а обязательно мазать термопастой коммутатор? Я просто его новый купил и поставил не смазывая
а обязательно мазать термопастой коммутатор? Я просто его новый купил и поставил не смазывая
Быстрей сгорит если не смазать.И в обще если сдох коммутатор менять нужно с катушкой я из за желания сэкономит попал на 3 коммутатора первый взял китайский проездил до весны второй взял оригинальный но катушку не менял и через год он помер только потом я разорился и купил оригинальный коммутатор и катушку.
У меня стоит неоригинальный коммутатор уже два года и проблем не знаю. Да, среди неоригинала немало брака, но как правило они сразу либо работают, либо нет.
Так то конечно не лучший вариант, но и не худший. Поверхность двигателя практически не нагревается выше примерно 90-95 градусов (весь жар внутри), а для современной элементарной базы такая температура совсем не проблема. Зато двигатель очень массивный и горячее него коммутатор точно не нагреется.
- - - Добавлено - - -
Крайне желательно, она улучшает передачу тепла между поверхностями. Стоит не более 50р в любом радиомагазине, марка - КТП-8. В компьютерных магазинах тоже можно найти, но китайская паста в шприцах не так хороша, как наша КТП-8, да и подороже она.
Хрень говоришь. Если ты про высоковольтную катушку, то достаточно посмотреть на нее в темноте, если не светится - то и менять ее нет нужды. А катушка, которая индуктивный датчик, вообще не имеет к гибели коммутатора никакого отношения.
А вот мертвые провода запросто могут вывести коммутатор из строя.
На самом деле да, на межвитковое проверить стоит, но это не значит, что катушку обязательно нужно менять. Только по факту диагностики. Да и в случае замыкания сама катушка будет заметно греться.
И ладно бы если б стоила она копейки, а то ведь оригинальная - дорогая, а неоригинальные по качеству очень разные бывают, новая хуже старой может оказаться.
Люди добрые, подскажите пожалуйста, читал на форуме или на просторах инета (точно не помню) про зимнюю и летнюю настройку трамблера, мол человек подстраивает на разные времена года соответствующие положения. Так вот, мотор у меня не выдавал номинальной мощности, дергался, вяленько разгонялся и троил даже порой (до этой беды все было соответственно хорошо. обнаружил дня 3 назад). Сегодня подкрутил трамблер и вроде как все наладилось...
Совпадение ? или действительно это практикуют?
Про зима/лето - туфта полная, почему заработало - хз, возможно изначально угол неправильный стоял.
в общем рано я обрадовался. машина стала лучше ехать, но потеря мощности все равно наблюдается. какие будут идеи ? куда залезть ? с чем это может быть связано в первую очередь ?
Ты бы эти вопросы на СТО диагносту задал. Не видя машины можно только угадывать.
на диагностике меня мягко говоря "послали" , обосновав это "е**бал я с этими нексиями связываться"
- - - Добавлено - - -
свечи посоветовали поменять и бронепровода, но я их недавно менял