А можно эту втулку как нибудь извлеч не снимая самой рулевой рейки?http://www.elcats.ru/daewoo/section....mp;model=nexia
Втулка под номером 15, с гидрачем немного по другому!
А можно эту втулку как нибудь извлеч не снимая самой рулевой рейки?http://www.elcats.ru/daewoo/section....mp;model=nexia
Втулка под номером 15, с гидрачем немного по другому!
Нет нельзя судя по опыту разбора рейки от Форда, ВАЗов, Шкоды, тем более на рейке с гидрачом!
Пробег 6 тыс., рейка без ГУР застучала на 3-х тыс., за 1,5 тыс. рублей в сервисе поменяли направляющую втулку. Через 2 месяца снова стук. В гараже разбираю сам, меняю ранее установленную металлическую втулку на капролоновую. Проезжаю неделю - стук возвращается. Подскажите, какой материал ещё может подойти под данные условия работы? И какие допуски и посадки применяются при изготовлении этой самой направляющей втулки?
А наконечники не меняли?Пробег 6 тыс., рейка без ГУР застучала на 3-х тыс., за 1,5 тыс. рублей в сервисе поменяли направляющую втулку. Через 2 месяца снова стук. В гараже разбираю сам, меняю ранее установленную металлическую втулку на капролоновую. Проезжаю неделю - стук возвращается. Подскажите, какой материал ещё может подойти под данные условия работы? И какие допуски и посадки применяются при изготовлении этой самой направляющей втулки?
Наконечники в порядке (когда рейку целиком снимаешь очень легко проверить их состояние). После разборки самой рейки и извлечения втулки, на ней (втулке) явно выраженные следы износа втулки на внутренней поверхности. Ещё замечал, что рейка на непрогретом автомобиле стучит меньше (в случае если стоит капролоновая втулка), связываю это с тем, что корпус рейки от нагревания расширяется и втулка стучит ещё и наружной поверхностью. Т.е. саму втулку нужно запрессовывать в корпус с определённым натягом, который мне неизвестен!? А так же, всё-таки, хотелось узнать по поводу материала, из которого можно выточить саму втулку? Есть что-нибудь эффективнее капролона?А наконечники не меняли?
Втулку лучше изготовить из капролона внешний диаметр - 37,05 мм, внутренний - 25,95 мм длинна - 22 мм. Некоторые точат 37 мм и 26 мм, но мне кажется, что запрессовать втулку в корпус лучше с натягом, что бы при нагревании рейки люфт по внешнему диаметру не образовывался!И попрошу размеры указанной полиэтиленовой втулки в студию на всеобщее обозрение!!!![]()
А где достать капролон?Втулку лучше изготовить из капролона внешний диаметр - 37,05 мм, внутренний - 25,95 мм длинна - 22 мм. Некоторые точат 37 мм и 26 мм, но мне кажется, что запрессовать втулку в корпус лучше с натягом, что бы при нагревании рейки люфт по внешнему диаметру не образовывался!
Здраствуй народ. проблема такая, еду по брусчатке стук сильный из моторного с вод. стороны (глухое дребезжание) . Думал думал и надумал на сто ехать менять ходовку... Приехал, после разборки ходовой результат- замена амортизаторов (один стучал втторой неработал), замена левого опорного подшипника стойки (разбит, но менял оба), замена левой шаровой (срезали обе и менял обе), замена стаканов под опорными. Результаь, после первых ямок с левой стороны начался скрип плохо смазанного метала о метал, проявляется только когда медленно очень накатом едеш, по небольшим неровностям, грешу на то что мудак мастер масленными перчатками за диск тормозной хватался когда стойки снимал, но не уверен. Дальше самое интересное - начался тотже самый стук.............
Я не пойму в чем причина, вернулся на тоже сто к этомуж чуваку, говорю -"ПРОВЕРЯЙ" он посмотрел и сказал что все в поряде, я ему сказал проверить рулевое раз уж заехал. Я сел за руль и резко двигал его то вправо то влево, а мастер чет под капотом щупал. Затем мы местами махнулись, он попросил чтоб я пальцы поставил на какието 2 рычага за двигателем (я так понял енти рычаги прям из рулевой рейки торчат) он вращал а я ощущал легкое пощелкивание по пальцам.
Он сказал подтягивать рейку. Но знаете что самое интерестное, у меня уже 8 месяцев как гремит выжимной подшипник, и на ходу и стоя при невыжатом сцеплении. И такое ощущение что именно он стал так отдавать в педаль сцепления. Но я все равно думаю поехать на развал и еще протянуть все рулевое. А следующий шаг, это продать данный автомобиль, так как чем дальше тем хуже. И проблема вибрации руля и ходовой при скорости свыше 130 км\ч тоже есть, и пустота и неинформированность руля на такой скорости и выше тоже есть, я думаю что тоёта года 98 будет менее капризна и хрупка чем опель 87 года собраный в узбикестане.
Нексия декабря 2003 года, пробег 84 000 16 валве, гур и т.п.
Замена рул. тяг и наконечников, и торм колодок в декабре 2008г. без развала (до сих пор машину вправо ведет), а вышеописанные ремонты и т.п. проводил гдет в апреле, в середине, такчто думаю или изза отсуцтвия развал схождения снова надо тяги и наконечники или менять или подтягивать, или проблема совсем не в них
В Воронеже этот материал можно купить на "птичке", там же и заказать изготовление втулки!А где достать капролон?
А вообще в Яндексе предложений уйма. Материал очень распространённый. Ещё одно название имеет - Капролон (Полиамид 6).
Спасибо за инфу!В Воронеже этот материал можно купить на "птичке", там же и заказать изготовление втулки!
А вообще в Яндексе предложений уйма. Материал очень распространённый. Ещё одно название имеет - Капролон (Полиамид 6).