как угодно. можно и оставить
я вот думаю что если я буду крутить стартером до выстрела пробки,мне кажеться при выстреле даж если сразу выключить зажигание то все равно хоть чутка но проскочит,если я буду делать это от руки вращая коленвал ключом?
- - - Добавлено - - -
ну либо провода перекинуть,либо ты ж сам сказал путем выстрела пробки и посмотреть куда смотрит шайба?
домкрать одно колесо, включай пятую передачу и крути за колесо. зачем тебе ключи?
- - - Добавлено - - -
и стартером для проверки крутить нельзя, слишком высокие обороты будут
понял спасибо завтра пойду смотреть
- - - Добавлено - - -
хорошо Олеж спасибо ежели ни чего неполучится то отпишусь тебе,завтра первым делом проверю эту шайбу потому как мы ее сняли и поставили не отмечая
- - - Добавлено - - -
Всем здравия,щас иду ковырятся с машиной,еще такой вопрос у меня есть,что бы эту версию полностью откинуть,хоть мв провода на крышке не трогали кроме центрального но все ж,у меня на крышке трамблера нет обозначений,ну в смысле нумерации,как мне узнать что допустим провод из свечи от первого цилиндра вставлен на крышку трамблера именно на место первого цилиндра,ну и так далее со вторым третьим и четвертым?ни у кого фотки нет с обозначением?
не помню как на эсперо, на нексии есть стрелочка на корпусе, она смотрит на провод 1-го цилиндра. смотрит вверх, следовательно накрышке трамблера, установленного на авто, верхний разъем для 1-го цилиндра. нижний -для 4-го, тот, что со стороны радиатора - 3 , со стороны салона - 2
спасибо
- - - Добавлено - - -
вообщем вышел,выставил по меткам грм покрутив коленвал,для убедительности проверил первая мертвая точка,снял крышку трамблера,бегунок смотрит на провод первого целиндра,значит все верно ?эта версия по ходу отпадает,остается проверить не напутали ли провода на датчике хола,щас мне уехать надо часов в шесть вечера буду дома проверю,и если ни чего не изменится тогда я вообще не представляю что еще нужно этой машине,и что делать потом тоже не представляю,тупик(
- - - Добавлено - - -
если подвести итог, то вот что выходит,метки совпадают,бегунок в норме,искра есть,везде на каждом проводе и на каждой свече,датчик хола новый,(возможно провода с завода напутали последний вариант)распредвалы стоят на своих местах,делали метки и откуда сняли туда и поставили,компресия есть,но заводиться машина не хочет ни со стартера ни с буксира даже