Like Tree2сказали спасибо

A15MF ЭБУ LR KDAC ZXIT, STAG4+, настройки на бензине и газе

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Викторр
    Участник

    A15MF ЭБУ LR KDAC ZXIT, STAG4+, настройки на бензине и газе

    Всем привет.
    Нашел себе головняк, наверное надоел диван.
    Суть момента:
    Не дает покоя прочитанные отзывы владельцев таких движков про расход 7,4л по трассе(или даже смешанный - не помню точно), у меня в реале 10-11 литров на сотку при перемещениях на 600-700 км, т.е. заправки бака газа 58л хватает на 550-600км когда как. В городе ситуевина не радостная - 350км-400, понятно что пробки иногда и четвертая даже редко включается.
    Поэтому заморочился настройкой газа. Купил шнурок и подключился посмотреть на тот ужас как отстроен спецами. Ну в общем пришлось перестраивать матеря рукожопых. Все получилось, линия в линию. Потом был сражен наповал тем, что когда что-то делал и откл акб. После перед поездкой подключился посмотреть что там делается, а там карт нет. Поражен, что они не сохраняются а сохраняются только множители. И получается что бензиновую карту надо накатывать также как и ту что была, в той же манере, нагрузке, и наверное желательно по тому же маршруту. Но у меня сильной похожести не получилось.
    После обучения эбу показания кривой отличаются.
    Далее не смог вспомнить какая у меня прошивка эбу, Серега который якобы прошивал то же не помнит много времени прошло. Подключился к эбу через делко, думал там че напишется о прошивке, ан нет. В общем считаю ее стоковой. Перелил ее в резервную память, в основную накатил Р9.
    На запасном блоке также в резервную эту же стоковую, а в основную Р9 ГБО.
    И вот тут появились вопросы.
    Катаюсь на бензе в эко режиме, вроде как катится чуть получше стока, при переключении на спорт ферарри не получается из ксюхи. Разницу не улавливаю. Как работает на холостых не нравится. Может полтора десятка км накатанных мало? Решил настроить газ.
    Включил калибровку и долбался несколько раз. На этой прошивке в эко режиме (в спорт не пробовал) при калибровке холостые летают шо прога останавливает процесс. Тумблер в положение сток, калибрую на стоковой прошивке - все гуд. Опять переключился на Р9 и с какойто попытки калибранулся, но множитель начало 1.0 а на стоке 1.2. Работает на газу отвратительно, ездить нельзя.
    Перевелся на сток, настроил газ, для ездить на работу.
    A15MF ЭБУ LR KDAC ZXIT, STAG4+, настройки на бензине и газе-img_20191225_144726.jpgA15MF ЭБУ LR KDAC ZXIT, STAG4+, настройки на бензине и газе-img_20191225_144505.jpg
    На всяк случай готовлю запасные бенз форсунки, может Р9 сильно критична к работе форсов.
    Мысли пока закончились, мож коллективный разум че подкинет.
    Миниатюры Миниатюры A15MF ЭБУ LR KDAC ZXIT, STAG4+, настройки на бензине и газе-stokgrafik.jpg  
    Последний раз редактировалось Викторр; 25.12.2019 в 18:48.


  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Я вообще не понял что вы там переделывали. Вы хотите поменять таблицу углов зажигания - так меняйте. Всё сохраняется, не понимаю проблемы. Что вы именно калибруете и как

  3. #3
    Викторр
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я вообще не понял что вы там переделывали. Вы хотите поменять таблицу углов зажигания - так меняйте. Всё сохраняется, не понимаю проблемы. Что вы именно калибруете и как
    Вроде подробно описал. Как калибруется и настраивается стаг4+ в инете полно инфы.
    Цитата Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
    Суть момента:
    у меня в реале 10-11 литров на сотку при перемещениях на 600-700 км,
    В городе ситуевина не радостная - 350км-400, понятно что пробки иногда и четвертая даже редко включается.

    Поэтому заморочился настройкой газа.
    Купил шнурок и подключился посмотреть на тот ужас как отстроен спецами. Ну в общем пришлось перестраивать матеря рукожопых. Все получилось, линия в линию.

    И получается что бензиновую карту надо накатывать также как и ту что была, в той же манере, нагрузке, и наверное желательно по тому же маршруту. Но у меня сильной похожести не получилось.
    После обучения эбу показания кривой отличаются.

    Катаюсь на бензе в эко режиме, вроде как катится чуть получше стока, при переключении на спорт Разницу не улавливаю. Как работает на холостых не нравится. Может полтора десятка км накатанных мало?

    Решил настроить газ.
    Включил калибровку и долбался несколько раз.
    На этой прошивке в эко режиме (в спорт не пробовал) при калибровке холостые летают шо прога останавливает процесс.

    Тумблер в положение сток, калибрую на стоковой прошивке - все гуд.
    Опять переключился на Р9 и с какойто попытки калибранулся, но множитель начало 1.0 а на стоке 1.2. Работает на газу отвратительно, ездить нельзя.
    Перевелся на сток, настроил газ, для ездить на работу.
    На фото скрин показаний бензомозга на разных оборотах в стоковой прошивке и в эко режиме прошивки Р9.
    Прилепил, может спец увидит какое несоответствие
    Последний раз редактировалось Викторр; 26.12.2019 в 00:57.

  4. #4
    Vic278
    Старожил
    Тут сильно и не вникал. Он создал много тем из которых видно что его ведро мягко говоря не исправно!...

  5. #5
    Викторр
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Он создал много тем
    Например?
    Где? И все же сколько? Одна тема это много? Или побалоболить захотелось.
    И вопрос был к специалистам по показаниям.
    Сейчас не актуально, сам разобрался.

  6. #6
    Vic278
    Старожил
    В чем проблема определения прошивки? Вот например стоковая с Дк 8337. A15MF ЭБУ LR KDAC ZXIT, STAG4+, настройки на бензине и газе-risunok1.jpg Загрузчики и диагностические программы показывают ID прошивки. Можно сравнить в редакторе (том же TunerPro с эталонной), на предмет редактирования. А чтоб понять разницу Эконома и Спорта на R-9 нужно сравнивать в мощностном режиме при оборотах близких к максимальному крутящему моменту и максимальной мощности раскрутив на пониженной передаче и только потом переключив на повышенную. В обычных режимах разницы практически нет. Спорт тем и отличается что в мощностных режимах смесь не обедняется лямбдой по обратной связи! Нет мощностного режима-нет и разницы грубо говоря. Все карты находятся в прошивке и меняются только редактором, например TunerPro. Вот тебе карты!A15MF ЭБУ LR KDAC ZXIT, STAG4+, настройки на бензине и газе-risunok1.jpg Вот конкретно Эконом на 92 бензине A15MF ЭБУ LR KDAC ZXIT, STAG4+, настройки на бензине и газе-risunok1.jpg В R-9 газовой режим под газ (карты) находится только там где у обычной R-9 был режим Спорт на 95 бензине. В остальном она не отличается от обычной девятки (Т.е. в ней базовые УОЗ на Спорте 95 бензине заменены на базовые УОЗ для газа).
    Последний раз редактировалось Vic278; 19.01.2020 в 16:06.

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    В обычных режимах разницы практически нет.
    При исправном авто Если вы отключите обратную связь по лямбде(т.е. перейдете на спорт) на неисправном(изношенном) авто, то бог знает что вы там "смешаете", тем более в мощностном режиме по расчетной модели.

  8. #8
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    При исправном авто Если вы отключите обратную связь по лямбде(т.е. перейдете на спорт) на неисправном(изношенном) авто, то бог знает что вы там "смешаете", тем более в мощностном режиме по расчетной модели.
    На газе нет Спорта. просто газовая на том месте где был Спорт на 95.

  9. #9
    Викторр
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    В чем проблема определения прошивки? Вот например стоковая с Дк 8337. Загрузчики и диагностические программы показывают ID прошивки. Можно сравнить в редакторе (том же TunerPro с эталонной
    Вот в том то и дело. Четыре прошивки в блоке, сток, девятка, харьков с дк, днепр с дк. Все сравнивал в тюнер про, все отличаются друг от друга. Так вот, в делко только у девятки версия по 0701 показана, а у трех остальных 2091
    A15MF ЭБУ LR KDAC ZXIT, STAG4+, настройки на бензине и газе-img_20191225_144726_1.jpg
    A15MF ЭБУ LR KDAC ZXIT, STAG4+, настройки на бензине и газе-img_20191225_144505_1.jpg

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
    а у трех остальных 2091
    это только означает то, что делали их из этого стока и то что правильщикам лень было править версию ПО

Похожие темы

  1. Подскажите программу для эбу KDAC ZXIT
    от Obninsk в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 00:42
  2. Подскажите программу для эбу KDAC ZXIT
    от Obninsk в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 01:14
  3. Не отзывается ЭБУ KDAC ZXIT (R9)
    от ups в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 16:45
  4. Сбиваются настройки ЭБУ
    от Roman0612 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 22:43
  5. Не едет на бензине на газе все хорошо.
    от Garrin6 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •