имеется в виду, шпонка на коленвалу. она должна быть строго напротив метки на шестерне
имеется в виду, шпонка на коленвалу. она должна быть строго напротив метки на шестерне
щас схожу посмотрю,ток не пойму никак если она не напротив допустим,но тогда же если метки совместить но поршень же будет не на первой мертвой точке?
- - - Добавлено - - -
Всем здравия ,приезжал сень ко мне Олег92,посмотрили по диагностике,ну датчик не подключен был шо температуру на мозги подает,ну не в этом дело,подключили и все равно не завели,но нашли вот что,при заводе дросель начинает всасывать а потом воздух в обратку с дроселя выплевывает,мысли канеш первые клапана пропускают,хотя как они могут пропускать после переборки и замены их хз,компресометр ток в понедельник дадут,вот замерию компрессию,если ее нет то понятно что снова бошку скидывать,а если она есть?куда копать?по какой еще причине может вытреливать в обратку воздух через дросель?если мы например на трамблере шайбу на 180 градусов перепутали может?но тогда ведь бегунок при выставлении меток не должен смотреть на провод первого цилиндра?или все равно будет смотреть на первый?
- - - Добавлено - - -
какой порядок зажигания на моей машине?первый -четвертый,второй -третий?
- - - Добавлено - - -
шпонку проверили все норм
Похоже на то, что фазы впуска сбиты, а трамблер вроде как на выпускном вале стоит.
Да, трамблер на выпускном вале. Метки грм чётко выставлены. Может с распредвалов пооткручивать шестеренки посмотреть в порядке ли на них шпонки. Главное после сборки двигателя машина проехала чуток и потом заглохла окончательно - значит что-то развалилось, в каком месте распредвал обычно ломается на две части?
мы ж шестеренки снимали,меняли сальники распредвалов,шпонки там в норме
- - - Добавлено - - -
чот я с распредвалами не понял,их когда ставишь в головку их надо по каким то меткам ставить?
- - - Добавлено - - -
ты имеешь ввиду развернуть валы на 180 градусов?
Нет, не развернуть. Сними клапанную крышку и проворачивая КВ попробуй поставить первый цилиндр в перекрытие, трамблер в это время должен показывать на контакт 4го цилиндра, а метка на КВ должна быть развернута на 180 градусов. Если все условия не выполняются, значит что-то собрано неправильно.
Нет, тогда искра не вовремя будет
- - - Добавлено - - -
С этими валами опасно, не по меткам поставишь и клапана снова погнет.
Порядок как у всех 1 3 4 2, я смотрел провода у тебя в правильном порядке стоят.
ну тут писал Алекс кажись,что если шайбу перевернули то поменяй местами провода первый с четвертым а второй с третьим,вот я и подумал что зажигание тож такое
- - - Добавлено - - -
а что это значит фазы впуска сбиты?
- - - Добавлено - - -
если мы шайбу перевернули на 180 градусов на трамблере фазы впуска собьются?