щас гляну
- - - Добавлено - - -
прочел понял их фишку,они прежде чем снять еще и свои метки ставили,а я када снимал метки не ставил да и куда там ставить ,у меня все сбилось,язычок на натяжном ролике сломался почему то на ходу,ремень сразу ослаб и перескочил на незнаю скок но 12 клапанов погнуло
- - - Добавлено - - -
так вы мне скажите у вас трамблер горячий при работе иль обычный?
- - - Добавлено - - -
а вот прочел в той теме Олег)
- - - Добавлено - - -
блин меня это бесит уже,думал все просто,совместил метки и поехали,а тут неполучается,хотя все совмещенно,и потому мысль пришла а может это не грм,плюс трамблер горячий навел на размышление,в сервисы звонил по замене клапанов сказали от 6 до 10,ни ха се думаю,поменяли сами,поставили,грм выставили и теперь какая то мелочь мне уже весь мозг вынесла за неделю