Ну я бы не делал столь категоричных заявлений не видя железо вживую. Может конечно и коммутатор, но могут быть и другие варианты запросто.
Я вот буквально недели две назад решил человеку аналогичную проблему, только у него было чуть иначе: пока завел на холодную - работает, заглушил после прогрева - больше не заведешь пока не остынет. Причина оказалась банальна: какой-то умник под коммутатор намазал какой-то левой смазки вместо термопасты, она запеклась контакт коммутатора с массой после прогрева стал пропадать, заодно и охлаждение ухудшилось. Нашел конечно не сразу, сначала пару катушек заменили, такой маразм даже в голову не приходил, потом разобрал, увидел, почистил, обновил термопасту, собрал и машина без проблем стала заводиться.





128сказали спасибо




