Если речь идет про датчик температуры, то полярность его значения не имеет, а вот если он врет, то мотор нормально работать не будет.
Если речь идет про датчик температуры, то полярность его значения не имеет, а вот если он врет, то мотор нормально работать не будет.
если включился вентилятор еще не при заведенной машине то значит мозги не знают температуру двигателя и работают в аварийном режиме, на всякий случай включив вентилятор и сильно обогатив смесь. движок будет тяжко заводится так как его заливает. чек скорее всего из-за этого и горит (неисправность датчика температуры). посмотри не замкнуты ли у тебя провода на датчике
да все верно,посмотрел у меня там самой фишки нет на проводах и они меж собой соприкасались,я их вытащил замкнул меж собой включается ентилятор,вообщем вставил по нормальному и вентилятор не включается теперь но машина все равно не заводится,даж не схватывает просто крутит и все,перекинул провода на датчике хола та же история ,вообщем тупик и я в шоке от всего этого,плюс чот ремень грм сползает ах-еть,до этого когда мы вскрыли все, на помпе не было одного болта он был сломан,тот что слева,и помпа сидела на герметике,высверлили новое отверстие под болт рядом нарезали резьбу ,когда первый раз ремень одели ставили прокладку новую и на герметик сажали,ну высох он крутили и буксиром гоняли ремень не сползал,но так как машина не заводилась копались и ремень снимали ,потом поставили но недали до конца высохнуть герметику или по какой то другой причинге но ремень стал сползать,снова сняли ну короче щас он опять почему то сползает предпологаю что помпа получается чутка на перекос стоит,и тянет,а как она на перекос может встать тож не понятно,три болта по кругу ,герметик,вообще есть разница как ставить помпу?ее можно воткнуть как угодно ,мож ее надо в каком то положении ставить?там как бы выступ или срез что ли на ней есть не знаю как пояснить
- - - Добавлено - - -
куда должен смотреть этот срез при установке или не важно?
- - - Добавлено - - -
каков порядок искры?датчик хола дает на комутатор,комутатор дает на бабину а бабина на свечи так или как?то есть может быть такое например что когда просто проверяешь искру она есть,а в целиндре она теряется,ну то есть бабина плохо работает?а диагностика покажет если бабина не хорошо работает?
- - - Добавлено - - -
придется скидывать ремень и выставлять снова,иначе слетит
Если искра хорошая значит в порядке
чем отличается хорошая от нехорошей?
- - - Добавлено - - -
забыл написать что последний раз перед тем как заглохнуть когда мы все поставили машина завелась с пол оборота,поработала чутка газанул обороты берет,закрыли крышку грм шкифы поставили ремень генератора ,ну давай проедем посмотрим,когда тронулся сразу почувствовал что как бы проваливается машина,поехал чувствую туповатая,проехал наверное метров 500-600 и она прям на ходу заглохла и по сех пор больше не заводится