Like Tree128сказали спасибо

трамблер

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    имеется в виду, шпонка на коленвалу. она должна быть строго напротив метки на шестерне

  2. #2
    AAAAAA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    имеется в виду, шпонка на коленвалу. она должна быть строго напротив метки на шестерне
    щас схожу посмотрю,ток не пойму никак если она не напротив допустим,но тогда же если метки совместить но поршень же будет не на первой мертвой точке?

    - - - Добавлено - - -

    Всем здравия ,приезжал сень ко мне Олег92,посмотрили по диагностике,ну датчик не подключен был шо температуру на мозги подает,ну не в этом дело,подключили и все равно не завели,но нашли вот что,при заводе дросель начинает всасывать а потом воздух в обратку с дроселя выплевывает,мысли канеш первые клапана пропускают,хотя как они могут пропускать после переборки и замены их хз,компресометр ток в понедельник дадут,вот замерию компрессию,если ее нет то понятно что снова бошку скидывать,а если она есть?куда копать?по какой еще причине может вытреливать в обратку воздух через дросель?если мы например на трамблере шайбу на 180 градусов перепутали может?но тогда ведь бегунок при выставлении меток не должен смотреть на провод первого цилиндра?или все равно будет смотреть на первый?

    - - - Добавлено - - -

    какой порядок зажигания на моей машине?первый -четвертый,второй -третий?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    имеется в виду, шпонка на коленвалу. она должна быть строго напротив метки на шестерне
    шпонку проверили все норм

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Похоже на то, что фазы впуска сбиты, а трамблер вроде как на выпускном вале стоит.

  4. #4
    Олег92
    Старожил
    Да, трамблер на выпускном вале. Метки грм чётко выставлены. Может с распредвалов пооткручивать шестеренки посмотреть в порядке ли на них шпонки. Главное после сборки двигателя машина проехала чуток и потом заглохла окончательно - значит что-то развалилось, в каком месте распредвал обычно ломается на две части?

  5. #5
    AAAAAA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    Да, трамблер на выпускном вале. Метки грм чётко выставлены. Может с распредвалов пооткручивать шестеренки посмотреть в порядке ли на них шпонки. Главное после сборки двигателя машина проехала чуток и потом заглохла окончательно - значит что-то развалилось, в каком месте распредвал обычно ломается на две части?
    мы ж шестеренки снимали,меняли сальники распредвалов,шпонки там в норме

    - - - Добавлено - - -

    чот я с распредвалами не понял,их когда ставишь в головку их надо по каким то меткам ставить?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что идет отдача во впуск, можно предположить, что впускной вал стоит в опережении и впускные клапана открываются слишком рано, когда еще не закончился такт выпуска. Попробуй выставить валы в перекрытие и посмотреть положение меток и получится ли вообще это сделать.
    ты имеешь ввиду развернуть валы на 180 градусов?

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    ты имеешь ввиду развернуть валы на 180 градусов?
    Нет, не развернуть. Сними клапанную крышку и проворачивая КВ попробуй поставить первый цилиндр в перекрытие, трамблер в это время должен показывать на контакт 4го цилиндра, а метка на КВ должна быть развернута на 180 градусов. Если все условия не выполняются, значит что-то собрано неправильно.

  7. #7
    AAAAAA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Нет, не развернуть. Сними клапанную крышку и проворачивая КВ попробуй поставить первый цилиндр в перекрытие, трамблер в это время должен показывать на контакт 4го цилиндра, а метка на КВ должна быть развернута на 180 градусов. Если все условия не выполняются, значит что-то собрано неправильно.
    то есть если у меня все верно то расклад должен быть вот этот как ты описал?и поясни в перекрытие эт как?

  8. #8
    Олег92
    Старожил
    Нет, тогда искра не вовремя будет

    - - - Добавлено - - -

    С этими валами опасно, не по меткам поставишь и клапана снова погнет.

  9. #9
    Олег92
    Старожил
    Порядок как у всех 1 3 4 2, я смотрел провода у тебя в правильном порядке стоят.

  10. #10
    AAAAAA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    Порядок как у всех 1 3 4 2, я смотрел провода у тебя в правильном порядке стоят.
    ну тут писал Алекс кажись,что если шайбу перевернули то поменяй местами провода первый с четвертым а второй с третьим,вот я и подумал что зажигание тож такое

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Похоже на то, что фазы впуска сбиты, а трамблер вроде как на выпускном вале стоит.
    а что это значит фазы впуска сбиты?

    - - - Добавлено - - -

    если мы шайбу перевернули на 180 градусов на трамблере фазы впуска собьются?

Похожие темы

  1. трамблер
    от custom18 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 10:46
  2. трамблер
    от custom18 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 21:41
  3. Трамблер!
    от Duk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 19:44
  4. Трамблер
    от амонд в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 13:17
  5. трамблёр
    от farik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •