Like Tree128сказали спасибо

трамблер

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 151 по 156 из 156
  1. #151
    AKWoland
    Старожил
    Ищи значит другого мастера, не поверю, что на всю Тулу только один спец. Это не мопед, тут методом тыка редко получается что-то чинить, нужны данные с диагностики, хотя бы логи.


  2. #152
    santos
    Участник
    ладно , я понял. спасибо

  3. #153
    alex_www1
    Старожил
    Купил на авито трамблер за 500р. пришел рабочий, так еще с полностью целым магнитом, да оригинальным коммутатором джиэм, чудеса да и только, буду теперь искать б.у. коммутатор для своего, запасной будет.

  4. #154
    Nutshell
    Участник
    И где люди ещё находят бу трамблёр с магнитом без трещин, не понимаю.
    Новую тему создавать не буду, спрошу здесь. Купил новый вал на трамблер (G15MF), маркировок на нем никаких нет, продавец утверждает, что это GM. После установки авто еле завелось, при прокручивании трамблера градусов на 30 относительно первоначальной метки стало работать "относительно" лучше, относительно первоначальной метки имеется ввиду. Все равно ощущается неравномерная работа двигателя, как будто искра летит не в нужный момент, троение, двигатель колбасит. Это все на холостых, обороты не поднимал. Вернул назад родной вал с трещинами в магните, все завелось и норм работает. Может я каких то секретов не знаю при его замене ? Внешне пазы под бегунок и отверстие под шток, держащий шайбу с обратной стороны на обоих валах идентичны.

  5. #155
    AKWoland
    Старожил
    Поимев дело с разными трамблерами, сделал вывод, что не всякие трещины мешают работе трамблера. Кстати, сколько раз покупал новый вал - никогда с ними не было проблем. Оригинал продается в желтом полупрозрачном запаянном пакетике с фирменной наклейкой GM

  6. #156
    Nutshell
    Участник
    Нашёл ответ здесь на форуме, поменял местами провода на бесконтактном датчике он заработал как положено.С чем связано не знаю, до этого пробовал и шайбу с обратной стороны трамблера поставить наоборот на 180',и провода на крышке трамблера ставил зеркально, ничего не помогало. Видно, что искра была, но явно не в нужный такт проскакивала. Заменил свой вал по причине многочисленных мелких трещин, борюсь с хаотичными пропусками на холостых. Заменил свечи NGK, выс.провода NGK, крышку трамблера Daewoo, бегунок Daewoo, комутатор (бу оригинал), бесконтактный датчик (бу оригинал). До замены вала в трамблере особых изменений в поведении авто нет, с новым валом ещё не ездил. Дергается когда едешь с холостых на первой скорости и газ нажимаешь. Если и это не поможет, наверно в RCO полезу

Похожие темы

  1. трамблер
    от custom18 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 10:46
  2. трамблер
    от custom18 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 21:41
  3. Трамблер!
    от Duk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 19:44
  4. Трамблер
    от амонд в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 13:17
  5. трамблёр
    от farik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •