Езжай ка ты лучше в сервис. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...id=47638&lr=51
Езжай ка ты лучше в сервис. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...id=47638&lr=51
Ок. Если так и будет включаться поеду. Но думаю это не критично. Хуже было бы если не включался
Всем привет. У меня такая проблемка:на прогретом движке в пробке иногда скачет температура по БК мультитроникс. может показывать 96,через сикунду уже 101 затем 102 (включается вентилятор), а через пару секунд после вкл. вентилятора может показать 98 при этой температуре щелкает реле и вентилятор выключается. еще через пару секунд может показать опять 102 или 103 гр. и вкл вентилятор.
Короче температура по БК скачет неравномерно и непредказуемо. На панели приборов на прогретом движке стрелка ОЖ стоит между рисками и не дергается. В чем может быть причина этой чехарды с температурой? Я грешу на датчик который стоит на головке блока и передает температуру на ЭБУ. А может контакты проводки этого датчика окислились, вот он и глючит.
вот ты и решил свою проблему сам.а вообще надо было проверить для начала все свои мысли на деле а потом уже на форум заскакивать.Сообщение от fanfan81
поменял таки датчик температуры ож системы управленя (ЭБУ). эффекта - ноль. как скакала температура ож, так и скачет. может быть сам ЭБУ глючит? а может дело в прошивке? стоит "альфа 2"уже около 4-х лет. еще заметил, что раньше если идешь по трассе то температура ож была в районе 81-84 гр. а сейчас 87-88 гр.
Народ подскажи что не так когда езжу в нормальном режиме всё ok а как начинаю топить до 140-170 то температура поднимается аж до 110 градусов а как притормаживаю минут на 5 то падает до нормы , раньше такого небыло что случилось ? машина 2010 года
у меня так жеСообщение от weetal
Это не нормально. У меня тоже бывает, лечится мойкой радиатора керхеромСообщение от weetal
мыл непомоглоСообщение от natsyst
проверяй систему охлажденияСообщение от weetal