поперечной устойчивости,верх.опору стойки, ну а окозалось все проще ослаб болт крепления тормозного диска к ступице.Сейчас стук пропал.Срасибо за внимание.
он ведь одним винтом (по-моему на 6) крепится, я думал он колесным диском притягивается. Надо попробовать, задолбали эти стуки.а окозалось все проще ослаб болт крепления тормозного диска к ступице
Да, совершенно верно, крепится одним винтом(помоему он называется установочным винтом) под крестовую отвертку.Посмотри оба диска.Удачи.
У меня рейка с гуром. Машина прошла 40000км. На днях тоже застучала рейка. Но как-то странно. При полностью вывернутых в право колесах под нагрузкой, т.е. когда потихоньку трогаешься. Я сначала грешил на кончину наружнего привода, но осмотр на подъемнике показал, что все пыльники , наконечники , шаровые и подшипники в норме, к тому-же. На подемнике никаких стуков не услышал. Мистика на земле стучит , а на подъемнике нет!!!Заметил случайно. На подъемнике при повороте колес до упора вправо, в окне брызговика , там где проходит рулевая тяга,увидел , что люфтит сама рейка. Позднее в этом убедился, когда подергалсами рулевые тяги. А вообще рейки на "Нексиях" очень слабые. Гремят рано или поздно почти у всех. Так, что на этот дефект можно забить. Там гремит из-за керамических упоров, которые подпирают рейку с обеих сторон.
Не правда. Рулевая рейка на Нексии очень даже долго ходит. Если появляется стук, надо ходовую смотреть. Если там все ОК, остается последний вариант. Пластиковая втулка на рулевом валу. Стоит 20 руппь, а вот замена это уже целыуй гемор. Многие забивают на это и ездят. Если есть желание и гараж. мона попытаться поменять. А по поводу что РР полетела, так эта графа в автосервисах очень даже неплохой доход приносит. Чаще всего на лохах. Сам чуть не попался на эту удочку. Развели на штуку бакинских........ Причем диагностика бесплатная была. Пока денег собирал, друг нормуль сервис подсказал. Там мастер купленную с рук Ксю всю обошел и заменил все что надо. В итоге сталовсе в 250 уе с работой. Так что не ведись ты на эти разговоры. Мастеров меняй на ...........ИМХО. Эт мой личный пример из определенного отрезка прожитой жизни.У меня рейка с гуром. Машина прошла 40000км. На днях тоже застучала рейка. Но как-то странно. При полностью вывернутых в право колесах под нагрузкой, т.е. когда потихоньку трогаешься. Я сначала грешил на кончину наружнего привода, но осмотр на подъемнике показал, что все пыльники , наконечники , шаровые и подшипники в норме, к тому-же. На подемнике никаких стуков не услышал. Мистика на земле стучит , а на подъемнике нет!!!Заметил случайно. На подъемнике при повороте колес до упора вправо, в окне брызговика , там где проходит рулевая тяга,увидел , что люфтит сама рейка. Позднее в этом убедился, когда подергалсами рулевые тяги. А вообще рейки на "Нексиях" очень слабые. Гремят рано или поздно почти у всех. Так, что на этот дефект можно забить. Там гремит из-за керамических упоров, которые подпирают рейку с обеих сторон.
Со стуком можно ездить и не бояться.Я просто на гарантийной СТО работаю. У нас часто Нексии обращаются с похожими дефектами. Меняем рейку. Кто соглашается , а кто забивает... Ремонтировать нам не выгодно. Этим занимаются специализированные сервисы. Могу дать телефон такого.
Поменял рулевые наконечники, стук стал значительно меньше, но теперь он как будьто из рулевой колонки или из рейки (регулировку рейки уже делал).Рулевые наконечники закисают намертво, но при этом всё-равно стучат. Если так,то менять независимо от люфтов. Можно ещё посмотреть пыльники- если драные или под ними нет смазки,то тоже менять.
Подскажите спецы может подшипник в рулевой колонке и сложно ли его менять?
У тебя похоже сама рейка постукивает. С этим стуком можно уже не бороться. Забей!!!
Когда разбит подшипник в рулевой колонке появляется ощутимый люфт. Это особенность рейки.
Можно еще втулку пластиковую на рулевом валу за 20 руб поменять. Вот тока гемороя.................... И стук исчезнет. Оно надо???
Если речь идет о центрирующей втулке которая разрезана, то менять ее вовсе не геморно, но она у меня поджата хомутом и дергая за вал внизу в кожуха рулевой колонки люфта нет.Можно еще втулку пластиковую на рулевом валу за 20 руб поменять. Вот тока гемороя.................... И стук исчезнет. Оно надо???