Like Tree128сказали спасибо

трамблер

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 156
  1. #21
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    датчик охлаждающей жидкости не работает и в этом случае ты машину не заведешь,
    тогда тоже просто смесь будет не такая, но заведётся


  2. #22
    алекс04
    Член Клуба
    на трамблерном моторе можно ВСЕ датчики отцепить и мотор будет работать.
    на безтрамблерном - все, кроме ДПКВ (или ДПРВ, при его наличии)

  3. #23
    AAAAAA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    говорят производители местами провода меняют и от этого не заводится. Раз с новой хуже стало можно попробовать наоборот подключить


    стреляет при позднем зажигании - можно попробовать трамблёр пораньше повернуть


    бегунок то да, в одном, но когда целиком трамблёр снимаешь, в том месте где он в распредвал вставляется можно перевёрнуто вставить у меня


    это правда, только раз у тебя трамблёр то функцию датчика коленвала выполняет эта катушка которую менял и коммутатор в трамблёре.


    тут его нет, есть датчик давления в коллекторе, если он неисправен смесь очень богатая будет - зимой машина с буксира только заведётся но сейчас и без него должна заводиться. Это можно проверить, отключив провода от датчика: если при этом заведётся то в нём дело. К нему идёт трубочка от впускного коллектора.

    Ты в каком районе живёшь? код ошибки не пробовал узнать, я ссылку давал?
    живу в районе кожвендеспансера,не не пытался,во первых целый день промудохались с этими метками и прочим ,а во вторых я чот очкую)))ну как очкую ппросто не знаю где эта колотка диагностическая,ну предпологаю где то внизу под рулем но даж не знаю как она выглядит
    и реавльно могут ошибится проводами?то есть можно попробовать перекинуть провода местами?

    - - - Добавлено - - -

    да пробовали крутить трамблер ток толку ни какого

    - - - Добавлено - - -

    у меня как если смотришь на грм ,то внизу как бы в падоне слева стоит какой то датчик я думал это и есть датчик положения коленвала,такой крупный по отношению к другим,и сзади под головкой или под инжектором еще какие то два датчика есть,эт шо за датчики?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    выкрути свечи и за колесо, на 5-й передаче, вращай мотор, предварительно вставив в свечное отверстие пробку скрученную из бумаги. в момент, когда пробка от компрессии вылетит, останови вращеие и посмотри на бегунок, на какой ВВ провод он в этот момент смотрит.
    вставить в любое из свечных отверстий?не важно в какой цилиндр?а накакой он должен смотреть?или например вставляешь пробку в первый целиндр и при выстреле бегунок мдолжен смотреть на первый цилиндр?

  4. #24
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    вставляешь пробку в первый целиндр и при выстреле бегунок мдолжен смотреть на первый цилиндр?
    точно так


    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    смотришь на грм ,то внизу как бы в падоне слева стоит какой то датчик
    датчик давления масла


    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    сзади под головкой или под инжектором еще какие то два датчика есть
    2 датчика температуры. с одним проводом- на приборку с двумя - для ЭБУ

  5. #25
    AAAAAA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    на катушке (датчике холла) часто провода путают, на разъеме белый и зеленый поменяй местами. попадались такие не раз. и при разборе и последующей сборке могли перевернуть наоборот шайбу с выступами, которая в РВ втыкается. тогда нужно будет поменять местами 1 с 4-м ВВ провода и 2 с 3-м.
    ДПКВ и ДМРВ у тебя нет. посмотри, если искра есть, то машина должна завестись.
    вот эт ты меня озарил))это имеет значение?когда мы эту шайбу снимали мы отметкт не делали,и поставили так как пришлось,из за этого может быть сбито зажигание,то есть надо ее перевернуть на 180 град?

  6. #26
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    реавльно могут ошибится проводами?то есть можно попробовать перекинуть провода местами?
    были случаи такие

    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    у меня как если смотришь на грм ,то внизу как бы в падоне слева стоит какой то датчик я думал это и есть датчик положения коленвала,такой крупный по отношению к другим
    такой?
    это датчик давления масла

    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    под инжектором еще какие то два датчика есть,эт шо за датчики?
    датчики температуры антифриза - один для приборной панели, другой для ЭБУ

    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    вставить в любое из свечных отверстий?не важно в какой цилиндр?а накакой он должен смотреть?или например вставляешь пробку в первый целиндр и при выстреле бегунок мдолжен смотреть на первый цилиндр?
    смотришь из какого цилиндра выбило пробку, и смотришь на высоковольтный провод какого цилиндра показывает бегунок. Должны совпадать цилиндры.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    когда мы эту шайбу снимали мы отметкт не делали,и поставили так как пришлось,из за этого может быть сбито зажигание,то есть надо ее перевернуть на 180 град?
    вот да, я писал про вставить трамблёр не так именно в эту шайбу

  7. #27
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    то есть надо ее перевернуть на 180 град?
    могли. поменяй местами провода 1 с 4-м и 2-й с 3-им

  8. #28
    AAAAAA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    были случаи такие


    такой?
    это датчик давления масла


    датчики температуры антифриза - один для приборной панели, другой для ЭБУ


    смотришь из какого цилиндра выбило пробку, и смотришь на высоковольтный провод какого цилиндра показывает бегунок. Должны совпадать цилиндры.

    - - - Добавлено - - -


    вот да, я писал про вставить трамблёр не так именно в эту шайбу
    да этот самый датчик

    - - - Добавлено - - -

    завтра пойду проверю эту шайбу

    - - - Добавлено - - -

    если мы перепутали шайбу на 180 градусов то симптомы будут такими?черный дым с глушака и чих пых?

  9. #29
    алекс04
    Член Клуба
    вполне

    - - - Добавлено - - -

    ещё могли перепутать местами заездочки на РВалах как-то по запарке было такое.
    долго не мог понять, почему не заводится

  10. #30
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от AAAAAA Посмотреть сообщение
    живу в районе кожвендеспансера
    я недалеко значит.

Похожие темы

  1. трамблер
    от custom18 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 10:46
  2. трамблер
    от custom18 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 21:41
  3. Трамблер!
    от Duk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 19:44
  4. Трамблер
    от амонд в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 13:17
  5. трамблёр
    от farik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •