Высоковольтные провода не перепутаны точно?
Высоковольтные провода не перепутаны точно?
да мы их даже не снимали с крышки трамблера,а те концы что в свечи вставляются отметили маркером,так же и поставили да там и без этого врядли напутаешь,они по длине даже все разные
- - - Добавлено - - -
если на датчике хола напутали провода то что должно происходить при попытке завода?будут признаки того что с зажиганием что то?выстрелы с глушака с черным дымом например
- - - Добавлено - - -
И если перекидка этих проводов на датчике ни чего не даст ,поможет ли диагностика други?
Как алекс писал, моторы с трамблёром без большинства датчиков работать могут. Диагностика только покажет что за ошибка горит, с каким датчиком связана.
сомневаюсь. У тебя всё указывает на то что зажигание не вовремя происходит.
компрессию замерял? после переборки.
компрессию компресометром не замерял,нет компресометра ,замерял перед тем как погнуло незадолго была в норме,когда ремень грм слетел прежде чем снять бошку проверили так,свечи выкручивали на место свечи делали пробку из полотенца жесткую крутили стартером пробку не выбивало,сняли и в итоге 12 клапанов на помойку,после того как притерли клапана и поставили также проверили,на всех цилиндрах пробку выбивает ,компресия есть не знаю какая но есть,но на скок я знаю даже при плохой компресии машина заведется ,будет плохо ехать но заведется,у меня на ней раз свечи водой так залило(проехал на скорости по большому уровню воды)два цилиндра отказало так я на ней на двух свечах до дома доехал,дело тут не в этом а вот в чем хз,стреляет черным дымом с глушака
- - - Добавлено - - -
а есть у меня какой нибуть датчик распределения зажигания?или датчик хола это он и есть?
какому Богу помолится что бы вечером когда на датчике переверну провода она завелась
- - - Добавлено - - -
друзья щас поеду домой и буду смотреть ,мне сейчас в голову как стукнуло подскажите если кто знает,когда мы ставили голову вот тот датчик что под инжектором с двумя проводами , который как я понимаю сейчас,подает сигнал температуры на эбу,он у меня был без фишки,и когда я ставил его я просто воткнул провода в гнезда какой куда попал,есть там разница в проводах?и когда стал заводить сразу почемуто включился вентилятор,думаю какого х он включился если движок холодный,снял реле вентилятора высокой скорости и вент выключился,ну думаю чо та с реле видимо,и вот вопрос есть ли в проводах там разница?и могло ли это послужить тому что машина не заводится